Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Да ладно, в МСК сойдёт?

312311215_img(1).thumb.jpg.c79f4f6cbddd351a6efbaa6169fa8182.jpg

Артикул 120433 300р., халява.

Это же полусинтетика?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Temn сказал:

Neel 

Ишо? :shok:

Вас это слово ввергнуло в ШОК:Cherna-facepalm:

Допуск то Ильсак, то что вы любите :good2:

--

Моторное масло Mobil Super производится на основе высококачественных базовых масел в сочетании с пакетом современных присадок, что помогает обеспечить длительный ресурс двигателя и защитить его важнейшие детали. Масла Mobil Super выпускаются в трех всесезонных классах вязкости SAE: 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масла Mobil Super 5W-30 и 10W-30 содержат в своем составе понижающие трение присадки. Американский институт нефти (API) классифицирует их как «ресурсосберегающие», и по своим свойствам они соответствуют категории ILSAC GF-5 / API SN или даже превосходят их. Эти масла подходят для систем, требующих соответствия более ранним спецификациям, например API SN SM, SL и SJ, а также предыдущим категориям ILSAC.

Ничегошеньки против не имею.

вопрос: Если это масло эксплуатировать, оно отработает 200-250 м/ч? ( в смысле крепкости) или нужно раньше менять?

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Temn сказал:

Neel 

выше на предыдущей странице уже написал личное мнение по ильсакам,

думаю на 150мч, максимум,

ну собственно ваше 0в20 тоже бы на 150мч или 5ткм ориентировался

Простые ильсаки согласен что долго не живут. У меня после 140 часов обычные кряки начинают громко работать. Но можно брать дешевые ильсаки и менять почаще и будет все ок. Хотя сам лично предпочитаю чтоб в масле хоть какие то плюшки были типа пао или эстетов, ну или gtl

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Temn сказал:

написал личное мнение по ильсакам,

думаю на 150мч, максимум

Я бы ориентировался не на личное мнение, а на массу анализов. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Temn 

 

1. прошу не учитывать никакие мои "старые списки" (просил удалит список - но это нельзя по правилам форума)

 

Почему?

Спустя год-два масла из списка стали хуже?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SAE20 сказал:

2. ILSAC - лучшее, что есть в индустрии

лучше, чем C5 и C2 по ACEA?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sergianni сказал:

Почему?

Спустя год-два масла из списка стали хуже?

Я не сае, но наверное ввиду того что большинство масел из этого списка нам уже не достать плюс вышли новые масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Temn сказал:

хотя если вам просто поговорить, то конечно ваш вопрос понятен, как и к чему вы клоните

Дружище! Кому вопрос был понятен тот уже ответил и было это несколько страниц назад.. А вот Вам если вздумалось поболтать, то вы начните отвечать на посты с самой первой страницы. Вы же инженером маторостроения с высшим образованием родились, а я спрашиваю то чего не знаю, потому, что не в той сфере у меня высшее. Уж придется потерпеть ибо я думаю что форум именно для этого существует? Или я ошибаюсь, и я что попал в ветку генеральных конструкторов? Хочется по улыбаться, давайте созвонимся, скину сотку в личку?

 

По существу: чем плохо в масле загустители которых все тут боятся? прочитал что масло 5W30 не хорошее масло и именно в нем больше загустителя, предпочтительнее 10W30 или 5W20, это так и есть? Все, не нужно отвечать. Сам нашел у САЕ20,это уже написано.

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

1. прошу не учитывать никакие мои "старые списки"

Вот! О чем я уже выше писал. Все меняется в том числе и мнения. Хотелось бы узнать мнение уже техкто на 0W20 200 000 накатал. Но таких еще как я понимаю нет.

В списке есть масло -Kixx PAO 1 0W-30, но по анализам которые делал tarcon это масло содержит ничтожное количество ПАО и если это учитывать то это масло точно такое же как KIXX SN+ ILSAC GF5. Почему его нет в списке?

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 09:35, Pavel_NSK сказал:

Что до обычных моторов - считаю что в Азии (Корея, Япония) масла SAE40 чаще вред наносят, исключение составляют турбо, тюнинг и т.д. и главное соответствующие условия эксплуатации

С япошек это все низковязкое пошло потому что причиной все их местные эко заморочки, регламенты владения/обслуживания, и в массовом сегменте техническая примитивность движков,  плюс большое количество малокубатурных. 0w20 это для них это как некое "решение" всех этих задач. 

И например, Хонда открыто заявляла, что масла 0w20 обеспечивают заводские показатели их двигателей, но для сложных условий ими же рекомендовалось 5w30.

 

16.03.2021 в 09:35, Pavel_NSK сказал:

Вернемся к вопросам. Зачем по этим картинкам, если человек жмет газ 0-100%, масло 5W-40?

Это не спорт, на 100% газе ты проводишь всего 5% времени, даже меньше. Что делать с остальными 95%, гробить 5W-40 мотор? Зачем вообще в моторах H/K масло 5W-40?

Я сейчас залил 0W-40 в оба своих мотора (Tahoe, Lexus), масло по КВ100 на границе с вязкостью SAE30. Мне совсем не нравится работа моторов. Откатаю масло и больше так делать не буду. Сравнительные отработки впереди

Там в них нету абсолютно никаких технических предпосылок, чтобы как сороковки наносили вред, так и чтобы двадцадки были исключительно правильным решением. Вред в 99% случаев это перекаты, причем это массово встречается, ну а масла 5w40 это пожалуй  самый ходовой товар у нас на рынке.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ugentar сказал:

Nordis у меня летом много трассы и город есть, пофиг езжу на 5W20 и все отлично.

+1 , три раза заливал летом 5w20, в том числе, три раза катал на нём на юга, жара, серпантины, полная машина под завязку и всё такое. В общей сложности, пробег на 5w20 получился за три сезона, думаю, 20.000 км. Мотор всегда работал на горячую очень тихо, можно сказать беззвучно, видно, что ему нравилась эта вязкость :D (динамика, расход топлива, хорошее охлаждение двигателя маслом, из-за лучшей циркуляции, вобщем, всё, о чём мы (махровые веретёнщики) любим тут писать, всё это имело место быть) по моим личным ощущениям. Если бы не бракованный с завода гидрик и его периодический стук при определенных условиях, то так бы и катал на этой вязкости летом, а на 0w20 зимой. Но я уже понял, что конкретно моему мотору, в связи с этим, больше подходит масло погуще, оно не так быстро вытекает из гидриков при остановке и, в итоге, этот стук проявляется очень редко. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...