Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жгли 31.12 на плитке Shell Helix 0w40 и это масло Бмв (BMW M Twin Turbo 0W-40).Результат - Бмв вспыхнул быстрее и после остывания визуально расслоение на фракции более заметно чем Шелл.Кстати,Мобил 0w40 вообще не вспыхнул,но превратился в асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Torcon :Сколько нужно масла бмв на анализ?Могу и свежее и бу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя лучше забань. видео строго по теме, или не понимаешь этого?

 

как это ничего? и там и там масло при высоких температурах.

хотя куда интересней была бы прожарка отработки скажем так тысяч 7 пробега и моточасов этак 200

в шапке большинство людей уже сделало выводы на счет прожарки.

Вы можете пережарить кучу масел- и все они окажутся "плохими" в вашей колбе- а на практике на этих маслах ездят 90% населения и моторы почему то ходят, и не одну сотню км а не встают в коксе после 2ух часов работы в двигателе, не подскажите почему?( а все потому что прожарка- необъективна априори!)

Вам не кажется что этот тестик не отражает реальное положение дел в многомилионном автопарке нашей страны, масла ?

У вас масла за считанные минуты-часы коксуются и умирают, а у нас машинки продолжают наматывать часы/километры.... ;)  парадокс?

Может не все так плохо, как Вам кажется....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 в Пэт хватит.как грамотно и правильно отбирать и чем смотрите фан в шапке темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто с учетом голосования не верит в прожарку масла.

 

Принципиальная разница между реальным мотором и колбой на нагревателе -  в моторе масло в горячий частях постоянно обновляется. А в колбе оно тупо стоит и жарится несколько минут, есть мнение, что такое в моторе практически не возможно воссоздать. Поэтому те масла , которые показывают ужасные результаты в колбе в тесте на прожарку, вполне себе нормально работают у людей в моторах много много километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке большинство людей уже сделало выводы на счет прожарки.

Вы можете пережарить кучу масел- и все они окажутся "плохими" в вашей колбе- а на практике на этих маслах ездят 90% населения и моторы почему то ходят, и не одну сотню км а не встают в коксе после 2ух часов работы в двигателе, не подскажите почему?( а все потому что прожарка- необъективна априори!)

Вам не кажется что этот тестик не отражает реальное положение дел в многомилионном автопарке нашей страны, масла ?

У вас масла за считанные минуты-часы коксуются и умирают, а у нас машинки продолжают наматывать часы/километры.... ;)  парадокс?

Может не все так плохо, как Вам кажется....

"у нас" это у кого?

Что автора этой темки забанили и исключили из партии клуба? Вот пример владельца, который делал все по фен-шую и получил прожарку у себя в колбе двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке большинство людей уже сделало выводы на счет прожарки.

Вы можете пережарить кучу масел- и все они окажутся "плохими" в вашей колбе- а на практике на этих маслах ездят 90% населения и моторы почему то ходят, и не одну сотню км а не встают в коксе после 2ух часов работы в двигателе, не подскажите почему?( а все потому что прожарка- необъективна априори!)

Вам не кажется что этот тестик не отражает реальное положение дел в многомилионном автопарке нашей страны, масла ?

У вас масла за считанные минуты-часы коксуются и умирают, а у нас машинки продолжают наматывать часы/километры.... ;)  парадокс?

Может не все так плохо, как Вам кажется....

всё еще намного интересней, например то что масла сейчас универсальные, и одно и тоже масло я смогу залить в дизель и бензин, только дизель нифига не греется, и если 75 градусов нагрела то праздник, а вот бензинка раз за разом включает вентилятор на 108 градусах, и если у дизелька пробеги город трасса, то бензиночка ездит только по городу. и думаю будет большая разница если прожарить например одно масло на 75 градусах а другое на 108...например те же 2-3 часа которые можно за день простоять в пробке в режиме город.

а если захотеть, можно прожарить отработку тысяч этак 5000, та золотая середина где кто то сменит, а кто то еще наездит 2-5 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жарить на 108 С то оно просто потемнеет быстрее без всяких разложений на компоненты. Здесь есть опыты низкотемпературных прожарок масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"у нас" это у кого?

Что автора этой темки забанили и исключили из партии клуба? Вот пример владельца, который делал все по фен-шую и получил прожарку у себя в колбе двигателе.

Скоро масла в колбе жарятся...

Да не скоро моторы ломаются....

Тут и сказочке конец а кто не повелся -молодец ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жарить на 108 С то оно просто потемнеет быстрее без всяких разложений на компоненты. Здесь есть опыты низкотемпературных прожарок масел.

Правильное масло и при гораздо большей температуре (кипении) тоже просто потемнеет безо всяких последствий и будет выглядеть 1-в-1 как просто отработка.

