Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы не берете в расчет факт того что масла жарят свежие, а не отработку. И даже если предположить что тестирование на прожарку имеет какое-то фундаментальное значение, то жарить надо именно отработку, тк машины на свежем масле не ездят почти, но баемвесервис не опубликует такие вещи, тк если топ прожарок обосрется на отработке, то репутация улетит в попу (не пишу "в жопу" чтоб не оскорбить питерцев).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если не известны: "насколько правильно или грамотно сделан двигатель, возможный режим эксплуатации, пиковые нагрузки и их продолжительность, интервалы замены и пр." прожарка теряет смысл?

Почему же тогда ни у одного прожарщика нет ни такой оговорки, ни вывода? Наоборот, первооснователь прожарки выдаёт свои исследования, как конечные и истинные!

Ведь можно, случайно, купить "правильный" автомобиль и бояться "сжаренных" масел, а можно наоборот.

Кому нужна теория, которую невозможно применить на практике? Ведь, повторюсь, практика - это чистый мотор, а не колба.

По мне, так логично жарить те масла, которые у подавляющего большинства засирают моторы, чтобы выявить какую либо статистику или зависимость.

А получается картина: человек вскрывает мотор, видит достаточно чистый двигатель, а ему говорят - ты ездил на плохих маслах!

Не напоминает картину, когда врачи говорят: мясо - вредно, вино - вредно, сало - вредно и тд и тп человеку, прожившему лет 80?

Вот почему у россиянцев, прогуливавших и забивавших на учебу, к 30 годам появляется такая тяга к физике и химии?

Почему бы им не послать свои изыскания в ...какой нибудь научный журнал или нии на кафедру двс?

Боятся за свой карточный домик или потому, что их доходам может навредить разгромная критика со стороны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если не известны: "насколько правильно или грамотно сделан двигатель, возможный режим эксплуатации, пиковые нагрузки и их продолжительность, интервалы замены и пр." прожарка теряет смысл?

Почему же тогда ни у одного прожарщика нет ни такой оговорки, ни вывода? Наоборот, первооснователь прожарки выдаёт свои исследования, как конечные и истинные!

Ведь можно, случайно, купить "правильный" автомобиль и бояться "сжаренных" масел, а можно наоборот.

Кому нужна теория, которую невозможно применить на практике? Ведь, повторюсь, практика - это чистый мотор, а не колба.

По мне, так логично жарить те масла, которые у подавляющего большинства засирают моторы, чтобы выявить какую либо статистику или зависимость.

А получается картина: человек вскрывает мотор, видит достаточно чистый двигатель, а ему говорят - ты ездил на плохих маслах!

Не напоминает картину, когда врачи говорят: мясо - вредно, вино - вредно, сало - вредно и тд и тп человеку, прожившему лет 80?

Вот почему у россиянцев, прогуливавших и забивавших на учебу, к 30 годам появляется такая тяга к физике и химии?

Почему бы им не послать свои изыскания в ...какой нибудь научный журнал или нии на кафедру двс?

Боятся за свой карточный домик или потому, что их доходам может навредить разгромная критика со стороны?

Согласен. Для правильных двигателей прожарка не имеет особого практического смысла, но теоретический интерес есть даже у пешеходов.

Я думаю, что прожарка была задумана как некое простое, доступное и понятное занятие для пытливых умов.

Это простой ответ на банальный и вечный вопрос всех новичков: "Какое масло мне залить?"

Жарят не потому, что это важно, а потому что это наглядно и эффектно.

Точно так же юные блогеры морозят масла и шокировано комментируют: масло Х течет в 2 раза медленнее масла У, а Т - о, ужас! - вообще не течет.

На кафедре ДВС такие исследования будут иметь бледный вид.

 

У меня мотор абсолютно чистый - смотрел эндоскопом - все, что омывается маслом блестит и сияет, но дно поршня по краю в нагаре, кольца скорее всего в норме, т.е. расхода масла нет. Очень жаль, что цилиндр не стеклянный и кольца нельзя увидеть глазом :( , тогда я бы спал спокойно и не читал про прожарку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Для правильных двигателей прожарка не имеет особого практического смысла, но теоретический интерес есть даже у пешеходов.

Я думаю, что прожарка была задумана как некое простое, доступное и понятное занятие для пытливых умов.

Это простой ответ на банальный и вечный вопрос всех новичков: "Какое масло мне залить?"

Жарят не потому, что это важно, а потому что это наглядно и эффектно.

Точно так же юные блогеры морозят масла и шокировано комментируют: масло Х течет в 2 раза медленнее масла У, а Т - о, ужас! - вообще не течет.

На кафедре ДВС такие исследования будут иметь бледный вид.

 

У меня мотор абсолютно чистый - смотрел эндоскопом - все, что омывается маслом блестит и сияет, но дно поршня по краю в нагаре, кольца скорее всего в норме, т.е. расхода масла нет. Очень жаль, что цилиндр не стеклянный и кольца нельзя увидеть глазом :( , тогда я бы спал спокойно и не читал про прожарку.

