Перейти к публикации

Акция Ойл Клуб!!! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Итоги!


Чья отработка Вам кажется наиболее интересной?   

255 пользователей проголосовало

  1. 1. Прочитайте все заявки в теме и проголосуйте с позиции интересности отработки. Прошу из личных симпатий или по знакомству не голосовать. За себя прошу не голосовать, не учту - только сольете голос! Во избежание подтасовок, засчитываются голоса участников у которых более 50 постов на форуме. Спасибо друзья и надеюсь на Ваше понимание!

    • Antonmsk (Mercedes-Benz E200)
    • prv21 (Nissan Micra)
      0
    • Spielhur (Corolla Fielder отработка из Японии)
    • legalist (Mazda CX-5)
    • fareastwood (Nissan Tiida)
    • Евген 48 (Hyundai Creta)
    • Евген 48 (Toyota Rav4)
    • ОлегМурманск (Toyota Avensis)
    • art707 (Toyota Corolla)
      0
    • Фараон Иванович (Nissan Pathfinder)
    • batov_071 (Ford Focus 3)
    • Alehandro (BMW 525D)
    • kroshka4aplin (KIA Rio)
    • F_M_J (Honda Capa)
    • Sportage72 (KIA Rio)
    • StarLegend (Skoda Octavia)
    • sanchell (Toyota Land Cruiser 100)
    • StarLegend (Mitsubishi L200)
    • Shurick (Chevrolet Lanos)
      0
    • Majorloms (Ravon R4)
    • Normet (Ford Focus 3)
    • alex323 (Hyundai Creta)
    • Let-O (Land Rover Freelander)
    • Mo Simpson (Opel Astra)
    • Эдуард17 (Kia Rio)
    • VAn12 (Mazda CX-5)
    • BrEd (KIA Sorento)
    • evalar (Toyota Camry)
    • Filyan (Renault Duster)
    • woprqooe (Toyota corolla)
    • alecks (Toyota Land Cruiser Prado)
    • _Lord_ (Toyota Prius)
    • Morfeus (Skoda Octavia)
    • dydezzz (Toyota Corolla)
    • agstroy (Nissan Qashqai)
    • Raden (Toyota RAV4)
      0
    • Залётчик (Skoda Yeti)
      0
    • РыжикнеПыжик (Toyota Hilux)
    • worker (KIA Picanto)
    • NLK (KIA Ceed)
    • vanderkot (Toyota Prius)
    • Lars (Ford Fiesta)
      0
    • OlegArh (Ford Focus 2, смесь масел Мобил1 AFE 0W-20+Статойл Лазервей LL 5W-30)
    • OlegArh (Ford Focus 2, Мобил1 AFE 0W-20)
    • White Oleander (KIA Rio)
    • swift (Mercedes Benz)
      0
    • rodof (Hyundai Solaris)
    • atlet (Audi Q5)
      0
    • riudo (Subaru Forester)
    • Xesha (Kia Soul)
      0
    • Strelec (Toyota Land Cruiser Prado, Татнефть Luxe 0W-30)
    • Strelec (Toyota Land Cruiser Prado, ATF Aisin AFW+)
    • motostalin (Chevrolet Lacetti)
      0
    • Xesha (Toyota Hilux)
      0
    • EvgenSE (Toyota Camry)
    • warlord999 (Hyundai Solaris)
      0
    • Vanger1 (Daewoo Gentra)
      0
    • KotKamelot (Audi A4)
      0
    • Новосиб (Skoda Octavia)
    • Юрий 45 (Ford Focus 2012)
    • makok (Toyota 4Runner)
    • Nokturno (Mazda 3)
    • Bestcom (Renault Megane)
    • glavvrach (Lada Kalina 2)
    • spieler (Skoda Yeti)
    • some man (VW Tuareg)
    • Midnight (Renault Sandero)
    • Barmaley (Москвич-412)
    • Barmaley (Москвич 2140-54 SL)
    • Вадим_69 (Mitsubishi Outlander XL)
    • petrik72 (Nissan Qashqai+2)
    • d@4nik (Nissan Pathfinder)
    • RUSNAC (Nissan Pathfinder)
    • АлексейА (Skoda Superb)
      0
    • Dumus (Hyundai Creta, Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20)
    • Boreas76 (VW Polo)
    • Icehammer2 (Lada Vesta)
    • Nokturno (Toyota Rav4)
    • SUBARU587 (Subaru Forester)
      0

