Перейти к публикации

Масло для KIA SPORTAGE QL 2017 (G4NA) 2L. бенз.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Посоветуйте спецы какое лучше масло лить в Kia Sportage 4 QL 2 л. бенз. Частые короткие поездки по городу 8-10км. 90% город, 10% трасса. Место обитания Екатеринбург, летом жарко бывает очень мало, зимой по разному, от -15 до -35. Менять планирую каждые 8-10т.км. катализатор наверно евро 5, точно не знаю. Масла в городе есть любые. По мануалу ACEA A5/B5 API SM.  Рекомендовано Total quartz energy hks 5w30. На первом ТО его и залил но только своё привёз. Хочу перейти на Motul, либо 8100 X-CLEAN EFE 5W30 ACEA C2/C3 API SN, либо 8100ECO-NERGY 5W30 ACEA A5/B5 API SL. Какие будут мнения?

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Согласен с Booster, а еще возможен такой вариант

14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Если Вы собрались проходить ТО только у дилера, то везите ему 5W-20 классификации ILSAC GF-4 (GF-5), он не вправе Вам отказать.

Можно ведь и к дилеру со своим маслом приехать, на этом форуме очень многие так делают, не желая лить дилерские масла из бочки, в которой неизвестно что (отладили механики процедуру торговли "левым" маслом или нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Booster сказал:

Ничего страшного не будет, каждое из масел будет слегка влиять своим остатком на предыдущее, но в общем и целом проблем не должно быть.

Единственное- промежуточное ТО перед зимой, чтоб на 0-20, а у ОД подгадывать уже на весну-лето.

У меня как раз ТО у ОД в марте, так как брал машину в марте и год наступает соответственно в марте. А летом 0W20 не очень идет чтоли раз его к зиме лучше? И кстати моточасы в бк это имеется ввиду счётчик времени в пути типа  который?) Даже не думал как то про него))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Согласен с Booster, а еще возможен такой вариант

Можно ведь и к дилеру со своим маслом приехать, на этом форуме очень многие так делают, не желая лить дилерские масла из бочки, в которой неизвестно что (отладили механики процедуру торговли "левым" маслом или нет)

Я так и делаю, первое ТО в марте проходил , привёз и масло и фильтр свои. Они конечно сказали что могут быть проблемы с гарантией, но мы то знаем что и как, не первый день живём))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ugentar сказал:

У меня как раз ТО у ОД в марте, так как брал машину в марте и год наступает соответственно в марте. А летом 0W20 не очень идет чтоли раз его к зиме лучше? И кстати моточасы в бк это имеется ввиду счётчик времени в пути типа  который?) Даже не думал как то про него))

Блин ну неужели так трудно пробег поделить на среднюю скорость ( за один интервал )? Например обнулили всё после смены масла, проехали 3000км. и средняя скорость за эти 3000км. составила 30км/ч. Делим пробег на среднюю и получаем 100м/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ugentar сказал:

Я так и делаю, первое ТО в марте проходил , привёз и масло и фильтр свои. Они конечно сказали что могут быть проблемы с гарантией, но мы то знаем что и как, не первый день живём))

А поверь, что с КИА так и будет 100% если что случиться. Тут вообще без вариантов. Поэтому вообще можешь на их псевдогарантию забить - больше съэкономишь на ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, lzsound сказал:

А поверь, что с КИА так и будет 100% если что случиться. Тут вообще без вариантов. Поэтому вообще можешь на их псевдогарантию забить - больше съэкономишь на ТО. 

