Перейти к публикации

Масло для KIA SPORTAGE QL 2017 (G4NA) 2L. бенз.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Посоветуйте спецы какое лучше масло лить в Kia Sportage 4 QL 2 л. бенз. Частые короткие поездки по городу 8-10км. 90% город, 10% трасса. Место обитания Екатеринбург, летом жарко бывает очень мало, зимой по разному, от -15 до -35. Менять планирую каждые 8-10т.км. катализатор наверно евро 5, точно не знаю. Масла в городе есть любые. По мануалу ACEA A5/B5 API SM.  Рекомендовано Total quartz energy hks 5w30. На первом ТО его и залил но только своё привёз. Хочу перейти на Motul, либо 8100 X-CLEAN EFE 5W30 ACEA C2/C3 API SN, либо 8100ECO-NERGY 5W30 ACEA A5/B5 API SL. Какие будут мнения?

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ugentar про объем картера Вы так и не ответили.

Хотя должно быть также как и в этой теме

KIA Sportage G4NA бенз 2,0, АКПП

 

Поддерживаю Вадим_69 

Еще добавлю, что Motul 8100 X-CLEAN FE 5W30 ACEA C2/C3 вообще ни в какие ворота, особенно на интервал 8-10 тыс.км. Во-первых, оно более вязкое против рекомендуемых мануалом АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-4. Во-вторых, это среднезольники, масла с пониженной золой это хорошо, но пониженное щелочное число это плохо 8-10 тыс.км не выдержит, разве что трасса будет 70-90%.

Яркий пример на масле аналоге Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км - масло хорошо отработало, но едва "живое" за 180 моточасов, еще чуть-чуть и на слив. Если желаете и настаиваете, то катайте 10 т.км, потом и появляются темы про задиры в цилиндрах на Hyundai/KIA.

1 час назад, ugentar сказал:

У меня за первый год пробег 8600....

Я предполагаю у Вас частые и короткие поездки, масло в ДВС не выйдет на рабочую температуру 90-100 град., даже летом для этого требуется 20-30 минут, зимой в морозы еще больше - не менее 30-40 минут,  это про температуру масла, а не ОЖ. Поэтому 0W-20 вышеперечисленные наилучший вариант, тем более по мануалу 20-ки допускаются.

Указанное масло менять рекомендуется не реже 200-250 моточасов (по БК смотрите), сколько получиться в км, столько получиться. Некоторые умудряются проехать всего 3000-4000 км за этот период, выше тому пример. Масло уже будет "на грани" своих возможностей.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 ACEA A5/B5 можно использовать 250-300 моточасов и вполне пойдет летом на трассу (на юг или север куда пожелаете), если частые короткие поездки продолжаются, я бы остался на 20-ке.

P.S. Проблемы могут быть у дилера (откажется или отметку сделает, что масло клиента), т.к. указанных вязкостей 0W-20 нет в мануале.

Тогда рассмотреть 5W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Проблемы могут быть у дилера (откажется или отметку сделает, что масло клиента), т.к. указанных вязкостей 0W-20 нет в мануале.

 

Вполне вероятно, что уже есть. Насколько знаю, в новых мануалах (по крайней мере, на Hyundai Gamma) есть и 0W-20, и 0W-30...

ugentar гляньте свой мануал (не сервисную книжку!)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa он спамер, удалил я посты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, torcon сказал:

biguxa он спамер, удалил я посты... 

Это про кого вы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

ugentar про объем картера Вы так и не ответили.

Хотя должно быть также как и в этой теме

KIA Sportage G4NA бенз 2,0, АКПП

 

Поддерживаю Вадим_69 

Еще добавлю, что Motul 8100 X-CLEAN FE 5W30 ACEA C2/C3 вообще ни в какие ворота, особенно на интервал 8-10 тыс.км. Во-первых, оно более вязкое против рекомендуемых мануалом АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-4. Во-вторых, это среднезольники, масла с пониженной золой это хорошо, но пониженное щелочное число это плохо 8-10 тыс.км не выдержит, разве что трасса будет 70-90%.

Яркий пример на масле аналоге Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км - масло хорошо отработало, но едва "живое" за 180 моточасов, еще чуть-чуть и на слив. Если желаете и настаиваете, то катайте 10 т.км, потом и появляются темы про задиры в цилиндрах на Hyundai/KIA.

Я предполагаю у Вас частые и короткие поездки, масло в ДВС не выйдет на рабочую температуру 90-100 град., даже летом для этого требуется 20-30 минут, зимой в морозы еще больше - не менее 30-40 минут,  это про температуру масла, а не ОЖ. Поэтому 0W-20 вышеперечисленные наилучший вариант, тем более по мануалу 20-ки допускаются.

