Перейти к публикации

Масло для KIA SPORTAGE QL 2017 (G4NA) 2L. бенз.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Посоветуйте спецы какое лучше масло лить в Kia Sportage 4 QL 2 л. бенз. Частые короткие поездки по городу 8-10км. 90% город, 10% трасса. Место обитания Екатеринбург, летом жарко бывает очень мало, зимой по разному, от -15 до -35. Менять планирую каждые 8-10т.км. катализатор наверно евро 5, точно не знаю. Масла в городе есть любые. По мануалу ACEA A5/B5 API SM.  Рекомендовано Total quartz energy hks 5w30. На первом ТО его и залил но только своё привёз. Хочу перейти на Motul, либо 8100 X-CLEAN EFE 5W30 ACEA C2/C3 API SN, либо 8100ECO-NERGY 5W30 ACEA A5/B5 API SL. Какие будут мнения?

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, stalk:er сказал:

Дык можит много для NGN - 7500, вот и забило канальчики... Нет? )) Я к тому, что здесь уже не раз обсуждалось, что ситуация может быть разной и говорить, что масло говно - пАтамушта угарает, неправильно )) Подскажите, что в Крету льёте?

Я после кикса снова на Агат ушел, и проблема угара ушла. Сейчас Мазду продал, но человек говорит, что за 3000 также масло на уровне. Я думаю для агата 7500 не большой пробег, щелочное высокое и так быстро оно не просядет.В Крету после 2000 пробега залил тот же Агат. Оно а5, крепенькое, щелочное высокое, по вязкости почти 5-20, то что нужно. Но в зиму уже приготовил канистру идемитсу 0-20 медалист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alkobas сказал:

этой зимой ниже - 30 температура не опускалась (хотя морозы бывают и - 35, но не длительно). На ТО тоже его повезу (либо Premium lf 5w20). Total в этот движок не заливал, на Zepro работает тихо. 

То есть вы и летом на idemitsu zepro eco medalist 0W20 катаетесь? У нас в принципе также зимой, бывает и -35 , но так, пару дней буквально, а так -10,-15, -20, ну и под -30 редко тоже. Думаю попробовать его в сентябре залить на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ugentar сказал:

То есть вы и летом на idemitsu zepro eco medalist 0W20 катаетесь? 

Для себя решил в эту машину лить 0(5)w20, ничего плохого в использовании летом не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 08:06, Вадим_69 сказал:

 

Вполне вероятно, что уже есть. Насколько знаю, в новых мануалах (по крайней мере, на Hyundai Gamma) есть и 0W-20, и 0W-30...

ugentar гляньте свой мануал (не сервисную книжку!)...

Хотел бы у вас ещё уточнить, если я к примеру в сентябре самостоятельно буду заливать idemitsu zepro 0W20, а в марте ТО у ОД Total Quartz HKS 5W30, примерно так , ну и по моточасам конечно буду смотреть и ориентироваться. Можно просто сливать старое и заливать другое и никаких последствий не будет что масло разное? Если я правильно думаю промывать же вроде как нельзя движок?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar практически все масла смешиваются без проблем! В вашем случае - вообще безболезненно.

Вместо промывки лучше постараться "достать" со дна картера несливаемый остаток, и как некоторые еще делают - продувают двигло сжатым воздухом, выдавливая по максимуму из всех мест, ну и естественно менять фильтр.

И все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

ugentar практически все масла смешиваются без проблем! В вашем случае - вообще безболезненно.

Вместо промывки лучше постараться "достать" со дна картера несливаемый остаток, и как некоторые еще делают - продувают двигло сжатым воздухом, выдавливая по максимуму из всех мест, ну и естественно менять фильтр.

И все будет хорошо.

