ModeratorSigma 6 971 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ё}I{ИК 399 562 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 33 минуты назад, Evgenfunnyy сказал: Сам езжу на Jet Oil в двигателе, даже мешал 3л масла и литр Jet OIL А можно подробности? Как долго используете, что слышно, как всё выглядит? Что за мало использовали, Pennzoil 5W20? Что видно в горловине? Просто жалко просто безвозмездно писать про очистку двигателя, низкотемпературные свойства и полярность к металлу... По износу всё как-то непонятно, у нас мало опыта, поэтому и вопрошаем к Вам. Ваш комментарий по моей просьбе был перенесён в эту тему из трансмиссионной. Вот в "шапке" здесь анализ есть. Удивительный... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenfunnyy 17 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Ну начнем. У меня Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams. Как купил, ездил на масле Idemitsu 5w30 и 10w30, тогда пробег был 210 000 км, по 4-5 тыс пробега. Как машину купил, всегда так меняю масло, никогда не перекатываю. Что лил прошлый хозяин и как часто менял не известно, так как машину пригнал мне знакомый. Масло сначала покупки двигатель жрет 1л на 3тыс, но внутри под клапанной крышкой нет никакой мазуты и т.д, даже лака очень мало.. Режим был 80% город, средняя скорость 25-30 км/ч по Новосибирску и трасса 20% обычно езжу не более 120 км/ч со средними ускорениями на обгонах. Далее использовались масла Shell 7-8 - 5W30, Лукойл Люкс 5W30, Petro-Canada 5W30 и 10w30, NGN Nord 5w30, и еще много разных масел, я уже честно всего и не помню. У меня еще проблема с МСК и видимо уже кольцами, их менять нужно, поэтому заметил, что на минералке расход 1 литр масла на 3 тыс был, т.е меньше всего уходило. На синтетике и PAO 3л на 5 тыс доливаю грубо говоря. Компрессию замерял: 13-14 во всех цилиндрах. Начал эксперименты с эстерами где то на пробеге 250 000. На данный момент уже 280 000. Начал свои эксперименты с Idemitsu 10w30 Mineral + Fuchs Reniso Triton SEZ 68 400 мл. Далее перешел на Petro-Canada Duron SHP 10W-30 + Mobil Jet OIL II 400мл – 1000 мл. Всего у меня 4 литра масла входит в двигатель. И на данный момент я лью Pennzoil 5W20 mineral+ 25% JET OIL II. Теперь, почему я начал задавать вопросы. Я перед тем как лить эстеры отчистил клапанную крышку и действительно за пробег в 30 000 никаких абсолютно следов на ней не появилось, она как блестела, так и блестит. Но теперь внимание, не о каких хваленых возможностях отмывания старых отложений и раскоксовки колец я вообще не увидел, как жрал двигатель масло так и ест))) Я знаю прекрасно, что без анализа отработки –это как «рукой по воде водить» , но пока что нет лишних финансов на это дело. Поэтому и возник такой вопрос, а реально ли это все помогает или же это просто эффект как и от бадов. Просто решил поделиться своим опытом. НУ и узнать окончательно, для чего все это мы делаем в итоге, что это масло дает двигателю авто? (чистоту, уменьшает износ или низкотемпературные свойства или же все вместе) Эту тему читал ( Я не гуру тем масел,но и не новичок давно))) Просто редко что-то пишу и дискутирую, в основном читаю))) Но тут прям что-то решил спросить завсегдатых))) Так как нужно ли все это или же просто откапиталить двигатель и менять масло по 3-4 тыс как и менял и не париться вообще) Изменено 15 апреля 2020 пользователем Evgenfunnyy 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ё}I{ИК 399 562 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 Evgenfunnyy Вы здесь три года. Весь Ваш опыт как-то использовал информацию с форума? 6 минут назад, Evgenfunnyy сказал: У меня еще проблема с МСК Я с трудом представляю Ваш двигатель, но если фонариком посветить в свечное отверстие, должно быть видно дно поршня. Оно блестит маслом или нет? Идеально эндоскопом посмотреть... 8 минут назад, Evgenfunnyy сказал: Компрессию замерял: 13-14 во всех цилиндрах. Компрессия хорошая, если это не "масляная" компрессия, то кольца хорошие. 