Указанное масло менять рекомендуется не реже 200-250 моточасов (по БК смотрите), сколько получиться в км, столько получиться. Некоторые умудряются проехать всего 3000-4000 км за этот период, выше тому пример. Масло уже будет "на грани" своих возможностей.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 ACEA A5/B5 можно использовать 250-300 моточасов и вполне пойдет летом на трассу (на юг или север куда пожелаете), если частые короткие поездки продолжаются, я бы остался на 20-ке.

P.S. Проблемы могут быть у дилера (откажется или отметку сделает, что масло клиента), т.к. указанных вязкостей 0W-20 нет в мануале.

Тогда рассмотреть 5W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

 

Масла у меня нужно 4 литра. Я не то чтобы желаю и не настаиваю тем более, просто будет как то не айс если я к примеру поменяю масло на 6000км. а через два или три месяца наступит время ТО , и опять менять масло, но уже у ОД, а пробег будет на том масле 2600км. Как тогда быть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Вполне вероятно, что уже есть. Насколько знаю, в новых мануалах (по крайней мере, на Hyundai Gamma) есть и 0W-20, и 0W-30...

ugentar гляньте свой мануал (не сервисную книжку!)...

По мануалу у нас API SM ILSAC GF 4 или выше (5W20), ACEA A5 или выше (5W30). 0W20 там нет. Какое тогда из idemitsu например взять 5W20?

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar был тут Валера Вера... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышел от человека в сервисе который там работает, что масло двадцатка почти не имеет плёнку и износ больше с ним. Не склонен конечно верить мнению одного человека, но он говорит это по его собственной практике на своём же авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ugentar сказал:

Слышел от человека в сервисе который там работает, что масло двадцатка почти не имеет плёнку и износ больше с ним. Не склонен конечно верить мнению одного человека, но он говорит это по его собственной практике на своём же авто.

брехня откидывай :) 

 

Почитай по ссылкам лаб анализы и комментарии к ним (если коротко никакого повышенного износа нет, масла разрабатывают не идиоты :) )

Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах.
Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK

Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48
Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6л
Тесты Itseasy на Toyota Highlander
Тесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FE
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon

Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000км
Unitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км

Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)
Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440км
Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км
Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530км
United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км
Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км
Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070км
Quaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214км
Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км
Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ugentar сказал:

Слышел от человека в сервисе который там работает, что масло двадцатка почти не имеет плёнку и износ больше с ним

Да уж, человеческая фантазия интересная штука.Вот лучше это почитать , чем байки слушать: https://540ratblog.wordpress.com/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ugentar сказал:

Слышел от человека в сервисе который там работает, что масло двадцатка почти не имеет плёнку и износ больше с ним. Не склонен конечно верить мнению одного человека, но он говорит это по его собственной практике на своём же авто.

 

По практике с G4NA? Надеюсь, в курсе, что разные моторы имеют разные требования по маслу? Здесь на форуме вам советуют, исходя из многочисленных спектральных анализов отработки масел и содержанию металлов износа в них. В конкретных моторах...

Ну и советую почитать здесь:

 

А вот куда более древний мотор (Гамма), чем ваш. Прошёл на маслах 0/5W-20 400 тысяч км:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

По практике с G4NA? Надеюсь, в курсе, что разные моторы имеют разные требования по маслу? Здесь на форуме вам советуют, исходя из многочисленных спектральных анализов отработки масел и содержанию металлов износа в них. В конкретных моторах...

Ну и советую почитать здесь:

 

А вот куда более древний мотор (Гамма), чем ваш. Прошёл на маслах 0/5W-20 400 тысяч км:

 

 

Нет, он говорил про свою хонду. А все таки какое можно лить масло из  idemitsu 5W20 в мой мотор?

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ugentar сказал:

А все таки какое можно лить масло из  idemitsu 5W20 в мой мотор?

у Idemitsu вообще нет 5W-20, только 0W-20, 0W-30, 5W-30 и т.д.

Увы, 0W-30 и 5W-30 сильно отличаются от действительно ТОПового Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Список проверенных и рекомендованных масел 5W-20 приведен выше. В принципе, допускается использовать любое 5W-20 классификации ILSAC GF-4(5).

 

19 часов назад, ugentar сказал:

Я не то чтобы желаю и не настаиваю тем более, просто будет как то не айс если я к примеру поменяю масло на 6000км. а через два или три месяца наступит время ТО , и опять менять масло, но уже у ОД, а пробег будет на том масле 2600км. Как тогда быть)))

Я не понимаю что Вы хотите сказать? Поясните. 

Вы хотите менять масло только у дилера? Или делать промежуточное ТО самостоятельно?

 

Если промежуточное ТО самостоятельно, то лейте спокойно Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или любое другое из списка Вадима. Поверьте, эти рекомендации не просто так родились - это годы (!) изучения лаб. анализов свежих масел и отработок. Это лучшие предложения для Ваших условий эксплуатации.

