Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Не наоборт, чем выше кпд мотора тем эффективнее сгорает топливо и меньше тепловых потерь.

Поспорю. Вы путаете причину со следствием. КПД тепловой машины как раз увеличивают, увеличивая разность температур нагревателя и холодильника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда оно будет стекать в поддон?

Ну например из головки блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47501e8s-960.jpg

очень интересное фото, но какая при этом интересно температура масла и поршня. и сколько литров масла в минуту, например, проходит через маслосъёмное колько при таких оборотах и на сколько режим этой мега циркуляции масла похож на нагрев в колбочке, где циркуляции чуть менее чем почти нет и тупо объёмное кипячение масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну например из головки блока.

Прежде чем попасть в головку блока, масло пройдет по системе. Температура повысится, вязкость упадет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем попасть в головку блока, масло пройдет по системе. Температура повысится, вязкость упадет. 

как оно повысится в первые секунды после старта и на сколько? Даже если теоритически на какие то доли градусов от сжатия в насосе - потом мигом так же остынет от холодных стенок головки блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю. Вы путаете причину со следствием. КПД тепловой машины как раз увеличивают, увеличивая разность температур нагревателя и холодильника.

"Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания представляет распределение энергии, внесенной в двигатель топливом в виде теплотворной способности, на полезно использованную теплоту и различные потери. Теплота, не превращенная в работу, слагается главным образом из тепла, уносимого продуктами сгорания при выхлопе, и теп лоты, отданной охлаждающей среде через стенки цилиндра." Это определение.

 

Посмотрим отдачу карбюраторного двигателя и прямовпрыского без турбины. Температура у всех одинаковая не выше 100С, а тепловыделение и мощность разные при том что мощность у последнего в разы больше, системы охлаждения практически равные по объему. Так какой мотор эффективнее и меньше выделяет тепла относительно к соженному топливу и выделеной мощности?

 

Наглядный пример двигатель ваз 2103 1500см3 72лс, объем ОЖ 8.7л

Двигатель тойота 3Gr 3000см3 249лс, объем ОЖ 9.5л

Оба мотора работают с термостатами 82-87С

Какой выделяет больше тепла? Где больше кпд?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните 2 одинаковых двигателя. Цикловое наполнение будет одинаковым, так как оно определяется параметрами поршня и камеры сгорания. А вот КПД будет выше у того, у которого выше порог термостатирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания представляет распределение энергии, внесенной в двигатель топливом в виде теплотворной способности, на полезно использованную теплоту и различные потери. Теплота, не превращенная в работу, слагается главным образом из тепла, уносимого продуктами сгорания при выхлопе, и теп лоты, отданной охлаждающей среде через стенки цилиндра." Это определение.

 

Посмотрим отдачу карбюраторного двигателя и прямовпрыского без турбины. Температура у всех одинаковая не выше 100С, а тепловыделение и мощность разные при том что мощность у последнего в разы больше, системы охлаждения практически равные по объему. Так какой мотор эффективнее и меньше выделяет тепла относительно к соженному топливу и выделеной мощности?

 

Наглядный пример двигатель ваз 2103 1500см3 72лс, объем ОЖ 8.7л

Двигатель тойота 3Gr 3000см3 249лс, объем ОЖ 9.5л

Оба мотора работают с термостатами 82-87С

Какой выделяет больше тепла? Где больше кпд?

Корректно ли сравнивать только по объёму ОЖ, тут больше конструктив системы охлаждения (эффективность радиатора, скорость перекачки помпы и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возьмите и сравните равные по объему моторы и получите те же зависимости, что современный мотор на 1500см3 будет значительно мощнее при тех же объемах ОЖ

 

Я выше дал определение из которого четко ясно что чем больше кпд тем меньше выделенного тепла.

Иначе сколько тепла выделяется в атмосферу напрямую зависит от того, сколько его не удалось перевести в механическую работу.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я выше дал определение из которого четко ясно что чем больше кпд тем меньше выделенного тепла.

Я с определением еще из курса "Теплотехники" знаком. За счет чего КПД вырос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно! человек на морозе померз 15-20 мин на ХХ в тси 1,4, и вуаля - вывод готов! оказывается там резко похолодало в цилиндрах.. а вот например в 1,8 ТСИ таких проблем (с прогревом салона) нет (и электро-фенов тоже нет), с чего бы это? Решили плюнуть на КПД?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по температуре ТСИ турбин - написаны стандартные цифры, насколько я понял. 

Конкретно по бензинкам в конце.

Тока просьба слюной не брызгать без особой нужды, тех форум же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по температуре ТСИ турбин - написаны стандартные цифры, насколько я понял. 

Конкретно по температурам в турбине все уже давно не сказано, а вырублено в граните тестом TEOST 33 C, в котором стержень, имитирующий вал турбины, циклически разогревается в пределах 200-480 град.. Четыре - восемь - ноль...

На поршнях в турбо ГДИ/ТСИ на горячих режимах - 270-285 - к гадалке не ходи.. Про похолодание в цилиндрах - это все не в этом мире..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с определением еще из курса "Теплотехники" знаком. За счет чего КПД вырос?

может и знаком, но трактуешь по своему.

А за счет чего вообще вырос КПД бензиновых двигателей от 15% до современных 35%? установкой горячего термостат? это все на что за 100 лет были способны инженеры?

 

КПД паровозов может достигать только 9% из-за недостаточной эффективности сгорания топлива в паровом котле и потерями тепла пара при передаче его от котла к цилиндрам, увеличь эффективность сгорания топлива и увеличишь КПД.

 

 

 

Тепловой баланс двигателя

 

Из всего подводимого к двигателю тепла превращается в полезную работу только часть этого тепла. Остальное тепло уходит из двигателя в виде различных теплопотерь.

Распределение количества затрачиваемой теплоты на полезную работу и на отдельные составляющие соответственно различным потерям, имеющимся в двигателе, называют тепловым балансом двигателя.

 

 

Иначе сколько тепла выделяется в атмосферу напрямую зависит от того, сколько его не удалось перевести в механическую работу. 

 

KPD-02.jpg

 

Вы же ведете речь про преобразование тепла в работу из теплопотерь, это совершенно другой метод увеличения кпд. 

 

человек на морозе померз 15-20 мин на ХХ в тси 1,4, и вуаля - вывод готов! оказывается там резко похолодало в цилиндрах..

 

не надо передергивать, сделать так чтобы "холодный" мотор грелся быстрее хватает способов, все зависит от поставленных целей инженерам и баланса выделения и отвода тепла и зачастую это имеет какие либо ограничения - сделаешь чтобы мотор быстрее грелся на хх, проиграешь в теплоотводе на максимальной мощности, поэтому подогреватели для многих современных прямовпрысковых моторов не зря устанавливают, как пример тот самый 3,2,4 GRFSE от тойоты, греется этот мотор до 80С на ХХ минут 15 даже летом, а зимой как дизель, пока не поедишь, на трассе держит 87С практически в точке открытия термостата, в городе никогда не слышал чтобы вентилятор охлаждения включался на полную мощность и это при 9.5 литрах ОЖ и однорядном радиаторе.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось теперь понять, почему у нас в цилиндрах снег выпадает, а температура отработавших газов растет, ибо перед инженерами постоянно встают новые задачи по повышению термической стойкости лопаток турбины..

 

2017-05-29_223827.jpg

(Из приведенного выше документа от Мицу)

 

Я, если что, толкую не за прожарку, а про максимальные температуры в двигателе..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...