Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
filmge

Suzuki Grand Vitara 2007

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Suzuki Grand Vitara 2007 левый)
2) Двигатель (2.0л  бензиновый)
3) Заправочный объем масла (4.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до - 30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,  редко бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) на машине катализатор требующий Евро-5? (не знаю)
8) Что из масел доступно в регионе (все доступно)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (SAE5W30       SG ...SM).

 

Прошу совета как заменить очень черное и густое масло доставшееся от прежнего владельца, учитывая что в данном моторе есть гидронатяжитель цепи и как говорят у них очень часто большой масложор (родной пробег не знаю).

Может для таких ситуаций есть рекомендуемый  порядок действий типа :

слить старое масло,

залить новое (какое?),

погонять (сколько?) на холостых или проехать (сколько?),

заменить фильтр (на какой?),

залить новое масло (какое?).

 

Спасибо,  очень жду советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

У меня такая и даже год совпадает, пробег 160 тыс. Остановился на дешёвом масле 5-30 (Лукоил, Татнефть, сейчас Mag1 5-20) с заменой раз в 5 тыс. За этот пробег доливаю 1-1.5 литра примерно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала при первой замене залейте Kixx G1 FEx 5W-20 и Bardahl Engine Stop Leak прокатитесь пару тысяч км и слейте это масло - замените на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (круглый год).

Кроме того, нужно сделать несколько анализов (5000 км и 5000 миль) отработанного моторного масла, чтобы понять какой сервисный интервал подобрать под ваши условия эксплуатации.

 

• масляный фильтр - Vic C933;

• воздушный фильтр - js asakashi A974J

• салонный фильтр - Sakura CAC-14050

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы для промывки взял МOTRIO 5W-30 и откатал пару укороченных интервалов 3-4т. Ну а потом перейти на родной ILSAK GF-5 c заменой сторого раз в 5т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, filmge сказал:

Прошу совета как заменить очень черное и густое масло доставшееся от прежнего владельца, учитывая что в данном моторе есть гидронатяжитель цепи и как говорят у них очень часто большой масложор (родной пробег не знаю).

Может для таких ситуаций есть рекомендуемый  порядок действий типа :

Берешь бюджетное масло (например 10W-40 Лукойл Shell или того бренда что планируешь лить), просто меняешь его с фильтром, катаешь 1000-2000км и сливаешь. Заливаешь то что планировал лить + меняешь фильтр. 

 

Рекомендации у тебя простейшие и незатейливые 

Grand Vitara Owner s manual.png

 

Я бы в Санкт-Петербурге лил (потому что дешево и на короткие смены 5-7.5 тыс км)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
либо, (потому что крепкие, условия эксплуатации в Спб не легкие.)
5W-30 ACEA A5/B5
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У коллеги 2.0 2006 года. Купил новой и ездит по сей день. Пробег 220 т.км. Высокие обороты, прицеп, бездорожье. Менял масло  раз в 10 т.км. 

Масло брендовое от 5-30 до 5-50(когда совсем неприлично есть начала, доливка каждую неделю). На пробеге  200 т. км решил залезть в мотор и поменять маслосъемные колпачки.

В итоге расточка блока, замена поршней с кольцами, колпачков и всего прочего. И сильно ему посоветовали менять масло почаще.

Мое мнение такое - лучше почаще менять недорогое масло например раз в 6 - 7.5 т.км. АСЕА А5(список от админа выше) либо даже А3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега на бывшей работе пробежала на СГВ 2,0 400 тысяч км

на последних тысячах был расход на 100км 0,8 литра, вся задняя часть авто была в копоти как у паровоза труба, заливали ей под конец "каждый день" из Ашана.

цепь была родная

отдала машину в трейд-ин крупному дилеру, потом увидели ее же автомобиль на сайте ОД с пробегом 180 тысяч км и +150 тысяч руб к цене

Edited by Kalinidos

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Gaffer сказал:

Для начала при первой замене залейте Kixx G1 FEx 5W-20 и Bardahl Engine Stop Leak прокатитесь пару тысяч км и слейте это масло - замените на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (круглый год).

Кроме того, нужно сделать несколько анализов (5000 км и 5000 миль) отработанного моторного масла, чтобы понять какой сервисный интервал подобрать под ваши условия эксплуатации.

 

• масляный фильтр - Vic C933;

• воздушный фильтр - js asakashi A974J

• салонный фильтр - Sakura CAC-14050

Спасибо за отклик, у меня есть пара доп. вопросов касательно этапа первой замены масла -

1. можно ли использовать вместо Kixx G1 FEx 5W-20 что-то из продукции Neste? ( делать нужно срочно, а я боюсь что неподдельный Kixx сегодня не куплю, а масло Neste у нас в Питере можно купить на фирменных заправках Neste).

2. Можно ли использовать рекомендованную присадку (Bardahl Engine Stop Leak) с маслом выбранным для постоянной эксплуатации (например Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30)?  т.к. при беглом осмотре сейчас явных протечек через сальники двигателя не обнаружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

Берешь бюджетное масло (например 10W-40 Лукойл Shell или того бренда что планируешь лить), просто меняешь его с фильтром, катаешь 1000-2000км и сливаешь. Заливаешь то что планировал лить + меняешь фильтр. 

