Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Evonder

Что могло закоксовать кольца в двигателе?

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! 

 Начну издалека. Имею авто вольво s60 c двигателем 5 цилиндров 2013 года выпуска, это не форд мотор, а именно вольво. Машиной владею с новья, денег никогда не жалел, все то делались вовремя, масло менялось с покупки каждые 9000км. Радиаторы мылись,антифриз не уходил, аварийный сообщений машина не выдавала.

   С момента покупки и до момента начала истории машина каталась на кастроле в банках вольво, такие не подделываются. Итак в позапрошлым летом в конце лета впервые отметил расход масла, ибо раньше он всегда был практически на одном уровне, тогда же оно впервые опустилось ниже минимума. На тот момент пробег составлят 83 000. Обратился в сервисы, спросили катался ли я по трассам, я ответил мол да, катался больше 120км, сказали мол тогда все понятно, и такое может быть. Ок, докупил литрушку масла долил. Через месяц, масло снова ушло ниже минимума. Я решил уйти на другое масло, плюс ко всему гуру из вольво муса моторс начал агитировать народ, уходить с маловязких масел на масла в более прочной пленкой С3, если есть доступ к хорошему бензину в противном случае на масла a3/b4. Я как и некоторые другие товарищи решил попробовать и выбрал для начала масла петронас с3. В принципе, чуда не произошло, и масло продолжало уходить, с того моменты я перешел на одну единственную заправку лукойл на олимпийском проспекте, где их главный офис, всегда заливал экто 95. Потом решил уйти с петронас, из за неприятного случая, приехал на работу, спустя нное количество времени пришлось поехать в другое место, завожусь и вдруг из выхлопной трубы повалила адская вонь, и запах словно металл, даже не знаю с чем сравнить. Заглушил машину, проверил уровень масла , был чуть выше середины. Поехал в сервис, повторный завод был уже чистый, в сервисе ничего не нашли, сказали возможно бенз г..о. На тот момент я заправлялся только лукойлом. Решил уйти с петронас на мобил1 esp. Масло было офигенное, мотор реально работал как новый, подхват, тишина вобщем полный восторг. На мобил и петронас я ездил по 7500км между заменами, на дливку уходило ровно 1,5 литра и на то я приезжал с уровнем масла на середине или чуть выше по щюпу.  По сути так я катался почти год или чуть меньше, пробеги у меня 95% москва и летом выезжаю на рузу, по москве езжу как пенсионер, на рузу могу дать больше 200. Машина была много где на диагностике, никто ничего не находил, не было ни дыма, ни потеков нигде, турбина масла не гнала.

 И вот в этом году в начале лета мне посоветовали попробовать масло макслайф с3 от валволин. Так же я сделал былструю раскоксовку винсом в клубном сервисе, 15 минутка.Промывку масляной системы  и залил это масло, взял тогда 6 литро, 5,5 сразу заливают, остальное на долив. Первые 2 тысячи я реально думал, что вот оно счастье, масло не уходило о слова совсем, и практически не чернело. Но после 2тыс. начался крайне быстрый уход, оставшиеся поллитра долил еще до 3-х тысяч, на мобил и петронас основной уход начинался после 4 тысяч ближе к 5. Чтобы доехать до то пришлось купить 2 литрушки мобила друг за другом, они так же быстро ушли. Хотел отказаться от валволина, но народ написал, что основной эффект для мск наступает на 2-3 заливке. Ок подумал я, и купил 2 4-литровые канистры макслайфа. Вот тут то я и оценил размеры бедствия, масло начало просто улетать, все 2,5 литра доливки и по сути 0,5 т.е. 3 литра ушли полность в 0 уже к 6 тысячам, купил мобил на доливку и он ушел к минимуму даже не доехав 7 тысяч. В том что мобил был оригинал уверен на 100%. Жор большой начался именно на валволине, я точно это знаю, потому как первую доливку масла пришлось осуществить почти на 2 тыс пробега раньше чем это было на петронас и мобиле. Итог с последним маслом расход составил 4 литра ровно от максимального уровня до минимального за пробег в 7 тыс. Итог вскрытие двигателя и осмотр мотора, фото ниже:

   Как итог полное залегание колец на всех 5 поршнях. А теперь вопрос, что могло к этому привести. Условия я описал выше, бензин 100% заправка олимпийский последние 1,5 года никаких других, масло мобил брал у официалов мобила, валволин в магазине ббс-авто, которые официалы валволина.