9 минут назад, Evgenfunnyy сказал: без анализа отработки –это как «рукой по воде водить» Пробка магнитная в картере тоже может кое что рассказать. 12 минут назад, Evgenfunnyy сказал: Petro-Canada Duron SHP 10W-30 Достаточно "жирное" масло. У Вас одна сейчас проблема, как я понял - жор масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenfunnyy 17 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) 36 минут назад, Ё}I{ИК сказал: Evgenfunnyy Вы здесь три года. Весь Ваш опыт как-то использовал информацию с форума?\ Я с трудом представляю Ваш двигатель, но если фонариком посветить в свечное отверстие, должно быть видно дно поршня. Оно блестит маслом или нет? Идеально эндоскопом посмотреть... 1)Да, конечно. Подобрал масло оптимальное. Не побоялся миксовать масла. Научился подбирать масла знакомым, исходя из анализов отработок на форуме и анализах свежих масел. Попробовал "экзотеческие" эстеры)) Разобрался как читать анализы))) Но к чему этот вопрос? 2) Маслом не блестит , поршень чистый, просто есть рабочий нагар небольшой. Цитата Компрессия хорошая, если это не "масляная" компрессия, то кольца хорошие. Пробка магнитная в картере тоже может кое что рассказать. Достаточно "жирное" масло. У Вас одна сейчас проблема, как я понял - жор масла. 3)Нужно будет попробовать, до этого чесно руки не дошли 4) Именно так. Ну и то что многие пишут, что эстеры отмывают. Но вот видимо в моем случае - нет))) Просто я смотрел опыты Таркона, и он четко дал понять, что масло не моет. Поэтому то я и не могу понять, что с моим двигателем, раз у других моет, а у меня не моет)) Изменено 15 апреля 2020 пользователем Evgenfunnyy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ё}I{ИК 399 562 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 3 минуты назад, Evgenfunnyy сказал: Но к чему этот вопрос? Оценить, так сказать Вашу осведомлённость. Простите, но так проще строить диалог. 4 минуты назад, Evgenfunnyy сказал: Маслом не блестит , поршень чистый, просто есть рабочий нагар небольшой. Вы смотрели остывший после поездки? Дело в том, что масло может испариться с поршня. Я так попал, выбирая мотор от ВАЗ товарищу. Надо смотреть поршень после прогрева ДВС до 50-60 градусов по ОЖ. Не дожидаясь выхода на рабочую температуры и ОЖ и масла. Тогда бензин испарится, если он с форсунок набрызгал, а масло не успеет. 8 минут назад, Evgenfunnyy сказал: многие пишут, что эстеры отмывают Отмывают. Это правда. Но не яро, а плавно. Опыты Торкон проводил с обычными маслами. Форсунок псикающих в поршень, я понимаю, нет, значит прежнее масло могло закоксовать кольца, а новое масло проникает туда с трудом. Чтобы что-то помыть, надо же поток... Если мыть кольца, то специальной химией. BG-109, например. Или пеной типа Shumma. А колпачки я бы в любом случае поменял. Для этого ГБЦ снимать не обязательно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenfunnyy 17 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) 28 минут назад, Ё}I{ИК сказал: Оценить, так сказать Вашу осведомлённость. Простите, но так проще строить диалог. Я не в коем случае не хотел показаться агрессивным, просто спросил, может чего не понимаю) Цитата Вы смотрели остывший после поездки? Дело в том, что масло может испариться с поршня. Я так попал, выбирая мотор от ВАЗ товарищу. Надо смотреть поршень после прогрева ДВС до 50-60 градусов по ОЖ. Не дожидаясь выхода на рабочую температуры и ОЖ и масла. Тогда бензин испарится, если он с форсунок набрызгал, а масло не успеет. Я смотрел и остывший после поездки, буквально через 10-20 минут. И смотрел сразу же на горячую, результат практически одинаковый. С той лишь разницей, что на остывшем показался немного чернее нагар. Но его нельзя назвать нагаром, там реально как просто рабочая поверхность, скажем так немного сажы, чуть чуть. Я не знаю как подругому объяснить еще)) Если найду эндоскоп, то добавлю фото) Цитата Отмывают. Это правда. Но не яро, а плавно. Опыты Торкон проводил с обычными маслами. Про это знаю, что Таркон с обычными маслами проводил. Цитата Форсунок псикающих в поршень, я понимаю, нет, значит прежнее масло могло закоксовать