Не соглашусь, у знакомого на сиде движок по гарантии меняли из за задиров. Сам до этого ездил на Sportage 3 пять лет, на пятом году датчик парковки меняли по гарантии, просевшие пружины два раза меняли задние, больше к счастью проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, почему обязательства гарантии на себя водрузил какой-то отдельно взятый как бы диллер и диктует свои условия покупателю? Ведь гарантия исходит от производителя и подлежит исполнению в любом фирменном авторизованном сервисном центре, а также такой дилер должен заливать в мотор любое рекомендуемое масло при предоставлении чека о покупке или покупатель может менять масло сам (сохраняя чек и делая отметку в сервисной книжке) - это наверняка где-то прописано, потому что иначе такие условия выглядят кабальными с юридической точки зрения и однозначно должны оспариваться в суде не в пользу дилера. Автомобильный дилер - это лишь посредник между производителем машины и покупателем, который оказывает услуги покупателю по его желанию, но при этом сам не является гарантом продаваемого товара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 15:27, ugentar сказал:

А почему не 5w30 idemitsu? Моточасы это пробег делится на 22 правильно?) ECS , SFE  даже не знаю таких.

М.Ч это пробег после замены масла делится на среднюю скорость. SFE и ECS это п.13 оил клуба. Посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Arkadiy75 сказал:

М.Ч это пробег после замены масла делится на среднюю скорость. SFE и ECS это п.13 оил клуба. Посмотрите.

Уже понял ага как он высчитывается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer совершенно в дырочку!

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей":

"Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток."

 

А вот о "непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала" ОД должен мотивировать не устами манагера, а официальным документом - акт,экспертиза, заключение и т.д.

 

Для подстраховки - пусть Официалы пишут в книге не просто общую фразу - материалы клиента, а конкретно - масло такое-то, такой-то вязкости с такими-то допусками, фильтр масляный - артикул такой-то и т.д.

А то под материалами клиента можно будет подразумевать и масло рафинированное оливковое, фильтр бумажный MF-2400...

Ну и храните чеки и накладные на купленные вами запчасти, чтобы потом (в самом печальном случае) можно было предъявить регрессный иск продавану...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

Gaffer совершенно в дырочку!

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей":

"Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток."

 

А вот о "непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала" ОД должен мотивировать не устами манагера, а официальным документом - акт,экспертиза, заключение и т.д.

 

Для подстраховки - пусть Официалы пишут в книге не просто общую фразу - материалы клиента, а конкретно - масло такое-то, такой-то вязкости с такими-то допусками, фильтр масляный - артикул такой-то и т.д.

А то под материалами клиента можно будет подразумевать и масло рафинированное оливковое, фильтр бумажный MF-2400...

Ну и храните чеки и накладные на купленные вами запчасти, чтобы потом (в самом печальном случае) можно было предъявить регрессный иск продавану...

Полностью поддерживаю, и не понимаю тех кто боится ездить со своими расходниками на ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar народ не боится, но наглые манагеры их просто отшивают на взлете, отсюда и рождаются всякого рода инсинуации о лишении гарантии.

Гарантию дает Производитель а не Дилер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, если все же ОД взял у вас запчасти и установил их на ваше авто и не представил никаких заключений о несоответствии ваших запчастей, то тем самым ОД принял факт того, что они удовлетворяют качеству и подлежат установке на ваш автомобиль, находящийся на гарантии, даже если и что-то там написал в сервисной книжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 06:06, Вадим_69 сказал:

 

Вполне вероятно, что уже есть. Насколько знаю, в новых мануалах (по крайней мере, на Hyundai Gamma) есть и 0W-20, и 0W-30...

ugentar гляньте свой мануал (не сервисную книжку!)...

У меня Крета 2018 года с этим же мотором. 0-20 нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 11:13, Booster сказал:

Ничего страшного не будет, каждое из масел будет слегка влиять своим остатком на предыдущее, но в общем и целом проблем не должно быть.

Единственное- промежуточное ТО перед зимой, чтоб на 0-20, а у ОД подгадывать уже на весну-лето.

Так и поступил: на зиму заказал 0-20 медалист, а в лето Шелл Хеликс ультра А5 0-30. Все ж летом и трассы побольше, и серпантины Кавказа с полной машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...