  Пс. официалы сказали, что был когда то перегрев мотора, но вот как и почему я не знаю хоть и первый владелец, всегда за машиной следил очень тщательно, антифриз не уходил сообщений о перегреве никогда не было. радиаторы мылись вовремя. Это к тому что на одной фото поршень чистый. Задиров нет , вкладыши и хон в цилиндрах вроде как на отлично.

 Пробег на момент вскрытия 112 000.

post-30578-0-08948300-1509621699_thumb.jpg

post-30578-0-83064300-1509621709_thumb.jpg

post-30578-0-33634300-1509621879_thumb.jpg

post-30578-0-00510300-1509621896_thumb.jpg

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Мотор довольно чистый, есть отложения но не смертельно, но кольца легли... Одно только в голову приходит, не крутишь двигатель нормально? На низких оборотах обычно ездишь?

 

 

 

Оффтоп
P.S. Хорошие фотки для некоторых теоретиков. Можно посмотреть на обработку плоскости блока цилиндров. Вольво как Автоваз, тоже моторы не умеют делать???  :D 
Изменено пользователем konctantin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробеги у меня 95% москва

масло менялось с покупки каждые 9000км

вот этого могло вполне хватить, чтобы к пробегу в 83000км подзалегли кольца

ибо при почти 100% городском пробеге, замена раз в 9000км - это довольно редко, к концу интервала масло могло уже "умирать", постепенно пачкая двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, да не любитель быстрой езды, до 80  тыс. вообще часто ездил как пенсионер, нравится мне такой стиль, когда машина тяжелая и как по волнам плывешь. Основной режим эксплуатации такой утром еду по ленинградке до центра и обратно без пробок, км 30. Днем 2 короткие поездки по 3 км. Раньше мог лишь стартануть со светофора газ в пол, но это максимум. Как раз на 80-ти начал выбираться за город, и вот тут иногда начал ездить относительно быстро, в то лето когда начался расход масла (я думаю это были все таки мск) ездил км 150 км в час максимум, а вот этим летом наваливал больше 200 по новой риге. Но львиная доля пробега именно пенс стайл. Не больше 80-100 км. Обороты машина на 80 держит в районе 1600, на 100 около 2000.

 Средняя скорость по бортовику у меня всегда была в районе 30-35 км. В больших пробках практически никогда не стоял, ибо уезжаю очень рано, а возвращаюсь по свободным дорогам против основного движения.

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор довольно чистый, есть отложения но не смертельно, но кольца легли... Одно только в голову приходит, не крутишь двигатель нормально? На низких оборотах обычно ездишь?

это чистый мотор!? вам батенька в ветку "фото вскрытых двигателей", хоть посмотрите какие бывают чистые моторы.

Этот мотор уже залачен + нагар в цпг, от которого кольца и залегают постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть то вопроса, почему кольца легли так резко. Ведь расход масла в короткий промежуток времени увеличился практически в 3 раза. Пробеги у меня большие, по 2,5 3 тыс в месяц, то выходит каждые 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чистый мотор!? вам батенька в ветку "фото вскрытых двигателей", хоть посмотрите какие бывают чистые моторы.

Этот мотор уже залачен + нагар в цпг, от которого кольца и залегают постепенно.

  Мотор смотрел моторист с большим стажем, сказал что механизмы грм и поддон как раз таки практически чистые, проблема именно в поршневой. Он сказал, что проблема 100% в бензине, ибо масло не может привести к таким последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть то вопроса, почему кольца легли так резко. Ведь расход масла в короткий промежуток времени увеличился практически в 3 раза. Пробеги у меня большие, по 2,5 3 тыс в месяц, то выходит каждые 3 месяца.