кольца, а новое масло проникает туда с трудом. Чтобы что-то помыть, надо же поток... Если мыть кольца, то специальной химией. BG-109, например. Или пеной типа Shumma. Вот кстати, не стал про это писать. Но напишу. На пробеге, где то 230 000 я 2 раза мыл BG-109 и Shumma, по методу Белковода. И самое смешное и интересное, что при промывке масло сливалось какого-то кофейного цвета, как будто бы кофе с молоком, и тогда я не лил эстеры. Меня это очень удивило. И плюс, у меня машина вообще не сапунит. Я почему и написал, что чудеса какие-то. Я понимаю прекрасно, что поможет только анализ, либо разбор двигателя. Но все равно, основная цель была поговорить с кем нибудь и узнать, стоит лить JEt OIL или это пустая трата денег при моей смене масла. Я понимаю, что каждый решает сам, но вроде как анализы и самого JEt OIL сладкие и отработки с него. А мнения как-то разделились и хз вообще в общем))) Цитата А колпачки я бы в любом случае поменял. Для этого ГБЦ снимать не обязательно. Да я знаю, летом планирую все это сделать. За авто слежу от и до. Это так сказать мой неодушевленный друг))) Хотя есть теории, что на земле все живое)) Изменено 15 апреля 2020 пользователем Evgenfunnyy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 2 часа назад, Evgenfunnyy сказал: кто что реально говорит и уже запутался - помогают эти эстеры (именно Mobil JET OIL II) или нет. Читайте тему Скрытый текст Чей ответ Вас устроил бы? Здесь у двух форумчан три мнения на этот счёт. За себя могу сказать: у меня нет полного понимания насчёт MJO2. Я предполагаю, что до 5% добавлять можно смело и желательно в масла с высоким содержанием диспергентов. Насчёт износа я бы вообще не беспокоился. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenfunnyy 17 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Читайте тему Скрыть содержимое Чей ответ Вас устроил бы? Здесь у двух форумчан три мнения на этот счёт. За себя могу сказать: у меня нет полного понимания насчёт MJO2. Я предполагаю, что до 5% добавлять можно смело и желательно в масла с высоким содержанием диспергентов. Насчёт износа я бы вообще не беспокоился. СИНТЭКС, Уважаемый, здравствуйте))) Почему так реагирую, так как вы "противоречивый персонаж" в хорошем смысле этого слова))) Дали проср*ться в теме минеральных масел))) аахахахах))) Может быть сейчас сам себя закопаю, но ничье мнение не устроит и при этом прислушиваюсь ко всем)) Вот и у меня нет до сих пор полного понимания, так как и тему всю прочитал, и в других темах все что можно прочитал про эстеры. На счет износа тоже беспокоился, но немного дружу с головой, поэтому надеюсь, что все хорошо там будет) Просто вроде как клапанная крышка блестит, а вот блестит она от эстеров добавленных или же просто от того, что масло меняю раз в 3-4 тыс. Вот это вопрос остался непонятным. Плюс прочитал тему Трансмиссионное + Mobil JO2 и в итоге так и не понял , хорошо это для двигателя или нет. Просто смутило именно это " ольшинство масел для реактивных двигателей всего 5 cSt @ 100 ° C и были бы отнесены к -5W-4, если бы такая категория существовала! Некоторые масла реактивных двигателей POE еще тоньше, всего 3 cSt при 100 ° C и используются некоторыми военными в тех же реактивных двигателях. POE действительно обладает более высокой пленочной прочностью, чем углеводородные масла из-за своей полярности и притяжения к металлу, но недостаточно для того, чтобы такие тонкие масла выдерживали нагрузки автомобильного двигателя без присадки экстремального давления (ЭП), например, ZDDP. TCP является противоизносостойкой добавкой, а не анионоактивной добавкой. В спецификациях реактивного двигателя есть только один тест на износ и TCP даёт лишь небольшое улучшение по сравнению с базовым POE, но этого достаточно для двигателя. Существуют многочисленные технические требования к термической и окислительной стабильности и образованию отложений. Износ - это просто не главный вопрос в реактивных двигателях; Основной проблемой является лак и отложения углерода, образовавшиеся в результате высоких температур. Существует