Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перед инженерами встают разные задачи ранее не решеные для бензинового мотора и в форсированных до 1000лс моторах керамические лопатки из авиации массово никто не использует. Конструкторы сначала создают проблемы, а потом героически их преодолевают, так и в бмв, улучшая компактность и снижая инерционность наддува напихали турбин в развал блока, зажарили там масло в головках и каналах, а теперь все вокруг жарят масло имитируя проблему бмв хотя сами ездят на вазе...

 

Еще раз не мешайте все в кучу из раздела тепловые машины- паровоз и двс. У паравоза мы греем воду чтобы это тепло совершило работу, но это и основная проблема что на передаче тепла мы теряем значительную часть сгоревшего топлива плюс механические потери в итоге кпд лучшего паравоза 9%.

 

В двс мы паразитно греем воду и отдаем тепло в атмосферу и если убрать радиатор и начать перегревать мотор то никакого роста кпд не будет тк вода отводящая тепло не задействована в совершении работы! лишь косвенно поддерживая температуру двс создаем условия для полноты сгорания топлива и тем самым имеем некий рост кпд - вот зачем нужно поддержание температуры. Баланс температуры двс больше нужен для снижения механических потерь и поддержания тепловых зазоров нежели для роста кпд и нагрев ОЖ до 150С, кпд не вырастит до 50% - смотрим картинку выше - отведенное от цилиндров тепло в двс не совершает работы, это не паровоз, разные тепловые машины...

 

Если обратиться к тематике увеличения кпд двс, то первое что было предложено как раз синергия паровоза и двс, где перегретая вода от отводимого тепла, совершает работу толкая поршень, вот тут это уже полезная работа от нагрева ОЖ и ее очень даже полезно греть до 150С, но опять что будет с маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед инженерами встают разные задачи ранее не решеные для бензинового мотора и в форсированных до 1000лс моторах керамические лопатки из авиации массово никто не использует. Конструкторы сначала создают проблемы, а потом героически их преодолевают, так и в бмв, улучшая компактность и снижая инерционность наддува напихали турбин в развал блока, зажарили там масло в головках и каналах, а теперь все вокруг жарят масло имитируя проблему бмв хотя сами ездят на вазе...

 

И все почему то думают, раз в турбине есть температуры такие высокие - то значит масло там непременно греется до диких температур, хотя благодаря циркуляции - нет там какого то особого разогрева ОЖ и масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разгрев после остановки мотора, но в прошлом был рециркуляционный насос, который гонял ОЖ через турбину чтоб масло не зажарилось, но щас такого не ставят, типа не надо уже. Наверна решили вопрос уже этот, тк у меня у товарища турбина греется постоянно и турба живая (290 тыщ пробег). Так что все эти картинки вумные......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разгрев после остановки мотора, но в прошлом был рециркуляционный насос, который гонял ОЖ через турбину чтоб масло не зажарилось, но щас такого не ставят, типа не надо уже. Наверна решили вопрос уже этот, тк у меня у товарища турбина греется постоянно и турба живая (290 тыщ пробег). Так что все эти картинки вумные......

Вот кстати не слыхал, что раньше ставили. Как раз на TFSI и TSI начали ставить электро помпу, которая гоняет ОЖ после остановки - и как бы нет особой нужны в турботаймере или на холостых остужать самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у вас развлекуха по кругу гонять одно и то же.. Наличие циркуляции ОЖ в контуре ТК несильно спасет в наихудшем сценарии - заглушенном после жёгова движке, ибо масло не циркулирует.. Так же это никак не поможет при неудачном конструктиве - расположение масляных магистралей ТК возле источников повышенного тепловыделения..

Далее, на многих дизелях ТК, водяного охлаждения не имеют, хотя этот момент немного сглаживается тем, что ТК в дизелях не так сильно термически нагружены..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у вас развлекуха по кругу гонять одно и то же.. Наличие циркуляции ОЖ в контуре ТК несильно спасет в наихудшем сценарии - заглушенном после жёгова движке, ибо масло не циркулирует.. Так же это никак не поможет при неудачном конструктиве - расположение масляных магистралей ТК возле источников повышенного тепловыделения..

Далее, на многих дизелях ТК, водяного охлаждения не имеют, хотя этот момент немного сглаживается тем, что ТК в дизелях не так сильно термически нагружены..

Теоретически возможно да, а может и сгладит перегрев масла - никто ж не проверял практически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну ведь не дибилы же все это придумали, так что все там нормально. А все эти слухи рождаются от недостаточной информированности, я думаю. Ибо уже дофига времени турбины используются и все ок. Да, периодически всплывают разные за уши притянутые логики, но этот форум в частности как раз и учит не верить байкам, а верить цифрам и фактам. А то насмотрятся там разных блогеров типа "лиса рулит", которая там поскребла, тут поскребла и типа знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут практикующий мастер из турбосервиса нарисовался?

"..так что все там нормально" - это просто слова, действительность вносит коррективы.. смотрим, например, типовые неисправности ТК предшественника tsi, 1.8T: https://www.abw.by/news/181333/

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут практикующий мастер из турбосервиса нарисовался?

"..так что все там нормально" - это просто слова, действительность вносит коррективы.. смотрим, например, типовые неисправности ТК предшественника tsi, 1.8T: https://www.abw.by/news/181333/

Открываем методичку... читаем... голосом: "В двигателе нет таких температур! Двигатель не стеклянный!" - шах и мат.

Интересно, если сделать поршни и масляные каналы стеклянными, масло перестанет сворачиваться или станет только хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, а причем тут прожарка? :)

конструкторы крайне неудачно скомпоновали масляную трубку на двигателе вдоль выхлопного коллектора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, а причем тут прожарка? :)

 

 

 

Я, если что, толкую не за прожарку, а про максимальные температуры в двигателе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а причем тут прожарка?
по логике масла, прошедшие прожарку, не должны закоксовать эту трубку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не сложно предположить, что погрустневшие владельцы авто (БМВ со товарищи..) у которых масляные магистрали ТК превратились в трубки-гриль выстроили логическую цепочку: жарится в трубках => жарится в колбе (ложке/банке/ведре/тазике..), не жарится в колбе => не жарится в трубке.. Подтвердить или опровергнуть не имею возможности ибо не владею ни горячим турбо БМВ, ни 1.8T.. Мой TSI к рисковой категории, судя по всему, не относится, ибо воя владельцев по этому поводу в сети не наблюдается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут практикующий мастер из турбосервиса нарисовался?

"..так что все там нормально" - это просто слова, действительность вносит коррективы.. смотрим, например, типовые неисправности ТК предшественника tsi, 1.8T: https://www.abw.by/news/181333/

1) На мой взгляд особого перегрева там опять же нет - в движении там масло циркулирует и обдувается потоком воздуха. На холостых каталик остывает до температуры около 350 градусов и уже через минуту после остановки его температура ещё меньше становится. Вряд это сможет заставить кипеть масло в этой трубке. Стало интересно, надо будет на досуге потрогать эту трубку через минуту после остановки мотора.

Другое дело если не остудить мотор после отжига, когда каталик разогрет до 600-700 градусов и сразу заглушить - тогда не трубку будут действовать высокие температуры.

2) ИМХО замена масла раз в 5-7 тыс дополнительная гарантия чистоты это трубки.

 

думается мне, что основная проблема в этом узле от нежелания(не знания) что турбину нужно остужать и не правильные интервалы замены масла.

Хотя там и закрыто кожухами и но местами на изгибах кожухов нет - особо переживающие могут туда термоленту примотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...