почему резко то? к 83000 кольца постепенно и потеряли подвижность, когда вы обнаружили первый жор, потом естественно только прогрессировало со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему резко то? к 83000 кольца постепенно и потеряли подвижность, когда вы обнаружили первый жор, потом естественно только прогрессировало со временем.

  У меня большие пробеги, где то в месяц накатываю по 3тыс. С ровным расходом я катался около 3 замен, 2 замены на петронас, это около 6 месяцев, и 1 замену на мобил. На всем этом масле расход был равномерным, на долив мне хватало 1,5 бутылки. Я всегда брал 1 4-литровую и 3 литрушки. После перехода на валволин жор пошел резко, я откатал буквально 2,5 недели и все полетело. Практически трехкратный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор смотрел моторист с большим стажем, сказал что механизмы грм и поддон как раз таки практически чистые, проблема именно в поршневой. Он сказал, что проблема 100% в бензине, ибо масло не может привести к таким последствиям.

Как бензин может привести к таким последствиям без влияния масла??

Да и на 83тыс. вообще начался же явный жор, которого до этого не было, значит что то уже к этому привело, а не потом внезапно на вальвике, вальвик добил просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чистый мотор!? вам батенька в ветку "фото вскрытых двигателей", хоть посмотрите какие бывают чистые моторы.

Этот мотор уже залачен + нагар в цпг, от которого кольца и залегают постепенно.

Если с точки зрения НЕ перфекциониста смотреть то состояние мотора нормальное. Не кристально чистый но и не в хлам.

 

 

  Мотор смотрел моторист с большим стажем, сказал что механизмы грм и поддон как раз таки практически чистые, проблема именно в поршневой. Он сказал, что проблема 100% в бензине, ибо масло не может привести к таким последствиям.

Проблема в стиле вождения.

 

 

 

Но львиная доля пробега именно пенс стайл. Не больше 80-100 км. Обороты машина на 80 держит в районе 1600, на 100 около 2000.

Основной нагар садиться на холостых оборотах, при движении на низких оборотах, при коротких поездках, режим когда копоть не успевает выгорать и откладывается. В городе обычный режим.

Давайте ему копоти иногда, 4-4,5тыс в течение 15-30 минут по трассе для мотора только во благо. Разогревается поршневая, кольца, катализатор, сажа выгорает. Этим вы его точно не упорите, наоборот.

Изменено пользователем konctantin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки пенсионер-стайл основная причина такой ситуации.

 

Современные тачки на автоматах и прочих вариаторах очень сильно любят при любой возможности валить обороты чуть ли не до холостых, и если у хозяина нет привычки давать под хвост хоть иногда - то вот такие последствия могут быть. Нагар на поршнях как косвенное подтверждение такой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья в шкоде работают и говорят сейчас такие кольца делают специально. Они не пружинистые, тонкие и без маслоотводных каналов под ними. Как результат они залегают достаточно быстро. Ваг так все моторы делает.

Думаю пенсионерская езда не способствующая самоочистке тоже усугубила.

Плохой бенз тоже мог повлиять, одна-две заправки плохим топливом могут прикончить масло так сказано в тесте зарулем. Особенно страдают низкозольные жидкие масла.

А интервалы у тебя вполне нормальные для 35кмч средней скорости. Народ и больше ездит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  После перехода на валволин жор пошел резко, я откатал буквально 2,5 недели и все полетело. Практически трехкратный рост.

Это уже не масло виновато, такой процесс всегда лавинообразный, он не длится годами. Не бывает частично залегших колец долгое время, сначала они частично теряют подвижность, в ближайшее время или очищаются, или окончательно ложатся, что у вас и произошло.

Изменено пользователем konctantin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки пенсионер-стайл основная причина такой ситуации.

 

Современные тачки на автоматах и прочих вариаторах очень сильно любят при любой возможности валить обороты чуть ли не до холостых, и если у хозяина нет привычки давать под хвост хоть иногда - то вот такие последствия могут быть. Нагар на поршнях как косвенное подтверждение такой версии.

Именно так. 

Про автомат я вообще не подумал. Действительно автомат на трассе стремиться уйти на верхние передачи экономя топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×