EP версия масла для реактивных двигателей для некоторых применений, таких как вертолетные коробки передач, но использование очень низкое и он атакует некоторые уплотнения. Для турбовинтовых двигателей, в которых масло должно также смазывать редукторы, часто используется моторное масло с более высокой вязкостью, такое как 7,5 сСт при 100 ° C. Но для подавляющего большинства реактивных двигателей стандартные тонкие реактивные моторные масла, не связанные с EP, работают очень хорошо благодаря гидродинамическому режиму смазки." (с). Поэтому и начал писать свой комментарий))) Если не сложно, расшифруйте пожалуйста простым языком по отношению к двигателю))) Изменено 15 апреля 2020 пользователем Evgenfunnyy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ё}I{ИК 399 562 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 17 минут назад, Evgenfunnyy сказал: 2 раза мыл BG-109 и Shumma, по методу Белковода... при промывке масло сливалось какого-то кофейного цвета, как будто бы кофе с молоком, и тогда я не лил эстеры. Меня это очень удивило. И плюс, у меня машина вообще не сапунит. Я почему и написал, что чудеса какие-то. Мда... 18 минут назад, Evgenfunnyy сказал: поможет только анализ, либо разбор двигателя. Разбор... Случай и правда, необычный. Колпачки пока сможете поменять? Скоро лето и даже в Новосибирске лучше ездить, чем капиталиться. 21 минуту назад, Evgenfunnyy сказал: стоит лить JEt OIL или это пустая трата денег при моей смене масла. Я бы продолжил MJO2 использовать. И сам планирую при следующей смене масла. Сейчас в КПП и ГУР. Но: 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я предполагаю, что до 5% добавлять можно смело и желательно в масла с высоким содержанием диспергентов. Насчёт износа я бы вообще не беспокоился. Последнее к желанию анализа относится. Я просто рассуждаю так, что одинаковой компрессия при залёгших кольцах бывает крайне редко. Обычно она пляшет по цилиндрам. А вот "масляная" как раз таки и ровняет её. 25 минут назад, Evgenfunnyy сказал: Это так сказать мой неодушевленный друг (автомобиль) Неодушевлённые в земле лежат... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenfunnyy 17 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) 47 минут назад, Ё}I{ИК сказал: Мда... Разбор... Случай и правда, необычный. Колпачки пока сможете поменять? Скоро лето и даже в Новосибирске лучше ездить, чем капиталиться. Да, колпачки в любом случае поменяю!!! И как только сделаю, обязательно отпишусь в этой теме. + решил попробовать масло 5W20 специально, возможно каналы пробьет этот микс, кто его знает Цитата Я бы продолжил MJO2 использовать. И сам планирую при следующей смене масла. Сейчас в КПП и ГУР. Но: Последнее к желанию анализа относится. Я просто рассуждаю так, что одинаковой компрессия при залёгших кольцах бывает крайне редко. Обычно она пляшет по цилиндрам. А вот "масляная" как раз таки и ровняет её. Возможно, я честно говоря не спец по компрессиям) Но знающие люди сказали что это кольца и колпачки. Но я все таки хотел проверить отмоют ли эстеры кольца или нет) Видимо нет((( Цитата Неодушевлённые в земле лежат... До земли ему, как до Москвы пешком))) Но комментарий рассмешил)) Я хотел сказать, что многие считают свои автомобили тупо железкой и не живым предметом. Но для меня это не так))) Изменено 15 апреля 2020 пользователем Evgenfunnyy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 Evgenfunnyy Всё проще имхо. Вопрос только в трёх моментах: - каким образом TCP взаимодействует с ZDDP (у нас есть предварительный ответ от SAE20: дополняют друг друга и конфликт отсутствует) - насколько снижается диспергирующая способность масла. Моё имхо, что меньше, чем концентрация MJO2 при добавлении в масло, т.