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Audi A4, 99г, мотор 1,8 турбо ANB , 3,5 литра до отметки МАХ

2) татнефть прогресс 5w40 API SH,SG/CD + 150 гр эстеров. На протяжении всего интервала было залито в бензин в смеси с ацетоном 5-6 флаконов димексида и было замечено снижение расхода масла.

3) 5500 км, моточасы сложно посчитать, 50% город без пробок и 50% трасса примерно.

4) как масло с такими допусками (что даже в жигуль заливать страшно) показало себя в турбомоторе. + димексид в бензине был. По визуально-слуховым критериям ничего особенного в работе мотора не замечено. А что покажет хим анализ - интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода Октавиа 1.6 АКПП 2012г пробег 170000т.км . Масло Несте сити про 0W40 , объём 4,5литра , общий пробег будет на масле 6тыс км + много холостых , осталось 2тыс км до смены масло , до 160тыс после дилерского кастрола использовалось масло ликви моли LL 5/30 следущая замена была нжн норд 5/30 + промывки , присадка , после всех промывок залил на 1500км нжн макси 5/30 чтоб убрать все остатки промывки , следующая замена несте 0/40 по настоящее время . Эксплуатация в основном город , я на таком моторе с таким маслом анализ отработки не встречал , думаю будет интересный анализ.

41C99FB4-229D-4AE6-9A65-84647C8A239A.jpeg

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отработку Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A) , автомобиль форд фокус 2012 года выпуска , двигатель 1,6 дюратек ,общий пробег 120 тыс км . Но самое интересное в том , что могу накатать 20 тыс км на этом масле ! ( Обычно катаю по 15 тыс км , но ради эксперимента готов перекатать , сейчас проехал 11 тыс км на этом масле , через недели три - четыре будет 20 тыс  ) . Дополню немного : до 24 тыс пробега заливался дилерский кастрол , с 24 тыс до сих пор только  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 каждые 15 тыс  км  , объем заливаемого масла 4 литра , до следующей замены доливаю примерно 300 - 500 грамм  , пробег 70 % трассы 30 % город , езжу в 95 % с полной загрузкой ( три - четыре пассажира + багаж )по капельному тесту масло перед заменой всегда показывает себя хорошо , поэтому готов до 20 катать . 

Изменено пользователем Юрий 45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota 4 Runner 1993г

3 VZE  V6 пробег 136000

5 литров масла

Valvoline maxlife 10w40

Перед последней заменой раскоксовка bg 109 + кенгуру+ промывочное от Лукойла.

На масле почти 8000 накатал, город трасса 60/40.

Интересно в связи с тем, что более чем 5 лет машина стояла на улице не ездила, затем режим эксплуатации только лето, ну и последние два года масло не менялось.

Так же может вызвать интерес получившаяся вязкость после раскоксовки, промывки и использования 40-ки.

Перед заменой буду снимать клапанные крышки-оценить 25 летний тойотовский двигатель

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Веста 2016года, двигатель 1,6, заливка 4,1 литра, бензин, пробег на данный момент 42 тыс

2) Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5). Промывок и присадок нет. Анализов на этом авто пока что нет

3) На данный момент масло в моторе. Планируемый интервал 7-8 тыс км (200мчасов) накатаю быстро. Средняя скорость за 1,5 тыс км -35 км/ч. трасса город примерно 50/50 по километражу. Предыдущее масло ШеллХУ 5w30 (точно не знаю какое, скорее всего а3/в4 заменено при пробеге 10 тыс, с неизвестными моточасами)

4) Думаю, отработка может быть интересной. Один единственный анализ отработки Татнефти показал двоякие результаты, мнения разделились. А у меня  картер заметно  побольше, и моточасов будет побольше

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно обнаглеть и кинуть еще одну заявку?

