Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, a-ha сказал:

Порция фосфора может и не помешает, а вот при увеличении кислотного числа масла от добавления эстеров, масло может сработаться гораздо быстрее, чем вы планировали.

Да, эстеры обладают хорошими низкотемпературными свойствами, но не забывайте, что базовое масло ПАО тоже не лыком шито, тоже хорошо течёт в минуса. Готовое товарное масло - сбалансированный продукт. Любые сторонние добавки в него - на ваш страх и риск.

Спасибо ... немного переосмыслил свои действия после Вашего ответа.

В качестве подопытного двигатель Хендай 1.8 G4GB . 135000 км.Стоит на Хендай Матрикс с АКПП и недавно установили ГБО. Вся эпопея с маслом началась после установки ГБО. Машину купил 3 месяца назад для жены ,но пока катаюсь сам(жена боится). Расход у этой машины не очень приятный 12-13 литров в городе . ГБО решено было поставить для текущей экономии. Но у нас как всегда...Газ поставили и появился жуткий жор масла. Пока самостоятельно искали причину перечитал кучу тем по этой проблеме. Сделали раскоксовку ,поменяли сальники свечных колодцев и т.д. Масло налил Лукоил 10W40 + 5% Синтолюкс132. На этой смеси проехал 2700 км из них по трассе 1800 км. Масло слил грязное ( хотя на газу ) Надеюсь что это отмывается Кастрол 5W40 который лили до меня( по крайней мере так меня уверяли  при продаже). И самое главное нашли  причину масляной проблемы-- при установе ГБО неправильно одели 2 трубки на крышку клапанов. Масло выплевывало на горячий коллектор во время движения.

Сейчас в двигателе болтается самопальная долговременная промывка --Каждый День 5w40 + 5% Синтолюкса 132 + 2 флакона присадки 3Тон с медью. Болтается уже 700 км в режиме город + ежедневные прогревы по несколько раз .Постоянно вожу детей на доп. занятия , да и сам терпеть не могу в холодный салон садиться. Масло до сих пор чистое. Хочу откатать  еще 800 км на нем,но боюсь не выдержу. Солью его ... Руки чешутся налить Татнефть ПАО 5w30 + Jet Oil . Авот сколько Jet Oil налить ??? 5-7-10 % . Он вроде должен лучше мыть чем Синтолюкс 132.

По пробегу меня не напрягает ,что масло сработается из-за перебора с эстерами. Только бы понять сколько проездить ? 2-3-4 тысячи...?

 

PS: Двигатель Хендай 1.8 G4GB весьма шумный и имеет неприятный (дизельный ) шум ,который ничем не лечится . По крайней мере так везде пишут.И все-таки хочется как-то добиться снижения шумности именно с помощью масла. Блок у него чугунный,поэтому особо не переживаю ,что быстро можно навредить излишком эстеров. А Jet Oil  я купил не подумав... предостаточно. Правда заливать его в чистом виде не стану -- это уж точно идея бредовая.А бредовые идеи я могу проверить на другой машине, этого добра предостаточно.

Изменено пользователем avtocha174
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avtocha174 сказал:

Надеюсь что это отмывается Кастрол 5W40 который лили до меня( по крайней мере так меня уверяли  при продаже

Даже если и так, то не факт, что Кастрол был не палёный, да и пробеги на масле неизвестны (но психология скорее всего "дилерская" - 15000/1год).

9 часов назад, avtocha174 сказал:

Руки чешутся налить Татнефть ПАО 5w30 + Jet Oil . Авот сколько Jet Oil налить ??? 5-7-10 %

В Тате 5-6% эстеров, добавьте ДжетОйла 4-5%, не более. ИМХО.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtocha174 глянь у меня в подписи есть микс - это среднезольное масло ilsac gf-5 KIXX + 200мл JO2 и плюс SINTOLUXE L 132 - 100мл , судя по анализу отработки - хуже не стало , на медь особо не смотрите так как в масле был еще и энергетик CUPPER -50 мл в виде олеатов меди , на пробег особо тоже не смотрите , так как средняя скорость зимой на галанте 12-13км.ч ,  моточасов там не менее 200 точно , так что для того что бы помыть можете смело залить 200мл JO2 и катать его не более 200м.ч , масло будет чернеть быстрее обычного , но! если у вас видны отложения под маслозаливной горловиной , то в первые два интервала больше 100мл все таки заливать не стоит , и масляный фильтр купите лучше увеличенного объема 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Projector сказал:

avtocha174 глянь у меня в подписи есть микс - это среднезольное масло ilsac gf-5 KIXX + 200мл JO2 и плюс SINTOLUXE L 132 - 100мл , судя по анализу отработки - хуже не стало , на медь особо не смотрите так как в масле был еще и энергетик CUPPER -50 мл в виде олеатов меди , на пробег особо тоже не смотрите , так как средняя скорость зимой на галанте 12-13км.ч ,  моточасов там не менее 200 точно , так что для того что бы помыть можете смело залить 200мл JO2 и катать его не более 200м.ч , масло будет чернеть быстрее обычного , но! если у вас видны отложения под маслозаливной горловиной , то в первые два интервала больше 100мл все таки заливать не стоит , и масляный фильтр купите лучше увеличенного объема 

Спасибо за информацию. Посмотрел этот микс. Решение принято.

200 мл JO2 + Татнефть ПАО 5w30  по содержанию противоизноски получится пожирнее.

