Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
alex323 19 607 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 5 минут назад, Роман 73 сказал: Есть такое ? есть. Вот реально повторяюсь, но в конце мая прошлого года я залил NGN Agate 5-30 АСЕА А5. Затарабанило по утрам под капотом. Слил, залил Вольф 5-20. И тишина... Скрытый текст Я даже готов опыт свой повторить. Ну мало ли.. Совпало.. мотор не до конца обкатан был... Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 alex323 я думаю, если этот молибден, производители добавляют в масло, значит он там нужен 4 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) 06.11.2019 в 14:41, Sportage72 сказал: ХХ не так страшен для двигателя, как постоянное прогревание из минуса, взять хотя бы Якутию где машины никто не прогревает, они просто их не глушат и молотят круглосуточно, моторы от этого не ложатся повально, а вот если бы постоянно заводили их, ехали 5км и потом снова заводили - было бы хуже Давайте не будем мешать в одно, все что только можно.Ваша Якутия и крайние севера, это вообще отдельная тема. Не надо это приплетать при всяком удобном случае. Тот минус который испытывает подавляющее большинство зимой, и в этой теме так же здесь , совершенно с Якутией не сравним. И совершенно не сопоставим с тем, что тут. 06.11.2019 в 14:30, alex323 сказал: Вы реально не понимаете то, о чем здесь пишут? Здесь ведут речь о необходимости маловязких масел при поездках по городу, когда масло толком не прогрето. Причем тут такси, когда мотор прогрет по 18-20 часов в сутки? Разница в вязкости между 0-20 и 5-30 при холодных пусках будет в ДЕСЯТКИ сСт, а разница между 0-20 и 5-30 на прогретом моторе 1-3 сСт. Есть разница? Именно на этом акцентируется внимание, что при частых холодных пусках и коротких поездках важно использовать маловязкое масло с лучшей циркуляцией в непрогретом состоянии. А в такси масло прогрето постоянно, разница в 1-3 сСт никакой роли уже не играет. Я все прекрасно понимаю. Вам капитально сделали мозги, а вы того и не понимаете, вот и пишите подобное. С чего вы вообще взяли, что в средней полосе, кроме 0w20, все другое (маловязкое) будет "недостаточно" ? И слово "циркуляция", это не козырь вовсе. На холодном моторе, она будет вполне достаточной и у более загущенных масел, потому что те же зазоры в коренных и шатунных подшипниках, всегда больше на холдную. То есть, и 5w30 совершенно достаточна будет. Я зазоры разных моторов для сравнения выкладывал, но вам это неинтересно, потому что гораздо проще, так это сообщать про циркуляции и охлаждения, навряд ли все это понимая. Изменено 9 ноября 2019 пользователем DDR 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 6 часов назад, DDR сказал: На холодном моторе, она будет вполне достаточной и у более загущенных масел, потому что те же зазоры в коренных и шатунных подшипниках, всегда больше на холдную. То есть, и 5w30 совершенно достаточна будет. Если бы всё ограничивалось только зазорами в коренных и шатунных подшипниках, которые вы скидывали. Но есть ещё фазовращатели, ГНЦ и гидрокомпенсаторы, в которых работает гидравлика масел. И тут нужны именно маловязкие масла, оссобенно, как правильно указал alex323 при холодном пуске, где вязкость 0w20(5w20), значительно отличается от вязкости 0w30(5w30) Кидал же я выше графики, для сравнения холодной вязкости при (-5) Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 A3 . Вот видео, как работает наш мотор (Крета 2,0, мотор G4NA) на 5w30 Мобил, из топовой линейки. Называется "Утренний дятел". На маловязких нулёвках, такого явного стука нет. И пробег-то у авто всего 45тыс.км, и масло человек меняет по фэншую, ибо давно уже в теме про задиры Скрытый текст 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 11 часов назад, Роман 73 сказал: Ну ты же сам выкладывал здесь недавно видео работы твоего холодного мотора. Ну будем честными, ну стучит же ГНЦ и довольно громко. А на маслах с молли - звук нааамного тише, как бы через одеяло. Есть такое ? То я выкладывал видео со стуком с конкретно глюнувшим гидронатяжителем, там же рядом положил видео, когда перегазнул немного, после наступил обычной шум при прогреве без перестуков гидриков. Не решает холодный молибден задач по подавлению шумности, разьве что порошковый, что в Ликви и присутствует. Скрытый текст P.S. А вы чего уже не спите в субботу в такую-то рань?? У меня работа заканчивается, а вам куда надо, тоже на работу? Изменено 9 ноября 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 24 минуты назад, VV"351 сказал: выкладывал видео со стуком с конкретно глюнувшим гидронатяжителем, там же рядом положил видео, когда перегазнул немного, после наступил обычной шум при прогреве без перестуков гидриков. Согласен, второе видео, которое ты выкладывал, там мотор уже немного прогрет, это видно по оборотам, поэтому ничего и не стучит, масло расжижелось до нужной вязкости 26 минут назад, VV"351 сказал: . А вы чего уже не спите в субботу в такую-то рань?? У меня работа заканчивается, а вам куда надо, тоже на работу Я всегда рано встаю, привычка уже, наверное. Жаворонок ))) 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 607 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 8 часов назад, DDR сказал: Давайте не будем мешать в одно, все что только можно.