Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу диких миксов решайте сами. По мне эксперимент - это действие, по результатам которого можно сделать выводы. Джет ойл2 поэ масло вязкостью 5 сСт при 100 С с противозадирной присадкой соединений фосфора в нехилой концентрации, порядка 2200-2300 ppm. Зная это свой движок (кат, каты) можно сориентироваться, сколько лить,что этим разбавишь, а что увеличишь. В двух словах и не объяснишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

Хмыр подразумевал параметр "Содержание продуктов окисления"

Параметр косвенно вываливает при присутствии эстеров.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

У каждого задумки свои. Я например лью джет в бюджетные кряки для улучшения их свойств. Зачем лить эстеры в эстеры, мне не понятно. В татнефти пао соблюден некий баланс, вы его пытаетесь нарушить. Если не понятно о чем я сейчас, ищите инфу по теме плюсы и минусы пао, плюсы и минусы эстеровых масел.

Спасибо за разъяснение, я понимаю о чем речь. НО...

Все эксперименты ( а здесь весь раздел посвящен именно экспериментам форумчан ) из-за того , что НИ ОДНА КОМПАНИЯ ( и Татнефть в том числе ) , даже самая именитая или технологически продвинутая   еще не смиксовала идеальное масло . Кто-то пытается улучшить характеристики дешевого кряка , но это совсем не означает,что нельзя улучшить масло по цене   хоть 400 рублей , хоть  1000 за литр :):):)

Изменено пользователем avtocha174
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем и дело то. Идеальное масло это то, которое идеально подходит вашему движку и вашим условиям его эксплуатации. И это знаете и понимаете только вы. Если понимаете, что делаете. Джет ойл 2 офигенное масло. Но если бы был выбор взять мобиловский эстерекс в чистом виде без противозадирной присадки, я бы предпочел этот вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2019 в 23:42, Хмыр сказал:

На другой машине Тат заменен на пробеге 128700 км, 6800 км на масле, моточасов примерно столько же. И так же в конце Тат угорал на глазах, хотя первые 4 т.км уровень стоял на одном месте, а за 2800 км ушло пол уровня. Выводы про Тат делать не буду, за 800 р 4 литра это хит. Лишь бы не гадил в движок.

На замену пошло 3л Comma X-Tech 5-30 (A5) +150 мл JO2.

Добавил еще 150 мл JO2, т.е.10% по объему. Хотелось вывести масло в 20ку по калькулятору вязкости <9,2 сСт. Начитался про 1KR, живет он лучше и дольше на рекомендованых тойотой 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2020 в 19:56, vebr1 сказал:

Хмыр привет!

Новости, впечатления от микса есть?

Нет, все ровно. Слазить с jo2 пока нее собираюсь. Мои микропоршни подстукивают на холодную с 30 т.км. на эстерах почти 20 т.км. пока стук не увеличивается. Масложора нет. Задача сохранить чистоту поршневой и соответственно ее здоровье пока выполняется. Напомню, лью всегда очень бюджетные гидрокрекинговые масла, без плюшек. Плюшки добавляю сам. Jo2 достается бесплатно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил Татнефть люкс 5-30 в К7J, масло пробежало 7365 км, моточасов примерно 350 (95% город). Моточасов дофига для gf5, но масло не угорало совсем и на вид не дохлое, не то что у меня. Вот что значит двиг, неубивающий масло. Залито на пробеге 63165 км 3 литра Comma long life 5-30 А3 (которое типа 229.5)+ 5% jo2 (150 мл).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может эту квартовую жестьбанку измерить, хочу прикинуть стоимость доставки ТК. Хватит и точности портновского метра или деревянной линейки))). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 05:20, Хмыр сказал:

Но если бы был выбор взять мобиловский эстерекс в чистом виде без противозадирной присадки, я бы предпочел этот вариант. 

Не, по мне Джетойл лучше. В нем же куча присадок,  причем уникальных и в автомаслах не встречающихся, а SAE20 писал , что в худшем случае микс разных присадок безобиден, но чаще создает синергический эффект, то есть взаимное усиление ( типа 2+2=6, а то и 10, вместо ожидаемых 4). Да и трикрезилфосфат он очень хвалил.То же подумываю  перейти с Синтолюкса-132 на ДжетОйл. Волшебный эффект добавки 5-7% эстеров в недорогой гидрокряк видел своими глазами. ИМХО, даже если и в каких-то ситуациях  нештатные эстеры и немного увеличат износ, но вот с закоксовкой поршневых колец они борются хорошо. А с подвижными поршневыми кольцами и мин. угаром масла движок даже с 50 ппм железа в отработке проездит побольше, чем с 10 ппм, но всташими раком колечками и жором масла в литр на 1000 км.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Кто нибудь может эту квартовую жестьбанку измерить, хочу прикинуть стоимость доставки ТК. Хватит и точности портновского метра или деревянной линейки))). 

если не горит, могу через час-два измерить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200303_094305.thumb.jpg.6dcb58ed000fb272b41de770151b8c08.jpgIMG_20200303_094328.thumb.jpg.0709c1ccd08e8ace4c97260e522ff8df.jpgIMG_20200303_094339.thumb.jpg.8e45422b1b500dda0c657a6a98ca2d28.jpg

skorp777 

Так можно?

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Не, по мне Джетойл лучше. В нем же куча присадок,  причем уникальных и в автомаслах не встречающихся, а SAE20 писал , что в худшем случае микс разных присадок безобиден, но чаще создает синергический эффект, то есть взаимное усиление ( типа 2+2=6, а то и 10, вместо ожидаемых 4). Да и трикрезилфосфат он очень хвалил.То же подумываю  перейти с Синтолюкса-132 на ДжетОйл. Волшебный эффект добавки 5-7% эстеров в недорогой гидрокряк видел своими глазами. ИМХО, даже если и в каких-то ситуациях  нештатные эстеры и немного увеличат износ, но вот с закоксовкой поршневых колец они борются хорошо. А с подвижными поршневыми кольцами и мин. угаром масла движок даже с 50 ппм железа в отработке проездит побольше, чем с 10 ппм, но всташими раком колечками и жором масла в литр на 1000 км.

Он TCP ругал за токсичность и настоятельно не рекомендовал пользоваться, даже в миксах.

Вы слухи лживые разносите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Так можно?

Нужно!:good3: 14*10 см. Гугль не знает ответ на этот вопрос:shok:

2 часа назад, AndyML сказал:

Он TCP ругал за токсичность и настоятельно не рекомендовал пользоваться, даже в миксах.

Вы слухи лживые разносите....

Когда буду перечитывать и конспектировать тему SAE20, обращу внимание. Может, вы и правы. Но он иногда сам себе противоречил, и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...