 

Андреас, вы за всех форумчан ответили, что с движками все хорошо, а я привел пример форумчанина (не верящего в прожарку, кстати), засадившего кольца "идеальным" (по версии клуба) маслом. А вы мне теперь стишки детские сочиняете. С Дедом Морозом спутали, подарочек хотите?  :facepalm: 

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное масло и при гораздо большей температуре (кипении) тоже просто потемнеет безо всяких последствий и будет выглядеть 1-в-1 как просто отработка.

 

Андреас, вы за всех форумчан ответили, что с движками все хорошо, а я привел пример форумчанина (не верящего в прожарку, кстати), засадившего кольца "идеальным" (по версии клуба) маслом. А вы мне теперь стишки детские сочиняете. С Дедом Морозом спутали, подарочек хотите?  :facepalm:

Ваше масло как и мое не пройдет прожрку- однако это немешает нам долго и счастливо ездить?- ведь так.

 

Вы лучше объясните Вот что: почему У вас Масла не выдерживают тест прожарки- а если их залить в мотор( Условие:по допускам/качеству /вязкости-соответствуют данному мотору) то они ходят свои положенные: 250-300м\ч и не парят владельца?

Прожарка, как и краш-тест любого автомобиля не отражает, коректно его потребительских и эксплуатационных качеств.

при 42градусах человек умирает- но это не мешает ему по полчаса в бане/сауне парится при температуре 120градусов- надеюсь мысль ясна.... ;)

Если хотите объективно то жарьте масло не в колбе а в двигателе(но чтобы все было объективно в каждом моторе должны быть масла соответсвующие его мануальным требованиям тех-регламента и форсировки)- тогда я с удовольствием это посмотрю, и небуду с вами спорить. :up:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше масло как и мое не пройдет прожрку- однако это немешает нам долго и счастливо ездить?- ведь так.

Моё проходит, причем в гораздо более жестких условиях, я же писал, что оно только чернеет и становится похожим на отработку и всё, но при этом оно чистое, без осадка!

 

Андреас, ну вот опять, я вам конкретный показательный пример с образцово-показательным владельцем, который льет то, что надо, меняет когда надо, все как вы здесь любите.

Но вот кольца засажены, причем двигатель чистый, хон на месте и анализ отработки у него наверняка идеальный ;)

А вы мне про мужиков в бане  :facepalm:  Сосредоточьтесь! Тема про масло в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё проходит, причем в гораздо более жестких условиях, я же писал, что оно только чернеет и становится похожим на отработку и всё, но при этом оно чистое, без осадка!

 

Андреас, ну вот опять, я вам конкретный показательный пример с образцово-показательным владельцем, который льет то, что надо, меняет когда надо, все как вы здесь любите.

Но вот кольца засажены, причем двигатель чистый, хон на месте и анализ отработки у него наверняка идеальный ;)

А вы мне про мужиков в бане  :facepalm:  Сосредоточьтесь! Тема про масло в двигателе.

 

Evonder сказал(а)snapback.png

пробеги у меня 95% москва

Evonder сказал(а)snapback.png

масло менялось с покупки каждые 9000км

вот этого могло вполне хватить, чтобы к пробегу в 83000км подзалегли кольца

ибо при почти 100% городском пробеге, замена раз в 9000км - это довольно редко, к концу интервала масло могло уже "умирать", постепенно пачкая двигатель

я с ним согласен. и лил он масло С3, а насчет С3- у нас есть пример как это быстро помирает...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31893-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-lexus-rx300-posle-4550-km/page-2

так что все закономерно... по москве у него моточасов ооочень много. а если С3 померло от 175м/ч то он наверное его раза в 3 как минимум перекатал если не больше. а какое тут масло выдержит?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас, всем бы так по Москве "тошнить":

 

Но львиная доля пробега именно пенс стайл. Не больше 80-100 км. Обороты машина на 80 держит в районе 1600, на 100 около 2000.

 Средняя скорость по бортовику у меня всегда была в районе 30-35 км. В больших пробках практически никогда не стоял, ибо уезжаю очень рано, а возвращаюсь по свободным дорогам против основного движения.

Когда масло менялось каждые 9000 - жора не было. Затем были смены по 7500 - все как здесь любят.

Масло начало уходить на Валволайн макслайф С3 - то самое, с местной "доски почета".

Неужели оно и 2000 не выдерживает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас, всем бы так по Москве "тошнить":

 

Когда масло менялось каждые 9000 - жора не было. Затем были смены по 7500 - все как здесь любят.

Масло начало уходить на Валволайн макслайф С3 - то самое, с местной "доски почета".

Неужели оно и 2000 не выдерживает?

вопрос не ко мне а к конкретному Авто и конкретному режиму эксплуатации, что до Вашего примера так там 95% городской режим и в нем даже 7.500-10т.км, много, полнозольники со скрипом выдерживают( без запаса по живучести), а малозольникам и подавно, мрут на раз, как мухи... :unknw:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...