к. даже чистые полиолэстеры обладают отличной диспергирующей способностью и даже более того, способны в небольших концентрациях растворять объём присадок, недоступный для минералки и кряка. - самый важный вопрос: наступит ли фазовая сепарация при высокой скорости сдаига. И если да, то при какой концентрации сильнее проявится. На этот вопрос пока ответа нет.., 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenfunnyy 17 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Evgenfunnyy Всё проще имхо. Вопрос только в трёх моментах: - каким образом TCP взаимодействует с ZDDP (у нас есть предварительный ответ от SAE20: дополняют друг друга и конфликт отсутствует) Этот момент понял. 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: - насколько снижается диспергирующая способность масла. Моё имхо, что меньше, чем концентрация MJO2 при добавлении в масло, т.к. даже чистые полиолэстеры обладают отличной диспергирующей способностью и даже более того, способны в небольших концентрациях растворять объём присадок, недоступный для минералки и кряка. Возможно покажусь не очень умным. Но действительно, а как пое справляется с возможностью растворять в себе присадки и в дальнейшем еще и удерживать в себе частицы грязи. Вот это хороший вопрос. Возможно что, пое просто хорошо растворяет в себе присадки и тем самым дополняет противоизносные функции. Но удерживать грязь во взвеси ему не сильно удается и тут как раз и нужны основные присадки простого масла. Что демонстрирует тот же Mobil, когда в обычные масла добавляет не более 5% эстеров. Странно все это. Ну и плюс, тогда сколько нужно времени ,чтобы эстеры отмыли, вот как это узнать? Есть ли какие нибудь лабораторные исследования? 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: - самый важный вопрос: наступит ли фазовая сепарация при высокой скорости сдвига. И если да, то при какой концентрации сильнее проявится. На этот вопрос пока ответа нет.., И опять таки вопрос, а как можно об этом узнать, есть ли какие то мысли конструктивные? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 6 минут назад, Evgenfunnyy сказал: Есть ли какие нибудь лабораторные исследования? Я не встречал 7 минут назад, Evgenfunnyy сказал: есть ли какие то мысли конструктивные? SAE20 писал, что если прогнать микс через гомогенизатор с огромным давлением (от 800 мПа и более), то проблема не должна возникнуть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение skorp777 12 269 Опубликовано: 16 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 18 часов назад, Evgenfunnyy сказал: Но теперь внимание, не о каких хваленых возможностях отмывания старых отложений и раскоксовки колец я вообще не увидел, как жрал двигатель масло так и ест))) Я знаю прекрасно, что без анализа отработки –это как «рукой по воде водить» , но пока что нет лишних финансов на это дело. Поэтому и возник такой вопрос, а реально ли это все помогает Глянь две фотки движка 1NZ, конкретно муфта VVT-i. На первом фото- грязь на ней не оттиралась тряпкой с растворителем. Про димексид тогда не знал, но и сейчас им пользоваться не хочу принципиально. На втором фото, после 2000 км на масле с 5% синтолюкса, вся грязь легко оттерлась тряпкой с ацетоном. По раскоксовке- ну не проникнет никак масло хоть на чистых эстерах в закоксванные канавки колец и наглухо забитые отверстия под кольцами. Иногда даже после разборки эти отверстия сверлом приходится восстанвливать. Но если засралось не насмерть, то эстеры все же помогут. НО: не сами по себе, а после раскоксовки ГЗОКСом, или Кенгуру IC300. Раскосковка подорвет отложения, а масло с эстерами будет постепенно все отмывать. На двух моторах ,1NZ и 2NZ, таким способом сильно уменьшил жор масла. На 1NZ пропал вообще. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 269 Опубликовано: 16 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 (изменено) 17 часов назад, Evgenfunnyy сказал: Ну и плюс, тогда сколько нужно времени ,чтобы эстеры отмыли, вот как это узнать? Есть ли какие нибудь лабораторные исследования? Ага , есть. Лабораторно-гаражные. После раскоксовки и замены масла пилишь маслофильтр, растягиваешь штору и офигеваешь, сколько грязи собралось в складках шторы. Да, все эти фото после использования Синтолюкса-132, но не думаю, что полиолэстеры сильно хуже. Изменено 16 апреля 2020 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.