Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vebr1

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о vebr1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    khm
  • Масло
    Сartechnic 504u507

Старые поля

  • Авто
    vw t5
  1. Я даже не отверткой пытался ковырять! А стоматологической лопаткой. Очень хорошая твердая сталь и нет острах граней. Не вышло. А ковырял как раз такой ролик от грм, почти как на картине у вас. С малой обоймы нормально снялся, только чуть согнулся и кромка сальника порвалась. Вот так у меня нормально.
  2. Я вот в этом видео понять не могу как он подцепил сальник. у меня получается вскрыть подшипник только поддев резинку у внутреней обоймы. С внешней никак. Мнется, протыкается гнется.
  3. А в МВД не пытались?Сайт поломался? Комменты пропали, личка слетела.
  4. vebr1

    Олимпиада 2018

    Как бы 30-45 тысяч платит Пригожин ихтамнетам в Сирии, а какая-то дрянь из правительства вещает, что у нас 23 миллиона нищих. Работаюших нищих, а не маргиналов! Так что, плата мельдонистам не допущенным до соревнований выглядит вполне. В духе короче.
  5. vebr1

    Олимпиада 2018

    о да! щас покажем всем и все!
  6. Привет! Я уже это понял что тут только любят поворотить языками) понты покидать типа они всия вселенной в маслах просто на ТЫ. А на практике ноль. Но как можно разбираться в маслах если ты не шаришь в двигателях, особенно в моторах с НФ, по этому и пишут что лей что типа ваг прописал. А ваг как известно прописывает все чтобы побыстрее убить мотор. На просторах полно фур и тяжелой техники с НФ, и там никакой 505.01 не нужен, это все хрень. И у всех одна и та же проблема, нагруженный распредвал. Подходит любое масло для фур типа CL-4+/CJ-4, e4 e7 e9, для 1.9 5на40, экологию нужно убирать, и желательно полнозольное, а если еще добавить присадку с молибденом органику, дак вообще огонь. Для тяжелой техники как правило почти все на пао, это не долбанный мир маркетинга, там нужен результат, а результатом является пробег, это коммерция так фигней не страдают, проверено
  7. слабенькое маслецо, еще и кастрол, тьма
  8. На фольцах с НФ распредвал особой конструкции и сверх нагруженный, он даже на вкладышах, 3 кулачка на цилиндр, 2 на клапан один на рокер НФ. Плюс проблема в том что в основном масло под кулачки попадает только разбрызгиванием из под гидриков и никак иначе,плюс туман, получается что только от смазки зависит ресурс данного узла. Проблема не в том что я лил 504/507 это явно, а в том что был 5w30, не хватает масленой пленки, слишком жидкое. Есть предпосылки считать что это вариант запрограммированного износа от вага, потому что 505.01 на 5w30 точит распредвалы аналогично, это повсеместная проблема. Я вроде бы накачался инфой на вашем форуме, отличный ресурс, теперь ориентируюсь куда что смотреть. Так почему нельзя лить это масло в 1.9 с НФ, экология не интересует, какой параметр в данном случае не совпадает, и какие именно компоненты делают допуск 505.01 Спасибо, с праздниками всех)
  9. Привет, вопрос такой. Можно ли лить это масло в мотор с Насос форсункой например vw, где нужен допуск 505.01 Каты,егр,дпф, не интересуют их просто нету. Лил до этого 5w30 504/507 сожрало родной распредвал с гидриками за 200тис. Вычитал у ребят за бугром что для долгой жизни распредвала и НФ нужно использовать масла для траков и тяжёлой техники типа CJ-4,CI-4+ Вот что пишут Our preferred oil to be used is Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 (or Delvac 1 5w40) which is easily attained at auto-parts stores. We also highly suggest running your engine oil not less than 10,000 miles between oil changes. Contrary to popular belief, More frequent changes can cause detergent interference with the wear additives present in the oil resulting in higher wear rates in the valve train. The lowest wear rates occur with 10,000-15,000 mile oil change intervals or 2 years whichever occurs first for PD engines. We fully support and STRONGLY urge the use of the following oils: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 Mobil DELVAC 1 5w40 (NOT 15w40) Caterpiller DEO 5w40 (re-packaged Delvac 1 5w40 with a Boron tracer) Mobil 1 5w40 ESP Formula M (Low SAPS Mercedes version) или строго 505.01 Что скажете уважаемые?
  10. По твоей остроумной подаче, уже все определили кто тут сынок, для особо взрослых, повторяю, тема про масла, я не не собираюсь опускаться до твоего уровня и переходить на личности, ясно? возьми уроки юмора у спецов, потому что нифига не смешно...
  11. Вот именно дядя, тебя тоже послать учится читать внимательно? Я считаю, что тебе следовало внимательно изучить ситуацию, а потом вставлять 5 копеек. Много серьезных не заметил, 80% унылых диванных умников, которые по факту ни в чем и ни о чем. Тебе по приколу посты набивать или что дядя? Я писал, тут тема про масло, все остальное идет лесом.
  12. Ты читал что ты написал, в голове все на месте? Никто ничего не пытается маслом исправить, читать учись, и да ВПИТЫВАЙ эксперт х-_-ев. Ищи друзей в другом месте, в твоих комментариях никто не нуждается, пойми и прости... Твое мнение никого не интересует...
  13. Представьте себе что, супер мега инженеры ВАГ контролируют износ вашего двс даже маслом с допуском который они же и придумали, чтобы ваше ведро не дай бог, не прошло больше положенного, а если вы отступите от праведного пути вас ждет АД, где то я уже это слышал. Пробег такой только из за того, что в основном автобан, и езда не ниже максимального крутящего.
  14. Спасибо! Все четко по полочкам. шеврон и петро пробивал, дорогое. Стою пере выбором rubia или delvac 1 5w40.

×