Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dumus сказал:

Можно фото страницы из руководства?

@Dumus вот страницы из руководства:

1.thumb.jpg.b795332af4e04e0a39daf3b95707a08e.jpg2.thumb.jpg.c54d23c335a4943c7d8d260e65eb43b5.jpg

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Георгий 2019 сказал:

 

Прислушайтесь товарищЧи)) с помощью эндоскопии, тем более регулярной можно изучить тенденцию  перехода от натиров до задиров на том или ином масле. И сравнить износ ЦПГ на вязких и маловязких маслах. Может быть вылезет закономерность.

Кстати было бы удобно, если бы в тексте Темы закрепили ссылку на страницу с результатами эндоскопии.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, stalk:er сказал:

тссс ты, ну нормально-же общались. :beer:

Да бесит, когда ты говоришь стриженое, а в ответ кошеное. При этом человек теорию учил, а вот в практику поверить не хочет. Сто раз тут уже люди  отмечали, что на Зепро прогрев дольше, а он все проценты считает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

так MODTC работает от 80 градусов, почти все антифрикционные присадки (Молибденовые, Вольфрамовые, Титановые) кроме Molyvan 855, активизируются при высоких температурах защищая трущиеся пары от граничного трения

1 час назад, a-ha сказал:

Самое главное не надо забывать, что модификаторы трения начинают свою работу на достаточно высоких температурах

К сожалению, нет возможности сейчас писать очень много, цейтнот по времени, заскочил в офис на полчаса, думаю сами разберётесь:

выдержки из издания Tribology International на основании исследования University of Leeds.

 

Описательная часть:

MoDTC-Temp.thumb.jpg.e2268bf42bbda9b94c7a692c4e1f372f.jpg

 

График изменения FC:

Fig.3.thumb.jpg.2e6461a63f82be9ba0718f524b0b5751.jpg

 

Ну и графики таблицы, упомянутые в описательной части

Tables_6_7.thumb.jpg.16872131c378b6010900724e620c013d.jpg

Fig.8_9.thumb.jpg.faab25ab009bfe6836ce986362de86bd.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

К сожалению, нет возможности сейчас писать очень много, цейтнот по времени, заскочил в офис на полчаса, думаю сами разберётесь:

выдержки из издания Tribology International на основании исследования University of Leeds.

 

Описательная часть:

MoDTC-Temp.thumb.jpg.e2268bf42bbda9b94c7a692c4e1f372f.jpg

 

График изменения FC:

Fig.3.thumb.jpg.2e6461a63f82be9ba0718f524b0b5751.jpg

 

Ну и графики таблицы, упомянутые в описательной части

Tables_6_7.thumb.jpg.16872131c378b6010900724e620c013d.jpg

Fig.8_9.thumb.jpg.faab25ab009bfe6836ce986362de86bd.jpg

Спойлер

Полез я в подвальчик за коньяком. Тут просто так, с наскоку, не разобраться;)

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Тут просто так, с наскоку, не разобраться;)

нет ничего сложного, при любой температуре MoDTC снижает коэффициент трения и даже с +30 начинает образовываться "защитный слой".

с ростом температуры эффективность увеличивается и достигает оптимума при 100 градусах. остальное просто подтверждение выводов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Я просто масло полез выбирать) 

И я также)

Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower FE 5W-30 угорел на 300 мл за 5800 км, общий пробег 88100

заливал на пробу в апреле с.г.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, chemistcoil сказал:

Valvoline Synpower FE 5W-30 угорел на 300 мл за 5800 км, общий пробег 88100

заливал на пробу в апреле с.г.

А до этого не угорало и что было залито? 

Ссылка на сообщение

Fortevod да, все верно пишите,  на холодную если поддать обороты, так же тарахтит, ситуация с 15 тыс не меняется, все на одном месте... С жидким маслом вообще не тарахтит почти, но я чёт очкую жидкого. Могу в Краснодар поехать.... По серпантину яеду быстро и до Краснодара по платке еду 150+ больше часа. А по поводу стуков ,все верно. Мне дилер предложил сделать деффектовку и все устранить, но у меня работа связана с машиной, решил зимой попробовать сменить автомобиль,если не получится, возможно решусь на ремонт. Но на вашем примере  опасаюсь .

P.S кстати заезжал к одним ребятам , у них эндоскоп.... Но он оказался древним, разрешение низкое... Удалось только поршни рассмотреть...от того, что увидели чистые поршни в особенности по краям стало ещё интереснее посмотреть поглубже

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
8 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Fortevod да, все верно пишите,  на холодную если поддать обороты, так же тарахтит, ситуация с 15 тыс не меняется, все на одном месте... С жидким маслом вообще не тарахтит почти, но я чёт очкую жидкого. Могу в Краснодар поехать.... По серпантину яеду быстро и до Краснодара по платке еду 150+ больше часа. А по поводу стуков ,все верно. Мне дилер предложил сделать деффектовку и все устранить, но у меня работа связана с машиной, решил зимой попробовать сменить автомобиль,если не получится, возможно решусь на ремонт. Но на вашем примере  опасаюсь .

