Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SWV сказал:

Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С.;) А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3.

это точно обо мне, или так, мысли вслух?

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не менее 2,3 при 150С

ну всю интригу убил:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Не менее 2,3 при 150С

Это откудова взято? Ни одна маслолаба не выдаёт на гора данные, не вписывающие в диапазоны температур, заявляемых для гражданских масел.:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Valery... К сабжевым моторам, эта голосовалка, имеет отношение постольку, поскольку. 

"Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?" Это вопрос голосовалки и в нем нет указания на тип двигателя.

Ссылка на сообщение

Уже писал в этой теме,но повторю еще раз.

На авто ездит жена. Она нифига не автоманьяк. Но после заливки 0-20, через пару дней прислала мне видео со словами ''послушай,нормально ли работает двигатель'' 

 

Ради эксперимента,залью еще разок 20-ку

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SWV сказал:

Какие именно? Роста температуры масла и падения вязкости и + по-умолчанию жестко привязанного к ней HTHS? Неужто эти события вызывают сомнения? Линейность падения вязкости и HTHS с ростом тем-ры до +100С логична и объяснима, что вызывает сомнения в дальнейшем таком же линейном падении этих параметров с ростом температуры масла? Физические законы для супер жидких масел что не работаеют в диапазоне выше презентуемых +100С?

Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С.;) А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3.

 

Хитрость в том, что 0w-20 ощутимо реже будет греться до 100 градусов, нежели более густые. Отсюда, как здесь писали, происходит саморегуляция вязкости. В противном случае, каждый мотор на низковязком масле задирало и клинило очень быстро. Но это же не так. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dimonpit сказал:

Ну я голосовал. 

Авто с новья, пробег уже 18-то тысяч. На 20-ке работает жестко,гидрики стучат постоянно. На 30-ке и гидрики молчат,и мотор работает еле слышно.

У вас в подписи 3 разных авто. О каком авто речь про гидрики ? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimonpit сказал:

В подписи последовательно идут заливаемые масла, и используемые авто.

 

Creta без масла ездит:D

 

IMG_20191119_001217.jpg

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Роман 73 Вы на маслах ХW-20 ездите без году-неделю, еще совсем недавно недоумевая что залить и как же работает G4NA на 40 вязкости...а "гонору", простите, как у видавшего виды веретенного маньячелы...и почему-то позволяете себе поливать какашками авторитетных мотористов, хотя явно "промыты" исключительно форумом... 

скромнее надо быть, мне кажется. не? 

без обид

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dimonpit сказал:

ПыСы: да хотя и зимой (в Москве ) смело залью 10-30. Морозов более 20-ти градусов не будет.

Очередная, беспощадная битва гуталинщиков и веретенщиков, которая длится уже несколько лет и ничего не меняется. Вам комфортно зимой на 10w30 , а мне на 0w20, что ж, вкусы у всех разные. Какой смысл спорить ? Пусть каждый льёт в свой мотор то, что ему нравится и что самое главное - не надо пытаться обратить других в свою веру. Пусть Квазар льёт в свой мотор зимой 5w50 и рассказывает всем, какой хороший, или плохой у него, его личный автомобиль. А вот хаить и поливать грязью  корейские авто - не нужно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

А вот хаить и поливать грязью  корейские авто - не нужно. 

Тем более они (корейские авто) его (K-Power) неплохо кормят:)

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Где вы увидели гонор

В кавычках)))

40 тыс - показатель, соглашусь 

 

Ссылка на сообщение

Те кто говорят что на 20ках сильнее стучит.  Вы какое масло то заливали?  В реале не может  быть такого.  Я меняю масло посезонно.  Зимой 20 летом 30. И я вам не верю. 

И все мои друзья знакомые кому я советую и покупаю 20ки(хорошие 20ки.) тоже отмечают тихую работу и ни у кого вкладыши не провернуло и задиры не появились.  Эти моторы нормально живут и на 20ках и на 30ках. Проверено уже годами и опытом.  Уж извините но теикто топит за погуще аргументов вообще не приводят кроме толщины пленки,  а что она дает непонятно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SWV сказал:

Терпенье, друг, только терпенье!;)Наверное даже не сегодня.

Насколько помню найдешь сообщение про рав 4 и как он катался на воде 0-16, с примером отработки, там как раз вязкость присела до нужной, больше не припомню случаев разговоров про данную вязкость :pardon:

Кстати, видел замеры температуры в картере на крете под 120гр и там было 5-30:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...