Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
petrik72

Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 

-18…+40°С

когда холоднее, не ездил?

 

интересный анализ, заставляет задуматься.  получается, масло в мкпп тоже разжижается

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так сработало у меня масло с коррозионной активностью по меди "3А".

 

На мой вопрос аналитику "FDM (ppm) не измеряли? Как Вы объясните FDM(ppm)=0 ppm при Fe=28 ppm" был получен ответ:

Мы ещё раз перепроверили PQ=0. Объяснение простое, все магнитные частицы собираются на магните в МКПП. ICP показывает Fe=28 ppm это соединения железа (оксиды, ферраты и т.п.). PQ мы делаем для проверки наличия крупных продуктов износа в масле.

У Вас все в норме (медь идет скорее от синхронизаторов, кремний, вероятно, загрязнение при отборе). Вопрос только в вязкости масла (нужно исходное).

 

С уважением,

Новичков Андрей

ООО "Лаборатория ПЛМ"

 

1) Магнита на пробке нет, а внутри коробки - ХЗ. Не совсем понятно, почему 28 ppm железа из ICP не видны в тесте FDM (ppm). Предполагаю, что анализатор FDM расчитан на крупные частицы ("кирпичи"), и 28 ppm железа - это для него космический мусор, он их просто не видит, либо как заметил Андрей Fe=28 ppm - это "соединения железа (оксиды, ферраты и т.п.)", т.е. немагнитные соединения. 

2) По поводу кремния. Перед сливом масла всё вокруг "вылизывал", как саму коробку, так и посуду, так что версию "Загрязнения при отборе" исключаю. И если бы это была грязь, то в таком случае не соблюдается соотношение Al к Si.

3) Интересно, откуда взялся цинк, почему так просела вязкость (при 100оС). Неужели так "гуляют" замесы? Или может не зря это масло имеет несколько партнамберов (кодов продукта).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, когда было холоднее не довелось ездить. "Машина выходного дня", стоит в гараже, а когда морозы довольно сильные предпочитаю из дома не выходить.   :)

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать не с чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, очень показательный анализ стоит ли катать трансмиссионку в МКПП по 80 -100 тыс. Прав был в свое время vasco про ресурс трансмиссинок в 1200 - 1500 м.ч. при трассовых/городских условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Прав был в свое время vasco про ресурс трансмиссинок в 1200 - 1500 м.ч. при трассовых/городских условиях.

@Алекс, у меня на этом масле вышло немного меньше 1000 м.ч. При любом раскладе я и не думал следовать рекомендациям Nissan - замена масла в МКПП через 6 лет или 90 тыс.км (что наступит раньше).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, я сливал из своей коробки заводское масло на 84000км при 3800мч наработки, правда у меня коробка RS6F52A/1 для полноприводных моделей, но такой черноты не было и в помине. Можно сказать, что масло было светлое. Масло оригинал Nissan 75W-85. Залил такое же. Месяца через два, ближе к 150000км, буду менять снова, обязательно сфотографирую.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сливал заводское масло после 240.000 км, было светлым, коробка живая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у бмв с переднего редуктора обычно черное сливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень прозрачности трансмиссионного масла не говорит о его дальнейшей работоспособности, "мертвый" полимерный загуститель может быть и в прозрачном масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О нефига се только увидел :) Вот что бывает когда анализы не ты выкладываешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость и в ATF падает на еденичку, так и должно быть нагрузки механические оно испытывает. Деструкция такде базовых масел должна быть. Типа как у Пенсионер24 при нагреве масел постепенном вязкость падала, масло темнело.

 

Цинк взялся от прежнего масла? Не вариант? Правда многовато. Что там еще подшипники могут быть. Медь также например.

 

Интересный анализ. Сам оформил выложил, почувствовал каково мне? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цинк взялся от прежнего масла? Не вариант? Правда многовато. Что там еще подшипники могут быть. Медь также например.

Может что-то и осталось от предыдущего (я про цинк), но не думаю что в таких количествах. Тем более я предварительно немного пролил коробку свежим.

Планирую перепроверить в другой лаборатории (лайт).

Интересный анализ. Сам оформил выложил, почувствовал каково мне? ;)

Спасибо. Первый раз довольно долго формировать табличку с антуражем, в следующие разы будет гораздо быстрее :).


Вообще это масло отлично себя ведёт зимой. На заводском масле в коробке отъездил одну зиму, при -10оС...-15оС и ниже холодная непрогретая коробка довольно ощутимо чувствовалась более "тугим" рычагом переключения. Почитал профильный кашкаевский форум плюс на этом форуме анализ свежего, заменил. По ощущениям, лёгкости переключений масло мне понравилось.

Если сравнивать этот Castrol Syntrans V FE 75W-80 с сервисным европейским от Total маслом (NISSAN MT-XZ 75W80 GL-4+), то свежий Castrol чуть менее вязкий при 100оС и с лучшей температурой застывания:

Castrol Syntrans V FE 75W-80 & Nissan MT-XZ GEAR OIL PASSENGERS 75W-80.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе надо уболтать кого нибудь на такой же коробке про тестить трансмиссионку тогда поймём норма цинк или нет, я думаю норма.

 

А что говорит наш любимый machinerylubrication по запросу gear oil zinc?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×