Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

filmge

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About filmge

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПБ
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    MMC MONTERO 3
  1. Добры день! Подскажите пожалуйста каким именно купером можно пользоваться (из личного опыта желательно), похоже что на рынке есть два очень похожих производителя: https://cupper-shop.ru/ и http://cupper-os.ru/ Флаконы, объемы, артикулы и цены у них разные, а названия продуктов одинаковые...и логотипы очень схожие...и рекомендации по применению несколько отличаются... но технология воздействия вроде бы одинаковая... Metalplaks, прокомментируйте, пожалуйста ситуацию - то что предлагаете Вы и продавцы на другом сайте один и тот же продукт?
  2. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Suzuki Grand Vitara 2011 левый) 2) Двигатель (2.4л бензиновый) 3) Заправочный объем масла (5 литров масла) 4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до - 30) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, редко бездорожье) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км) 7) на машине катализатор требующий Евро-5? (не знаю) 8) Что из масел доступно в регионе (все доступно) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (SAE0W20 ). Добрый день! Прошу посоветовать масло для данного авто - пробег по одометру 168000 (честный или нет не знаю). И еще вопрос: можно ли долить в старое масло любого масла ( есть остатки синтетики Kixx 5w30 , Mobil 5w30) и проехать на этой смеси до замены 300 км (сейчас масло не черное, но и не светлое, уровень на отметке минимум, в багажнике обнаружена пустая бутылка из под масла Suzuki 5w30, которую как и старый ремень туда могли положить просто до кучи). В интернете часто попадалась информация о смешивании разного масла разных производителей в критических ситуациях, хотелось бы узнать мнение профессионалов на этот счет Спасибо.
  3. Покурив интернет залил в раздатку Mobil Mobilube 1 SHC 75w90. разночтения в книжках прикрепляю к этому сообщению. Подскажите пожалуйста какую именно молибденовую присадку использовали?
  4. даже в небольших пробках скорость пешеходная, а после пробок двигался еще примерно 10 км с обычной для города скоростью 50- 75 км/ч
  5. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Suzuki Grand Vitara 2007 левый бензин 2л) 2) АКПП, РК, редуктор передний, редуктор задний (защита этих элементов пока не установлена !!!) 3) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до - 30) 4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, редко бездорожье) 5) Что из масел доступно в регионе (все доступно) 6) Что знаете из рекомендаций мануала (АКПП - SUZUKI ATF 3317 or Mobil ATF 3309, РК - GL5 80W90, передний и задний редукторы - GL4 75W90). Пожалуйста посоветуйте жидкости в узлы трансмиссии. Отдельно прошу консультации по выбору масла для АКПП, уменьшающего температуру - позавчера с помощью программы и сканера ELM327 сделал неприятное открытие: через полчаса обычного почти беспробочного движения температура масла выросла до 100 С , а затем при езде совсем без пробок в течение еще 30 минут продолжала повышаться и дошла до 115 градусов, после чего я остановился, ждал пока она спадет и думал о том что лампочку перегрева АКПП наверное погасили специально. Вчера тщательно замерил уровень масла прогретой АКПП и слил излишки (примерно 0.5 литра) масло на щупе прозрачное, слитое в бутылку - темнокоричневое, при продаже предыдущий владелец сказал что делал частичную замену , используя SUZUKI ATF 3317. Вопрос - какое масло сейчас залить с учетом заканчивающегося лета и надвигающейся долгой зимы? или все это уже проблемы АКПП и маслом это не лечится (может кто посоветует честного диагноста по АКПП в Питере)? Спасибо.
  6. Может быть Вы и правы, но все равно немного странно получается : модель выпускается с 2005 года, мой экземпляр авто выпущен в 2007 и серийный номер его двигателя попадает в диапазон номеров, указанный в брошюре с рекомендацией по вязкости 0W-20. Пока залил KIXX 5W30, начинаю разбираться с другими узлами - пойду в раздел АКПП у меня большой вопрос по температуре.
  7. Нашел Вашу цитату по Гранд Витаре "Хорошо отмывают масла на натриевом пакете - Neste City Pro 0W-20 / Valvoline Synpower 0W-20, 00279-1QT20, например. ". Таки рекомендуете Neste City Pro 0W-20 на первую 1000 км?
  8. Спасибо ! Пока я не встретил здесь на форуме кусочек брошюры мир был более понятным. Теперь у меня появился вопрос где у них опечатка в мануале или в брошюре? original_oil_brochure.pdf
  9. Спасибо за отклик, у меня есть пара доп. вопросов касательно этапа первой замены масла - 1. можно ли использовать вместо Kixx G1 FEx 5W-20 что-то из продукции Neste? ( делать нужно срочно, а я боюсь что неподдельный Kixx сегодня не куплю, а масло Neste у нас в Питере можно купить на фирменных заправках Neste). 2. Можно ли использовать рекомендованную присадку (Bardahl Engine Stop Leak) с маслом выбранным для постоянной эксплуатации (например Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30)? т.к. при беглом осмотре сейчас явных протечек через сальники двигателя не обнаружено.
  10. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Suzuki Grand Vitara 2007 левый) 2) Двигатель (2.0л бензиновый) 3) Заправочный объем масла (4.7 литра масла) 4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до - 30) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, редко бездорожье) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км) 7) на машине катализатор требующий Евро-5? (не знаю) 8) Что из масел доступно в регионе (все доступно) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (SAE5W30 SG ...SM). Прошу совета как заменить очень черное и густое масло доставшееся от прежнего владельца, учитывая что в данном моторе есть гидронатяжитель цепи и как говорят у них очень часто большой масложор (родной пробег не знаю). Может для таких ситуаций есть рекомендуемый порядок действий типа : слить старое масло, залить новое (какое?), погонять (сколько?) на холостых или проехать (сколько?), заменить фильтр (на какой?), залить новое масло (какое?). Спасибо, очень жду советов.
  11. Спасибо за советы! Дополнительно поясню - устно заявленные продавцом свойства сырья резиновой манжеты - "да это обычная маслобензостойкая резина" (в природе еще бывают фторкаучуковые манжеты, но сейчас таких нет). Кстати приятель посоветовал использовать Циатим...
  12. Добрый день! Посоветуйте пожалуйста смазку для узла описанного ниже ( посмотрите пожалуйста ссылку на блог человека который уже это сделал, а то по другому долго объяснять) : https://www.drive2.ru/l/457525755966924017/ Мне предстоит аналогичная операция, а я что-то не уверен в том что этот блогер правильно выбрал смазку для таких требований в этой ситуации : - обеспечить скольжение пластиковой втулки в металле - обеспечить сохранность резиновой манжеты и пластиковой втулки - с помощью густой смазки помочь в обеспечении герметичности узла (подбор манжеты делается почти на глаз (старая совсем развалилась) исходя из доступных типовых размеров) - обеспечить все вышеперечисленное при условии влияния давления (внутри впускного коллектора разряжение), маслобензиновых паров (внутри впускного коллектора - на стенках налипает масло), работы в диапазоне от-35 до 100 градусов цельсия (диапазон указан примерный : нижний придел - примерная температура воздуха зимой, верхний придел - примерная температура впускного коллектора) Сейчас у меня из густых смазок есть только Slipkote для тормозов. Спасибо, надеюсь я правильно оформил сообщение и разместил в правильном месте.
  13. Спасибо за ответ я правильно Вас понял Масло Мобил , фильтр Кнехт и антифриз Акира можно купить по указанным ценам в субботу и воскресенье на Уманском?

×