Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ё}I{ИК Вот то то и оно. Непонятно. Одни догадки. А ведь принципиальные различия наверняка имеют место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось 0,5  моj2  думаю может миксануть с 2,5литра моторкой на следуюющий раз и залить в двс .кто что думает на сей счет?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречались тут посты,что этот мобил (да и вообще эстеры) некоторые льют в ГУР

А сколько в процентах лить? Так же примерно 5% ? 

И какие плюсы это дает в ГУРе ? Мыть-то там особо нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon , есть же спец. тема по эстерам в Гур, может, там и надо это обсуждать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, skorp777 сказал:

Fallcon , есть же спец. тема по эстерам в Гур, может, там и надо это обсуждать? 

с удовольствием бы там и спросил (или просто почитал бы,тогда может и спрашивать бы не пришлось), вот только не нашел такой темы

может дашь ссылку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 15:21, Дюпелёк сказал:

осталось 0,5  моj2  думаю может миксануть с 2,5литра моторкой на следуюющий раз и залить в двс .кто что думает на сей счет?????????

Sae20 нас напугал содержанием очень вредной присадки в виде ТСР -трикрезилфосфата , но с другой стороны если расхода масла особо нету , то не так уж и страшно для экологии и каталитического нейтрализатора , другое дело может и не стоит лить его в пропорции 1/5 , для полярных свойств достаточно и 2-3% , если только специально хотите разжижить масло , но надо учесть окислительное воздействие полиолэстеров на цвет.мет в виде алюминия , хрома , медь , олово , как бы коррозия на них не увеличилась , как вариант если только на зиму для морозных регионов плюхнуть 0.5л для улучшения низкотемпературных свойств масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Projector сказал:

надо учесть окислительное воздействие полиолэстеров на цвет.мет в виде алюминия , хрома , медь , олово , как бы коррозия на них не увеличилась ,

Насчет коррозии цветмета- не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ! Это не просто голая база, это готовый продукт, причем, для авиации. Почему все уверены, что в турбине только один чермет? И не может быть ни  латунных сепараторов, ни бронзовых втулок? От турбины приводится через КСА ( коробка самолетных агрегатов)- первая попавшаяся ссылка для примера- гидронасосы, топливный насос и генераторы. И что, во всей этой механике и разнообразии конструкций  не может быть цветмета? 

 У меня есть медная шина, какой эксперимент поставить для проверки коррозии меди в MJO254?  Термостата нет, при 100 град выдерживать медяшку в масле не смогу. Бронзу и латунь- поищу, но не гарантирую.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 где то уже видел что обычное разогретое растительное масло даёт коррозию на меди сильнее моторки , и в то-же время видел опыт что практически нету коррозии от трансмиссионного масла + MJO2 , ну тогда коррозию вычеркиваем , остаётся под вопросом ТСР и вред от него экологии , каталитическому нейтрализатору , ну и самое главное своему здоровью и вред для окружающих 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector я просто к тому что в анализе  которая на десятке гонял на чистом масле вроде как криминала не было ни какого,на счет каталика пофиг выбить прошивку поменять и забыть, на зиму думал вообще 50/50 с моторкой миксануть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк в анализе у десятки не хватает фото магнитной сливной пробки без металлической пыли , если и вправду она без намека на пыль , это будет какое-то волшебство , но я скептически к этому отношусь , так как нулевого износа быть не может , на хороших маслах и правильных интеравах пыли на сливной пробке будет мало , на плохих маслах и не правильных интервалах металлической пыли на магните сливной пробке будет побольше 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector короче надо пробку где то замутить и как говорится на свой страх и риск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход на MJO2 нашёл,сейчас закинул удочку на счёт

IMG_20200408_191721.jpg

IMG_20200408_191742.jpg

После 30.04 дадут ответ если добро тоже будем юзать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение, за глупый вопрос. Прочитал все что есть, но немного не понял все равно.  Сам езжу на Jet Oil в двигателе, даже мешал 3л масла и литр Jet OIL. Но не понял, в итоге это масло и для двигателя не очень получается или имеет место быть? Просто в 2-х словах тогда, что это масло дает двигателю авто? (чистоту, уменьшает износ или низкотемпературные свойства или же все вместе). Сейчас скажете, мол читай тему))) Но все прочитал от корки до корки, и не только эту тему. И уже как только не мешал эти эстеры и Mobil и Fuchs, просто кто что реально говорит и уже запутался - помогают эти эстеры (именно Mobil JET OIL II) или нет.

Изменено пользователем Evgenfunnyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...