Популярное сообщение Dumus 5 585 Опубликовано: 24 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Creta после 7 000 км Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (куплено в emex по цене 1911 руб. за 4 литра) Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП Общий пробег на одометре: 8 000 км Пробег на масле: 7 000 км Моточасы: 260 мч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: не доливал (на момент слива масло было на среднем уровне) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - двигатель новый, на обкатке Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался в последний месяц Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна-лето-осень Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпром, Лукойл 92 (95 по трассе) Режимы: Город 70%; трасса 30%. Фильтр масляный: Hyundai/Kia 26300-35504 Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-M4000 Марка антифриза: Hyundai/Kia Crown LLC A-110 Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 10 км по городу. Что было до этого масла: заводское Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: в масло не добавлял, во время поездки на море (на пробеге 5000-6000 км) в топливо были залиты по очереди присадки Eurol Petrol System Cleaner и Eurol Petrol Injection Cleaner для профилактики топливной системы. Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 Hyundai Creta 7000км Dumus (UOA BASE).pdf 17 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 069 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Залинкую сюда еще один родственный анализ (машина другая но такая же модель, масло с конвейера.) https://www.oil-club.ru/forum/topic/35243-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-10-400km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Герметики ещё долго будут вымываться ) А так, на масле можно смело ездить 260 м/ч или 7,5 тыс. км - что наступит раньше. Изменено 8 ноября 2018 пользователем Dumus 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 069 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Dumus это ты получается на 1000км сменил заводское масло на это? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SadWolf 514 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Ну все вроде неплохо- кремний- от герметика, медь- приработка- движок новый, вязкость упала незначительно, щелочное ожидаемо сдулось- но и по нему запас остался чуть-чуть, кислотное практически не выросло. Масло живое- часов 20-25 можно было бы покатать ещё, не? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 17 240 Опубликовано: 8 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Вот это и называется - вовремя заменить масло. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 14 минут назад, torcon сказал: Dumus это ты получается на 1000км сменил заводское масло на это? Да махнул не глядя на такое же ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 069 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Молодца, все правильно сделал. Еще вон даже продукты износа и кремний остался. Будь у меня такая новая машина так же поступил бы... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 198 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Dumus А промывки топливной системы не рано ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 347 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1 час назад, Dumus сказал: А так, на масле можно смело ездить 260 м/ч или 7,5 тыс. км - что наступит раньше. Да, интервал выбран правильно. Зимой желательно чуть поменьше, сократить до 200 моточасов. А говорят 20-ки мрут через 200 моточасов. Нет, однако! По окислению и нитрации вообще не скажешь что масло прошло 260 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 799 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Как я понимаю, Мо здесь 2-х валентный ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1 час назад, Aleksszlat сказал: Как я понимаю, Мо здесь 2-х валентный ? Здесь пакет 310G; Mo-dtp (Molybdenum-Dithiophosphate) от Adeka, Япония. Обсуждалось в профильной ветке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Да, интервал выбран правильно. Зимой желательно чуть поменьше, сократить до 200 моточасов. А говорят 20-ки мрут через 200 моточасов. Нет, однако! По окислению и нитрации вообще не скажешь что масло прошло 260 моточасов. Честно говоря тоже так думал и после этого анализа был уверен, что всё плохо, а нет - получилось вполне приемлемо и масло оказалось достаточно крепкое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 220 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Dumus , "все правильно сделал!"(с), за анализ отдельное спасибо 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 5 минут назад, FSanek сказал: Dumus , "все правильно сделал!"(с), за анализ отдельное спасибо За анализ спасибо torcon - это он организовал акцию и оплатил отработку. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.