Промежуточное ТО проводите посередине между ТО у дилера. Зачем эксплуатировать 6000 км, менять масло самостоятельно, а затем через 2600 км ехать к дилеру на ТО? Проводите промежуточное ТО посередине (по времени, не по расстоянию) , пусть Вы проедите всего 3900 км или 4500 км, а сколько моточасов будет? Считайте моточасы, вполне может быть близко к 200 м/ч, а значит масло уже хорошо поработало, еще "живое", но осталось ему недолго и можно заменить.

Моточасы важны! Это время работы ДВС и моторного масла. Пример - я проеду за 200 моточасов 7500 км, а мой водитель из организации, который с трассы не вылезает, не менее 12000 км преодолеет за 200 моточасов.

 

Если Вы собрались проходить ТО только у дилера, то везите ему 5W-20 классификации ILSAC GF-4 (GF-5), он не вправе Вам отказать.

К дилеру можно ездить чаще. Регламент прохождения ТО Вам знаком?

Плановое ТО автомобилей Kia необходимо проводить каждые 12 месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Если почитать внимательнее, то обратите внимание на "техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации" - это Ваш случай, тогда можно вообще самостоятельно не выполнять промежуточное ТО, а просто ездить к дилеру каждые полгода.

 

1044908152_KIA1.thumb.jpg.49996e92976ca58ef0aa2fd162bd87f1.jpg   1999142484_KIA2.thumb.jpg.358884754d24d2196c58d1b00c2bd775.jpg

Тяжелые условия эксплуатации - пункты А, В, С это Ваши пункты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

у Idemitsu вообще нет 5W-20, только 0W-20, 0W-30, 5W-30 и т.д.

Увы, 0W-30 и 5W-30 сильно отличаются от действительно ТОПового Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Список проверенных и рекомендованных масел 5W-20 приведен выше. В принципе, допускается использовать любое 5W-20 классификации ILSAC GF-4(5).

 

Я не понимаю что Вы хотите сказать? Поясните. 

Вы хотите менять масло только у дилера? Или делать промежуточное ТО самостоятельно?

 

Если промежуточное ТО самостоятельно, то лейте спокойно Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или любое другое из списка Вадима. Поверьте, эти рекомендации не просто так родились - это годы (!) изучения лаб. анализов свежих масел и отработок. Это лучшие предложения для Ваших условий эксплуатации.

Промежуточное ТО проводите посередине между ТО у дилера. Зачем эксплуатировать 6000 км, менять масло самостоятельно, а затем через 2600 км ехать к дилеру на ТО? Проводите промежуточное ТО посередине (по времени, не по расстоянию) , пусть Вы проедите всего 3900 км или 4500 км, а сколько моточасов будет? Считайте моточасы, вполне может быть близко к 200 м/ч, а значит масло уже хорошо поработало, еще "живое", но осталось ему недолго и можно заменить.

Моточасы важны! Это время работы ДВС и моторного масла. Пример - я проеду за 200 моточасов 7500 км, а мой водитель из организации, который с трассы не вылезает, не менее 12000 км преодолеет за 200 моточасов.

 

Если Вы собрались проходить ТО только у дилера, то везите ему 5W-20 классификации ILSAC GF-4 (GF-5), он не вправе Вам отказать.

К дилеру можно ездить чаще. Регламент прохождения ТО Вам знаком?

Плановое ТО автомобилей Kia необходимо проводить каждые 12 месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Если почитать внимательнее, то обратите внимание на "техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации" - это Ваш случай, тогда можно вообще самостоятельно не выполнять промежуточное ТО, а просто ездить к дилеру каждые полгода.

 

1044908152_KIA1.thumb.jpg.49996e92976ca58ef0aa2fd162bd87f1.jpg   1999142484_KIA2.thumb.jpg.358884754d24d2196c58d1b00c2bd775.jpg

Тяжелые условия эксплуатации - пункты А, В, С это Ваши пункты.

 

Согласен. ТО могу делать и самостоятельно промежуточное, мне в принципе без разницы где его делать. Но и у ОД буду делать тоже. Вас понял, а если допустим я буду в промежутке лить idemitsu 0W20 , а у ОД на ТО Total 5W30HKS QUARTZ ENERGY , ничего страшного же не будет или так не надо?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ugentar сказал:

Согласен. ТО могу делать и самостоятельно промежуточное, мне в принципе без разницы где его делать. Но и у ОД буду делать тоже. Вас понял, а если допустим я буду в промежутке лить idemitsu 0W20 , а у ОД на ТО Total 5W30HKS QUARTZ ENERGY , ничего страшного же не будет или так не надо?)

Ничего страшного не будет, каждое из масел будет слегка влиять своим остатком на предыдущее, но в общем и целом проблем не должно быть.

Единственное- промежуточное ТО перед зимой, чтоб на 0-20, а у ОД подгадывать уже на весну-лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...