Ну фильтр это само собой, а как достать остатки кроме как продувки сжатым воздухом?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ugentar сказал:

Хотел бы у вас ещё уточнить, если я к примеру в сентябре самостоятельно буду заливать idemitsu zepro 0W20, а в марте ТО у ОД Total Quartz HKS 5W30, примерно так , ну и по моточасам конечно буду смотреть и ориентироваться. Можно просто сливать старое и заливать другое и никаких последствий не будет что масло разное? Если я правильно думаю промывать же вроде как нельзя движок?)

 

Промывать - лишнее. Эти два масла очень похожи и базой (гидрокрекинг) и присадками (ZDDP + Molyvan 855), поэтому смешивать их можно без проблем, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 20:39, Вадим_69 сказал:

 

Промывать - лишнее. Эти два масла очень похожи и базой (гидрокрекинг) и присадками (ZDDP + Molyvan 855), поэтому смешивать их можно без проблем, имхо...

С eco medalist я определился, что буду его в промежутках между ТО у ОД сам заливать. А хотел еще спросить, может какое то другое у ОД есть смысл заливать, не обязательно же Total лить, может по лучше что то есть и в том же диапазоне 5W20-5W30, Zepro Touring например?  Что посоветуете. Или остаться на Total?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar масло 0(5)в30АСЕА А5 будет по вязкости ближе к 0(5)в20, нежели к 5в30 API SN к коим Idemitsu Zepro Touring относится. Тем более, что А5 есть в "мурзилке" к автомобилю.

По моему личному мнению ценник на Идемицу стал неоправданно высок, а в категории 5в30 API SN есть немало достойнных конкурентов за гораздо меньшие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

ugentar масло 0(5)в30АСЕА А5 будет по вязкости ближе к 0(5)в20, нежели к 5в30 API SN к коим Idemitsu Zepro Touring относится. Тем более, что А5 есть в "мурзилке" к автомобилю.

По моему личному мнению ценник на Идемицу стал неоправданно высок, а в категории 5в30 API SN есть немало достойнных конкурентов за гораздо меньшие деньги.

А если тогда вообще круглый год лить 0W20 eco medalist или летом не ахти на нем ездить, просто летом и по трассе немного гонять приходится, но здесь же где то писали на Cerato и летом и по трассе на нем катает и нормально все. Только ОД может возбухать что не соответствует рекомендациям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar ну тут такое дело, что с дилером сложно будет спорить по поводу допусков масла, не указанных в мануале. Если бы вы не ездили к дилеру и обслуживали машину сами, то да - идемитсу 0в20 можно было бы лить круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, a-ha сказал:

ugentar ну тут такое дело, что с дилером сложно будет спорить по поводу допусков масла, не указанных в мануале. Если бы вы не ездили к дилеру и обслуживали машину сами, то да - идемитсу 0в20 можно было бы лить круглогодично.

Вот тот человек на Cerato как раз к ОД на ТО и возит такое же масло, машина 17 года на гарантии, видимо ничего не говорят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar не, ну почему бы и нет. Вопрос - что пишет дилер в сервисной книжке? Хотя пофик. Если принял масло в работу и залил - значит посчитал допустимым и возможным его использование. В ином случае дилер должен был отказать (причем письменно!) в использовании расходников клиента при прохождении ТО.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ugentar сказал:

А если тогда вообще круглый год лить 0W20 eco medalist или летом не ахти на нем ездить, просто летом и по трассе немного гонять приходится, но здесь же где то писали на Cerato и летом и по трассе на нем катает и нормально все. Только ОД может возбухать что не соответствует рекомендациям.

У меня на зиму закуплен медалист, а на ТО1 (15ткм)  к ОД поеду с Shell Helix Ultra A5/B5 0-30 (тоже закуплен). Одно понял, что Идемицу я поторопился и наверно купил зря, т.к. мне досталось масло желтого цвета, а по анализам оно уж точно не такое, каким было "зеленое". Посмотрю как отработает Шелл и сделаю выбор либо в его пользу, либо в пользу WOLF VITALTECH 5w-20, которое сейчас работает в моторе и вполне нравится по шуму и динамике раскрутки мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...