P.S кстати заезжал к одним ребятам , у них эндоскоп.... Но он оказался древним, разрешение низкое... Удалось только поршни рассмотреть...от того, что увидели чистые поршни в особенности по краям стало ещё интереснее посмотреть поглубже

Да-да, действительно интересно, что же там на стенках цилиндров при режиме эксплуатации много трассы и приличные горные нагрузки на трансмиссию. Можете юзануть в поисковике, где в Сочах  можно сделать эндоскопию, неужели это так проблемно для такого не маленького города?  Поршни чистые по причине трассовой оборотистой и длительной езды, ну и бензин по всей видимости нормальный.

Я так понимаю, что для вас стоит вопрос выбора - если цилиндры с проблемами, то машину на продажу, а если всё хорошо, то ну его нафиг, катаетесь дальше? Тогда имеет смысл всё же посмотреть и принять решение, может от геморра продажи/покупки избавитесь.:D;)

Ссылка на сообщение

VV"351 

Спойлер

В Сочи все  так поднялись, что им проще купить новую тачку, чем эндоскоп:D ты то вообще должен спать как убитый после полировки:D

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да-да, действительно интересно, что же там на стенках цилиндров при режиме эксплуатации много трассы и приличные горные нагрузки на трансмиссию. Можете юзануть в поисковике, где в Сочах  можно сделать эндоскопию, неужели это так проблемно для такого не маленького города?  Поршни чистые по причине трассовой оборотистой и длительной езды, ну и бензин по всей видимости нормальный.

Я так понимаю, что для вас стоит вопрос выбора - если цилиндры с проблемами, то машину на продажу, а если всё хорошо, то ну его нафиг, катаетесь дальше? Тогда имеет смысл всё же посмотреть и принять решение, может от геморра продажи/покупки избавитесь.:D;)

Верно! Проблемы сделать нет) просто на это надо время выделить. Во вторник буду выходной, сделаю! Если конечно мне пару тысяч не зарядят за это как в одном месте... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Fortevod да, все верно пишите,  на холодную если поддать обороты, так же тарахтит, ситуация с 15 тыс не меняется, все на одном месте... С жидким маслом вообще не тарахтит почти, но я чёт очкую жидкого. Могу в Краснодар поехать.... По серпантину яеду быстро и до Краснодара по платке еду 150+ больше часа. А по поводу стуков ,все верно. Мне дилер предложил сделать деффектовку и все устранить, но у меня работа связана с машиной, решил зимой попробовать сменить автомобиль,если не получится, возможно решусь на ремонт. Но на вашем примере  опасаюсь .

P.S кстати заезжал к одним ребятам , у них эндоскоп.... Но он оказался древним, разрешение низкое... Удалось только поршни рассмотреть...от того, что увидели чистые поршни в особенности по краям стало ещё интереснее посмотреть поглубже

 

Да, на самом деле я бы на вашем месте сейчас экспериментировал с маслами. Лично я успел заметить до ремонта, что Кастрол тарабанил сильнее, чем Тотал HKS, а S-oil был тише всех. Я бы на вашем месте попробовал и 40ку и 20ку, а потом и 0W30, да все подряд, чтобы понять в какую сторону мотор будет тише тарабанить и остановился бы на самом тихом масле. А вдруг попадется такой вариант что этот звук уйдет или станет почти незаметен. Не будет звука, значит не будет износа и можно так ездить дальше.

Большая проблема в том, что если менять машину, то или садиться на овощ или как ни крути, опять на G4NA

Я думаю, если немного подождать, то корейцы выпустят G4NB, который будет еще меньше и еще легче g4na и в 3 раза хуже и мы все будем сожалеть, что G4NA ушел в историю как двиг, который был намного надежнее G4NB :D    

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Да, на самом деле я бы на вашем месте сейчас экспериментировал с маслами. Лично я успел заметить до ремонта, что Кастрол тарабанил сильнее, чем Тотал HKS, а S-oil был тише всех. Я бы на вашем месте попробовал и 40ку и 20ку, а потом и 0W30, да все подряд, чтобы понять в какую сторону мотор будет тише тарабанить и остановился бы на самом тихом масле. А вдруг попадется такой вариант что этот звук уйдет или станет почти незаметен. Не будет звука, значит не будет износа и можно так ездить дальше.

Большая проблема в том, что если менять машину, то или садиться на овощ или как ни крути, опять на G4NA

Я думаю, если немного подождать, то корейцы выпустят G4NB, который будет еще меньше и еще легче g4na и в 3 раза хуже и мы все будем сожалеть, что G4NA ушел в историю как двиг, который был намного надежнее G4NB :D    

Будем надеяться что они сделают новый движок не хуже, а хотя бы немного лучше)). Хотя в это сложно поверить)). Всё с каждым годом делается хуже и ниже качеством и это печально. Платишь деньги чтобы получить хорошее, а получаешь как всегда. Вроде прогресс, но его в то  же время и нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...