Морозное масло из морозилки можно легко представить, что примерно такое оно утром в морозную пору и представить как оно примерно будет течь в моторе (стекать в поддон)

А колбочку с маслом, которую греют на плитке или газовой горелкой - я не могу представить где это есть (или что то близкое) в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А колбочку с маслом, которую греют на плитке или газовой горелкой - я не могу представить где это есть (или что то близкое) в моторе.

47501e8s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень так не раскаляется. Уже не раз разные термографики выкладывали.

По большому счету перегревом мы видим сгоревший полимерный загуститель. Как этот факт расценивать, это главный вопрос, плохое качество компонентов у бренда или это вообще при существующих температурах на поршне не имеет значения. Тогда следы чего мы видим на закоксовавшихся кольцах? Загустителя или масла? Из опыта сережи собраное после прожарки фракция уже не коксуется, те она лишилась тех компонентов которые дают нагар, присадки выпали в осадок, полимер сгорел. И что в итоге мы получаем возвращаемся к началу, список топ масел по прочности или абсолютную профанацию в вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Морозное масло из морозилки можно легко представить, что примерно такое оно утром в морозную пору и представить как оно примерно будет течь в моторе (стекать в поддон)

Откуда оно будет стекать в поддон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда оно будет стекать в поддон?

Из бутылочки - вам же написали :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень так не раскаляется. Уже не раз разные термографики выкладывали.

По большому счету перегревом мы видим сгоревший полимерный загуститель. Как этот факт расценивать, это главный вопрос, плохое качество компонентов у бренда или это вообще при существующих температурах на поршне не имеет значения. Тогда следы чего мы видим на закоксовавшихся кольцах? Загустителя или масла? Из опыта сережи собраное после прожарки фракция уже не коксуется, те она лишилась тех компонентов которые дают нагар, присадки выпали в осадок, полимер сгорел. И что в итоге мы получаем возвращаемся к началу, список топ масел по прочности или абсолютную профанацию в вопросе.

В лаборатории не раскаляется, кольца не коксуются, поршни\клапана не прогорают и двигатель мотает свои 1000000 км. А в реальности?

Выкладывали термографики какого режима? А если педаль в пол? А если пробка? А если отожгли на трассе и заглушили двигатель на заправке? Какой будет терморежим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смотреть на эти раскаленные трубы, тк если это тюненный мотор, то там бенз горит в выпуске. Турбина охлаждается и маслом и антифризом (у меня по крайней мере). Ну и современные моторы с непосредственным впрыском и егр имеют меньшую температуру в цилиндрах по сравнению со стариками. На а если газануть по трассе и остановится, то мега масло не спасет в любом случае (тока если уменьшит последствия), что просто отсрачивает закоксовку, а не убирает ее. Что не является решением проблемы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и современные моторы с непосредственным впрыском и егр имеют меньшую температуру в цилиндрах по сравнению со стариками.

Здравствуйте, приехали.. Начинаем по очередному кругу.. С чего это вдруг в современных двигателях холоднее то стало в цилиндрах? Если о бензинках речь, то турбины там могут разогреваться до 950-1050 град..это с какого "холода" такой разогрев идет?

 

Рядовой TSI:

 

post-13540-0-94004400-1459770313.jpg
 

 

Самурайские изыскания (до 1050 град): MHI_High_Perfomance_Turbo.pdf

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и современные моторы с непосредственным впрыском и егр имеют меньшую температуру в цилиндрах по сравнению со стариками.

А не наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наоборт, чем выше кпд мотора тем эффективнее сгорает топливо и меньше тепловых потерь.

Прямовпрысковые моторы специально термостатируют чтобы они держали температуру, у тойоты например с простым термостатом такой мотор 20мин на хх греется, на немцах ставят догреватпли ОЖ. Но зажать можно и такой мотор управляемым термостатом...

 

А турбина это турбина- отдельный узел и греет не она а сама греется газами и вот там то масло и может деградировать- трубки бмв с коксом выкладывались неоднократно

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В лаборатории не раскаляется, кольца не коксуются, поршни\клапана не прогорают и двигатель мотает свои 1000000 км. А в реальности? Выкладывали термографики какого режима? А если педаль в пол? А если пробка? А если отожгли на трассе и заглушили двигатель на заправке? Какой будет терморежим?

у кого то вон сверху коксуется масло Redline, но при этом на практике, именно на практике оно оставляет наиболее чистые двигателя после себя, в том числе на машинах, которые более 300-400 л.с. и которые постоянно крутят.

Как это сочетается с результатами прожарки выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наоборт, чем выше кпд мотора тем эффективнее сгорает топливо и меньше тепловых потерь.

Прямовпрысковые моторы специально термостатируют чтобы они держали температуру, у тойоты например с простым термостатом такой мотор 20мин на хх греется, на немцах ставят догреватпли ОЖ. Но зажать можно и такой мотор управляемым термостатом...

 

А турбина это турбина- отдельный узел и греет не она а сама греется газами и вот там то масло и может деградировать- трубки бмв с коксом выкладывались неоднократно

 

Вообще-то, все пляски с системами охлаждения как раз и делают для того, чтобы повысить средние температуры процессов, таким образом повышая кпд, а не распылять тепло хрен знает куда (на подогрев стучащих зубами тельц..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...