 

1) Mazda 3 1.6 Z6 2006 года, заливается ровно 4л. На текущий момент пробег 127т.км. До 93 т.км. заливался только оригинал с интервалами раз в 15 т.км. Потом два раза NGN Emerald 5w30 с общим пробегом на нем в 10т.км. После этого только Neste - City Pro 5w30 и 0w30 каждые 5-6 т.км.

2) Neste City Pro A5/B5 0W30, Без промывок, присадок и анализов. Масло конца 2016 года, еще с ПАО. Но для интереса могу залить из новой партии уже на чистом кряке. 

3) Интервал зимний, масло планирую залить к ноябрю с заменой в марте-апреле. По интервалу это около 5-6 т.км., по моточасам - около 300-350, т.к. режим исключительно городской с постоянными прогревами (а там еще и чип-тюнинг, который льет на холостых) и ежедневная эксплуатация в температурном режиме -5..-45. В -50 уже не езжу, т.к. перемерзают тормоза и гур )

4) Ну, во-первых, конечно хотелось бы посмотреть на свой собственный мотор изнутри, чего греха таить. Во-вторых, изучить подробнее финские нулевки, а то только один старый анализ с Volvo. В-третьих, разбавить армию поклонников дешевых корейских кряков и адептов Татнефти. В четвертых, дать альтернативу людям - а то на кого не взглянешь, у всех тойотовские и корейские моторы-убивцы. 

 

P.S. Никого не хотел задеть или обидеть - кто что имеет. 

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Рено меган 3, 2010, 1,6 106л.с., K4M,  заливаемый объем 4,5 литра, пробег 140 т.км, эксплуатация авто на пропане.

2) JB German Oil Super F1 RS Power 5w40 . Промывок не было. Присадки не использовались, анализы не проводились.

3) Даннное масло заливалось с примерного пробега 115 т.км, моточасов около 300 (9000км), менять планирую еще примерно через 100 м/ч (2000км), т.е. в сумме будет примерно 400 (11000км), режим город 60, трасса 40

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Лада Калина 2, 2014 год, двигатель приоровский 126, 3,9 литра масла

2) UzAutoil Premium 5w30. Промывок не было перед заливкой этого масла. На последних 1000-1500 км залил мягкую промывку от Cuppera. В самое ближайшее время буду отправлять масло Vitex в лабораторию, которое получил по акции.

3) Масло отработало около 7500 км, 6-7 месяцев (с ноября по 20 мая), примерно 300 моточасов,  город/трасса примерно 50/50

4) То самое использование маловязких масел в ВАЗовских движках, при этом был не малый пробег, автомат, Кик Даун, отстутствие ВАЗовских допусков, промывка Куппер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Skoda Yeti, 2011, 1.8 tsi CDAA, 4.2л.

2) Valvoline synpower sj 0w-40. Без промывок, присадок в масло и без анализов ранее.

3) Порядка 10ткм., 250+ мч, трасса/город 40/60

4) а) масло просроченное, сомневаюсь что отработало хуже, но все же. б) масло залито после Gzox'а, возможно будет ответ на вопрос безопасен ли он для двигателя. в) условия, много затяжных/крутых подъемов, +летом жара, t масла довольно часто 110+, ну и слив будет после зимней эксплуатации, хоть и Крымской..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) VW Touareg 2003 3.2 BKJ 6.3 л 

2)  Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 . Без промывок присадок и прочего. 

3) 400 км, 10, 80/20.

4) Старый европейский двигатель с рекомендацией  завода 5w-40 на низковязкостном масле. 2 фазовращателя, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи грм.

 

п.с. вообще хотел 0w-20, но по вкусной акции подвернулся Castrol . 

 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Renault Sandero, 2012г, общий пробег 100 тыс. км,  K7M 710, 3литра.

2) Shell Helix Ultra 0w-40. Без промывок и добавок, анализы не делались.

3) Интервал >15`000км, >450 мото-часов, 10/50/40 почти бездорожье/город/трасса. Период > 6 мес, октябрь-апрель. Масляный фильтр будет меняться дважды.