Сначала залью только Татнефть ПАО , Поезжу послушаю и шумомером зафиксирую.

Через день вытяну из движка 200-300 мл масла и смешаю его с JO2 в ультразвуковой ванне. Залью в ДВС и буду наблюдать, мерить шумомером.

Покатаюсь ,посмотрю насколько быстро будет темнеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avtocha174 сказал:

Спасибо за информацию. Посмотрел этот микс. Решение принято.

200 мл JO2 + Татнефть ПАО 5w30  по содержанию противоизноски получится пожирнее.

Сначала залью только Татнефть ПАО , Поезжу послушаю и шумомером зафиксирую.

Через день вытяну из движка 200-300 мл масла и смешаю его с JO2 в ультразвуковой ванне. Залью в ДВС и буду наблюдать, мерить шумомером.

Покатаюсь ,посмотрю насколько быстро будет темнеть.

avtocha174 а фотки не делали под клапанной крышкой ? , или под масло-заливной горловиной ? , налет есть ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

avtocha174 а фотки не делали под клапанной крышкой ? , или под масло-заливной горловиной ? , налет есть ?

Тупанул я с фото. Когда крышку снимал  не сделал.Там и лак и налет был . Но отложений критичных не было.

В принципе ,когда буду эту порцию выливать можно заморочиться  и снять крышку. Чтобы зафиксировать результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avtocha174 сказал:

Тупанул я с фото. Когда крышку снимал  не сделал.Там и лак и налет был . Но отложений критичных не было.

В принципе ,когда буду эту порцию выливать можно заморочиться  и снять крышку. Чтобы зафиксировать результат.

Если лак и налет , то на первый раз залейте 100мл , будет достаточно , а в следующее масло уже можно будет 200мл JO2 залить и желательно с масленым фильтром увеличенного размера , и так же желательно установить магнитную сливную пробку для контроля износа без лабораторного анализа отработки 263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg1430839767_-.thumb.jpg.db33d2c8a1b3902616ff4d1d11f3fb4b.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Projector сказал:

Если лак и налет , то на первый раз залейте 100мл , будет достаточно , а в следующее масло уже можно будет 200мл JO2 залить и желательно с масленым фильтром увеличенного размера , и так же желательно установить магнитную сливную пробку для контроля износа без лабораторного анализа отработки 263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg1430839767_-.thumb.jpg.db33d2c8a1b3902616ff4d1d11f3fb4b.jpg

Так у меня уже 2 раза в масло добавлялся Синтолюкс 132. Но  масло было без эстеров.

Я понял смысл такой дозировки JO2. Чтобы не получилось перебора.

С магнитной крышкой можно заморочиться,правда не хочется под машиной лазить ( холодное время года не очень к этому располагает).

Масляного фильтра с увеличенным размером нет ,но есть VIC 307 с шикарной площадью фильтрующего элемента.

Изменено пользователем avtocha174
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtocha174 эндоскоп еще не купили ? , цилиндры не смотрели ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

avtocha174 эндоскоп еще не купили ? , цилиндры не смотрели ?

Купил,только он еще не доехал.

Как приедет,поглазею во все моторы. У нас в семье 4 машины,а еще  и у деда 2.

Изменено пользователем avtocha174
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avtocha174 сказал:

Купил,только он еще не доехал.

Как приедет,поглазею во все моторы. У нас в семье 4 машины. 

Чем меньше нагара по краям поршней , тем будут целее гильзы и меньше задиров на них , в идеале должно быть так

 

2019-07-03_13-49-42-15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 11:54, avtocha174 сказал:

Я спросил реальное разъяснение , а не варианты использования Jet Oil . Похоже ,что  больше эта тема не интересует местных завсегдатаев и специалистов. Более менее вразумительного ответа я не получу.

У каждого задумки свои. Я например лью джет в бюджетные кряки для улучшения их свойств. Зачем лить эстеры в эстеры, мне не понятно. В татнефти пао соблюден некий баланс, вы его пытаетесь нарушить. Если не понятно о чем я сейчас, ищите инфу по теме плюсы и минусы пао, плюсы и минусы эстеровых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 12:11, a-ha сказал:

Порция фосфора может и не помешает, а вот при увеличении кислотного числа масла от добавления эстеров, масло может сработаться гораздо быстрее, чем вы планировали.

Да, эстеры обладают хорошими низкотемпературными свойствами, но не забывайте, что базовое масло ПАО тоже не лыком шито, тоже хорошо течёт в минуса. Готовое товарное масло - сбалансированный продукт. Любые сторонние добавки в него - на ваш страх и риск.

  Показать содержимое

Лично я эстеры добавлял бы только в масла без эстеров. В Татнефть ПАО эстеры есть, где-то 5-6%. В принципе догнать их до 10% (по моему скромному мнению) можно спокойно. Но еще раз повторюсь - на свой страх и риск.

 

Кислотное число у джет ойла как и у других эстеровых масел 0 (ноль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр подразумевал параметр "Содержание продуктов окисления"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtocha174  у поэ есть хороший эффект очистки грязи в движках, видимо связан с полярностью эстеров к металлам. Если двиг очень грязный, то может  случиться массовый отвал загрязнений от поверхностей и забивание тонких маслоканалов. Чревато. Лучше первые разы лить немного. Именно это вам хотели сказать одноклубники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...