 

Рекомендации у тебя простейшие и незатейливые 

Grand Vitara Owner s manual.png

 

Я бы в Санкт-Петербурге лил (потому что дешево и на короткие смены 5-7.5 тыс км)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
либо, (потому что крепкие, условия эксплуатации в Спб не легкие.)
5W-30 ACEA A5/B5
 

Спасибо ! Пока я не встретил здесь на форуме кусочек брошюры мир был более понятным.

Теперь у меня появился вопрос где у них опечатка в мануале или в брошюре?

 

 

original_oil_brochure.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, filmge сказал:

можно ли использовать вместо Kixx G1 FEx 5W-20 что-то из продукции Neste?

В Ваш автомобиль производитель рекомендует масло 5W - 30. Машине 11 лет. Про двадцатки даже не думайте. 

Из Нести, например Neste City Standard 5W-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, filmge сказал:

Спасибо за отклик, у меня есть пара доп. вопросов касательно этапа первой замены масла -

1. можно ли использовать вместо Kixx G1 FEx 5W-20 что-то из продукции Neste? ( делать нужно срочно, а я боюсь что неподдельный Kixx сегодня не куплю, а масло Neste у нас в Питере можно купить на фирменных заправках Neste).

2. Можно ли использовать рекомендованную присадку (Bardahl Engine Stop Leak) с маслом выбранным для постоянной эксплуатации (например Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30)?  т.к. при беглом осмотре сейчас явных протечек через сальники двигателя не обнаружено.

1. У того Кикса натриевый пакет присадки, который может чуть лучше что-то там в моторе отмыть совместно с той присадкой Бардэль - ежели хотите качественно промыть как бы. ;) 

2. Присадку эту залить нужно один раз при промывке, чтобы маслосъёмные колпачки стали эластичнее и чуть освежить маслосъёмные кольца. Потом уже заливать SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5 и показывать здесь на форуме анализы отработок. :) 

1 час назад, Fild12 сказал:

В Ваш автомобиль производитель рекомендует масло 5W - 30. Машине 11 лет. Про двадцатки даже не думайте. 

Из Нести, например Neste City Standard 5W-30. 

А ежели сейчас в мотор залито SAE 15-40 какое-нибудь, как принято перед продажей - погуще, чтобы мотор работал потише? Ни один такой мотор ещё не кончился из-за SAE 5W-20 - читай, масло пожиже для промывки получше, однозначно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gaffer сказал:

1. У того Кикса натриевый пакет присадки, который может чуть лучше что-то там в моторе отмыть совместно с той присадкой Бардэль - ежели хотите качественно промыть как бы. ;) 

2. Присадку эту залить нужно один раз при промывке, чтобы маслосъёмные колпачки стали эластичнее и чуть освежить маслосъёмные кольца. Потом уже заливать SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5 и показывать здесь на форуме анализы отработок. :) 

А ежели сейчас в мотор залито SAE 15-40 какое-нибудь, как принято перед продажей - погуще, чтобы мотор работал потише? Ни один такой мотор ещё не кончился из-за SAE 5W-20 - читай, масло пожиже для промывки получше, однозначно.  

 

Нашел Вашу цитату  по Гранд Витаре  "Хорошо отмывают масла на натриевом пакете - Neste City Pro 0W-20 / Valvoline Synpower 0W-20, 00279-1QT20, например. ".  Таки рекомендуете Neste City Pro 0W-20 на  первую 1000 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, filmge сказал:

 

Нашел Вашу цитату  по Гранд Витаре  "Хорошо отмывают масла на натриевом пакете - Neste City Pro 0W-20 / Valvoline Synpower 0W-20, 00279-1QT20, например. ".  Таки рекомендуете Neste City Pro 0W-20 на  первую 1000 км?

Дело в том, что Neste City Pro 0W-20 изменили рецептуру и теперь это масло имеет допуск Volvo. А вот, Toyota 00279-1QT20 тоже отличный вариант для промывки, если на прежней рецептуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы там все отмываете маслом? 

Кто нибудь, что нибудь намыл в Витаре? Купил на 60 тыс, Проехал +100 тыс, последние 50 все мою, результат ноль. Расход масла всю дорогу примерно одинаков. На 5 тыс пробега, 1 литр масла и это пробег в основном трассовый. Для себя нашёл рецепт: масло подешевле 5-30, 5-20 (расход одинаков) и замена раз в 5 тыс. Сейчас Татнефть взял по 800 руб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2018 в 21:46, filmge сказал:

Спасибо ! Пока я не встретил здесь на форуме кусочек брошюры мир был более понятным.

Теперь у меня появился вопрос где у них опечатка в мануале или в брошюре?

Опечаток никаких нет, просто разные года документов, но лучше конечно ориентироваться на мануал производителя, а не брошуру официального представителя. Хотя повторюсь ошибки скорее всего нет - просто в более поздних годах выпуска Suzuki Grand Vitara появилась вязкость 0W-20.

 

И да прислушайтесь к ребятам, которые говорят "на нем надо часто менять масло". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...