4) Эффективность работы масла на основе GTL при длинных интервалах.

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю заявку.

2 машины на выбор:

 

Простой вариант.

1) Москвич-412, 1978 год, УЗАМ-412 1,5 , входит 4,5 литра масла.

2) Cepsa Star Avant Synt 10w-30. Промывок не было. Масло недавно залито. Присадок не было. До этого заливалось всякое рожно.

3) До 5 000. Для проверки состояния двигателя и периодических поездок. 50% город, 50% Трасса. Промывок не было.

4) Интересна работа жижи в двигателей АЗЛК после 'дедовского' использования.

 

Продвинутый вариант:

1) Москвич 2140-54 SL,  УЗАМ-412 1,9, входит 4,5 литра масла

2) Wolf-Oil WOLF VITAL TECH 5W30. Двигатель после капиталки.

3)  Обкатка 2 000 км.  70% город, 30% трасса. Промывки и присадки использоваться не будут.

4) Интересна работа современных масел в двигателях 70-х..80-х годов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Mitsubishi Outlander XL, 2010 г., 4B12, 4.3 л.

2) 0W-30 Mega Turbo Syn API SN ACEA C2. Присадки и промывки не планируются. Анализы отработки проводятся постоянно с 2012 г. Данная отработка будет сливаться ближе к концу августа и будет сравниваться с летними анализами по горам Хакасии (пример 1, пример 2)

3) Планирую в районе 10000 км, 200-230 мч, 30-40% город (с пробками), 60-70% трасса (в т.ч. где-то 10% горные гравийки, грунтовки и небольшой оффроуд).

4) Отработок этого масла у нас ещё не было. Интересно попробовать это уникальное масло со сверхвысоким индексом вязкости (своеобразный "гибрид" между 0W-20 и 0W-30) в серьёзных условиях (горы, жара, полная загрузка авто и дальние перегоны по 700 км практически без остановок) и сравнить с топовыми маслами ACEA A5/B5, которые анализировал раньше в подобных условиях (типа 5W-30 Pennzoil Ultra и Millers EE Longlife Eco). Также интересно посмотреть на TBN/TAN и угар масла С2 на базе GTL (последнее кряковое 5W-30 Millers угорело на поллитра за 11 тыс. км, до этого Pennzoil уходил на 2-3 мм максимум). Думаю, влияния неслитого остатка 0W-20 Zepro на изменение индекса вязкости не будет, т.к. Zepro имеет практически такой же ИВ и пакет присадок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Nissan Qashqai+2, 2011 г.в., MR20DE, 6-ст. МКПП, передний привод. Сервисный объём масла в МКПП: 2 л.

2) Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ . Без промывок. Без присадок. Влияние какого-либо другого пакета присадок минимизировано, т.к. предыдущее масло было таким же. Анализ.

3) Интервал - пока почти 22 тыс. км, ~420 м.часов (но т.к. ограничений по времени нет, то имеет смысл катать дальше). Режимы: преимущественно трасса (~80-85%), обороты редко выше 4 тыс. об/мин.

4) Нормальное масло, для сравнения есть анализ свежего (2012 г.). Если вдруг попаду в десятку, то сэкономленные финансы уйдут на лёгкий анализ свежего, в результате будет чистое сравнение "Анализ свежего и отработки из одной партии (тары) в одной лаборатории". Целесообразно было бы мне докатать это масло ещё хотя бы 11 тыс. км (для сравнения с предыдущим интервалом на таком же масле).

P.S. На мой запрос об оригинальности масла от @Эксперт Castrol был получен положительный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Nissan Pathfinder с интересным реношным дизельным двигателемV9X. Масло Aral HighTronic R 5W-30 с одобрением RN 0720 пробег 8000. Масло расчитано на 20000км, интересно какие его свойства стали на половине пробега. Ну и попутно узнать что за металлы в нем оказались, в каком количестве. Сим узнаем побольше об этом моторе. С одной стороны очень крутым, с другой стороны - абсолютно непонятным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...