Ваша Якутия и крайние севера, это вообще отдельная тема. Не надо это приплетать при всяком удобном случае. Тот минус который испытывает подавляющее большинство зимой, и в этой теме так же здесь , совершенно с Якутией не сравним. И совершенно не сопоставим с тем, что тут. Я все прекрасно понимаю. Вам капитально сделали мозги, а вы того и не понимаете, вот и пишите подобное. С чего вы вообще взяли, что в средней полосе, кроме 0w20, все другое (маловязкое) будет "недостаточно" ? И слово "циркуляция", это не козырь вовсе. На холодном моторе, она будет вполне достаточной и у более загущенных масел, потому что те же зазоры в коренных и шатунных подшипниках, всегда больше на холдную. То есть, и 5w30 совершенно достаточна будет. Я зазоры разных моторов для сравнения выкладывал, но вам это неинтересно, потому что гораздо проще, так это сообщать про циркуляции и охлаждения, навряд ли все это понимая. А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку... Изменено 9 ноября 2019 пользователем alex323 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 Вобщем закинул в морозилку на 20 часов (сутки не дотянул, т.к смысла нет, ибо с маслом ничего уже не происходит, ничего не меняется) при температуре (-25) Первое фото ДО, второе ПОСЛЕ. Разница почти незаметна, цвет такой же, течёт почти так же. Для нулёвки, да ещё с добавлением ПАО и с отличными низкотемпературными характеристиками, нужны совсем другие температуры для проверки, но где их взять ? 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 159 Опубликовано: 9 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 14 часов назад, Dimmy сказал: Машинка старенькая, радиаторы, небось, не мылись ни разу. Словом, это проблемы СОД. Я очень сомневаюсь, что дело в масле. Машинка новее моей, с 2012 г. Пробег на тот момент у него был сильно меньше сотки. Но вот он убежденный сторонник лить в горы 10W-40. По паспорту в SX4 вроде 0W-20... Он перегрелся конкретно, я на 5W-20 PU - нет... Я, кстати, тоже радиатор не мыл ни разу - если делать по хорошему, там бампер снимать надо и ещё кучу всего. Изменено 9 ноября 2019 пользователем Вадим_69 5 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 4 часа назад, alex323 сказал: А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку... Согласен. За 10 км масло градусов до 65 только прогревается максимум. Для таких усдовий и созданы 0в20. У меня до недавнего времени средняя поездка по городу не менее 30 км. Часто 80 км за день накатывал. Трассы много. В неделю 500 км. Езжу быстро и часто агрессивно. Плэтому летом считаю 5в30 мне точно лучше и анализ это подтверждает. Лить в моих условиях 5в20 или 0в20 было не слишком оправдано. Сейчас условия поменялись. Появились частые короткие поездки и прогревы, поэтому буду лить 20ку. 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 607 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 48 минут назад, Sam1989 сказал: Лить в моих условиях 5в20 Если бы не слово "агрессивно", я бы сказал и 5-20 норм будет. Я свой стиль агрессивным не назову. но по трассе бывает и 160 и 170. В городе в основном спокойно, но бывают и кикдауны. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 А я вообще не езжу агрессивно, не в том возрасте уже. Резко никогда не стартую, а смысл? Всё люблю делать плавно - плавный разгон и плавное торможение. Передние тормозные колодки на новых машинах, в первый раз, меняю, обычно уже после 60тыс.км пробега. Выше 3-3,5тыс.оборотов и не видел никогда, на этой машине. Даже если по трассе разгонишься иногда до 160км/ч - обороты всё равно около 3тыс. Можно поставить спорт-режим и тогда коробка из 6-ти ступенчатой, превращается в 5-ти ступенчатую. Только зачем это делать? Расход бензина выше и мотор ревёт громче, т.к обороты выше. Смысла в этом не вижу. 3 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 7 часов назад, Роман 73 сказал: Если бы всё ограничивалось только зазорами в коренных и шатунных подшипниках, которые вы скидывали. Но есть ещё фазовращатели, ГНЦ и гидрокомпенсаторы, в которых работает гидравлика масел. И тут нужны именно маловязкие масла, оссобенно, как правильно указал alex323 при холодном пуске, где вязкость 0w20(5w20), значительно отличается от вязкости 0w30(5w30) Кидал же я выше графики, для сравнения холодной вязкости при (-5) Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 A3 . Вот видео, как работает наш мотор (Крета 2,0, мотор G4NA) на 5w30 Мобил, из топовой линейки. Называется "Утренний дятел". На маловязких нулёвках, такого явного стука нет. И пробег-то у авто всего 45тыс.км, и масло человек меняет по фэншую, ибо давно уже в теме про задиры Скрыть содержимое У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла Изменено 9 ноября 2019 пользователем alexbox7 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 20 минут назад, alexbox7 сказал: У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла А какой Шел 0w30 был ? А5, или А3? Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 49 минут назад, Роман 73 сказал: А какой Шел 0w30 был ? А5, или А3? Дилерское с артикулом 550039685 из бочки 209 л, так просто найти характеристики по артикулу не удалось, скорее всего A3. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас