Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Samvel

Пользователи
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Samvel last won the day on March 20 2013

Samvel had the most liked content!

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Samvel

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Всё по немножку)
  • Масло
    MillersOils CFS 0w30NT

Старые поля

  • Авто
    LancerX 2.4L 200+л.с. 7000rpm
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Машину продал.Запечатано 6л. Лучшее масло которое только может быть, из Австралии, рекомендуемый интервал до 7т.км. Из практики наслышан о нём не мало, особенно про малый угар, рекордные показатели низкой испаряемости, анализы впечатляют. Данные масла с Эстерами уникальны по многим показателям, за счёт прилипания молекул к поверхности, это необходимо зимой когда масло стекло в поддон а вам нужно завести не защищённый двс после ночи.Эстеры так же в тему для двс без масло отливных пластин в поддоне, когда в диких боковых перегрузках с зацепом шин может быть масляное голодание и смерть двс.У эстеров преимущество над чистой (ПАО) синтетикой в смазывающих свойствах, простыми словами поверхностям на много легче скользить без особого трения, как и минеральным не синтетическим маслам, но у последних очень много минусов по выносливости и коксованию, в отличии от ПАО синтетики и Эстеров. В магазине цена 6770руб. за 6л. shop.penrite-oil.ru/produ…cing-5w-30-100-pao-ester/ Я отдам за 5т.руб. Фото реальное.
  2. Масляный синтетический фильтр Fram FPS 10060 Производство США, лучшая фильтрация и срок службы. Подходит для Dodge Caliber, Dodge Caliber SRT4, Jeep Compass (1st generation) и т.д. Отправлю куда угодно, стоимость 700руб в наличии,машину продал фильтр остался. Пишите в личку велком
  3. К чему этот пример? Во первых ничего особенного мой любительский взор не увидел,во вторых данная тема про масло которое можно лить в обычный двс и каждый день эксплуатировать,при этом можно заехать на трек, дать любую нагрузку если двс готов - масло соответствует,причём менять его сразу не надо будет по видимому,даже равенол SFE я не менял после трека и анализы были в идеале. А ваша ссылка на масло которое нельзя использовать как гражданское на каждый день.
  4. Ну посмотрим,его мало кто льёт вроде,пока экзотика у нашей рашадеревне,но слышал что боготворят его. Есть мнение что высокий HTHS это и есть густота и понижение мощности
  5. Верхняя граница после которой уже "густовато" я полагаю
  6. Представители местные заявляют HTHS 3.3 , это как раз по верхней границе не гоночных двигателей азиа-америка. У меня данное масло лежит в гараже,ждёт своего часа.
  7. По моему это уже слишком,если только лишние деньги есть и время. По анализам амсоил долго ходит как масло,так и наверное фильтр темболее
  8. Ну как бы ради качества фильтрации и меньшего сопротивления,лучшее давление и лучшая фильтрация это мало? Если я его 2 года могу юзать проехав максимум тыщ 5 , как то так, хз может и бумажные не хуже я лично эксперименты не проводил и лабораторию не покупал. Хотя вот с участием синт. фильтра делали анализ мой https://www.drive2.ru/l/503198369473101846/
  9. Ребят,я знаю что пишет амсоил про мили, в общем ситуация мне так и не ясна вообще,в моём конкретном случае. Не ну понятное дело они напишут раз в год, зачем их фильтрам на складах залёживаться? или вдруг какой дебил решит более года ездить,позабыв что проехал уже гораздо больше по километражу чем допустимо,это им тоже не нужно. Или же действительно после года он разрушается тупо от старости не зависимо от пробега, так что нихрена не понятно,пробеги детские - цена космическая :(
  10. В прошлый раз поменял а теперь вот вопрос задал как поступать? я могу просто слить с него масло старое и залить новое при замене масла в двс,всё просто,но... вопрос задал в общем уже про сроки,они же тоже важны как и пробег.

×
×
  • Create New...