Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Recommended Posts

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А что, есть проблемы у них с движками?

Link to post
Share on other sites

А что, есть проблемы у них с движками?

Попадались отзывы с фотками цилиндров. Вот любопытно узнать много ли таких или нет. И может в этом виноваты сами владельцы
Link to post
Share on other sites

Проблема довольно серьезная и массовая, косяк касается двигов G4KD G4NA на Спортиджах 3, ну и соответственно Хундаях, на Киа-клубе около 700 страниц посвящено данной теме, 5-летняя гарантия в основном действует, дилеры в курсе данной проблемы, на корейских турбо-версиях данного двига с дополнительными масло форсунками проблемы нет, проблема похожа на беду с Ваговским CFNA - перекашивает поршень при тепловом расширении, ошибка в проектировании, отсюда задиры в цилиндрах, стуки, масложор, все происходит на побегах 25 -150 тык., буквально неделю назад (не могу найти ссыль) на белорусском авто-ресурсе ABW.BY был большой материал посвященный этой теме, если вкратце были исследованы ЦПГ нескольких Спортиджей и Хундаев IX 35 с разными пробегами эндоскопом и у всех были обнаружены в большей или меньшей степени задиры, так что покупка этого чудо-двигателя б/у лотерея, как-то так.

Link to post
Share on other sites

Попадались отзывы с фотками цилиндров. Вот любопытно узнать много ли таких или нет. И может в этом виноваты сами владельцы

Есть один товарищ на 4В11. Винит в задирах именно С2.
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Проблема довольно серьезная и массовая, косяк касается двигов G4KD G4NA на Спортиджах 3, ну и соответственно Хундаях, на Киа-клубе около 700 страниц посвящено данной теме, 5-летняя гарантия в основном действует, дилеры в курсе данной проблемы, на корейских турбо-версиях данного двига с дополнительными масло форсунками проблемы нет, проблема похожа на беду с Ваговским CFNA - перекашивает поршень при тепловом расширении, ошибка в проектировании, отсюда задиры в цилиндрах, стуки, масложор, все происходит на побегах 25 -150 тык., буквально неделю назад (не могу найти ссыль) на белорусском авто-ресурсе ABW.BY был большой материал посвященный этой теме, если вкратце были исследованы ЦПГ нескольких Спортиджей и Хундаев IX 35 с разными пробегами эндоскопом и у всех были обнаружены в большей или меньшей степени задиры, так что покупка этого чудо-двигателя б/у лотерея, как-то так.

Думаете дело не в масле?
Link to post
Share on other sites

Думаете дело не в масле?

Ну я видел фото и видео доказательства на смешных пробегах - владельцы выкладывают, как ни печально, это конструктив. От себя добавлю, у меня один из авто Фабия 2 с CFNA 2012 г.в. со схожей (теоретически) проблемой,но с самого начала добавляю к маслам модификаторы трения и масла использую не первые попавшиеся, итог -стуков никогда не слышал, поршни на модернизированные не менял (ВАГ к его чести дал 5 лет гарантии,есть 3 мес. в запасе), двиг работает очень тихо (в сравнении с такими же,даже во время ТО у дилера как-то удивились мастеровые),динамика отличная, масло никогда не доливал, такие мысли.

Link to post
Share on other sites

Ну я видел фото и видео доказательства на смешных пробегах - владельцы выкладывают, как ни печально, это конструктив. От себя добавлю, у меня один из авто Фабия 2 с CFNA 2012 г.в. со схожей (теоретически) проблемой,но с самого начала добавляю к маслам модификаторы трения и масла использую не первые попавшиеся, итог -стуков никогда не слышал, поршни на модернизированные не менял (ВАГ к его чести дал 5 лет гарантии,есть 3 мес. в запасе), двиг работает очень тихо (в сравнении с такими же,даже во время ТО у дилера как-то удивились мастеровые),динамика отличная, масло никогда не доливал, такие мысли.

Здорово! А какое масло льете?
Link to post
Share on other sites

Здорово! А какое масло льете?

У нас с Вами разные допуски, я лью Valvoline 0w40 (ПАО+эстеры на старой рецептуре),также лил Mobil1 0w40(кряк+эстеры), я бы в вашем случае использовал 0(5)w-20(30) также на ПАО-эстерах, по возможности с модификаторами трения, не дешевенький ILSAC, но повторяю, выводы озвучены многими источниками- кривой конструктив, все вышесказанное ИМХО.

Link to post
Share on other sites

У нас с Вами разные допуски, я лью Valvoline 0w40 (ПАО+эстеры на старой рецептуре),также лил Mobil1 0w40(кряк+эстеры), я бы в вашем случае использовал 0(5)w-20(30) также на ПАО-эстерах, по возможности с модификаторами трения, не дешевенький ILSAC, но повторяю, выводы озвучены многими источниками- кривой конструктив, все вышесказанное ИМХО.

Я уверен, что и у меня есть задиры. Хотя почтя весь срок лились как раз такие масла.

В свете последних срачей даже готов Купер 0W залить.

Link to post
Share on other sites

Я уверен, что и у меня есть задиры. Хотя почтя весь срок лились как раз такие масла.

В свете последних срачей даже готов Купер 0W залить.

А у вас какой пробег и какие масла использовались после заводского?
Link to post
Share on other sites

А у вас какой пробег и какие масла использовались после заводского?

0 000-7100 - OEM

7100-14700 - Hundai-KIA TurboSun 5W-30

14700-19600 - Ravenol 0W-20,

19600-40000 - Idemitsu 0W-20,

40000-43200 - Eneos 5W-20.

43200-51367 - Ravenol ECS 0W-20

51367-54111 - KIXX 5W-20 (слетел патрубок, подсос шел мимо фильтра)

54111-65287 Ravenol SFE 5W-20

65287-68900  Idemitsu 0W-20

68900 -73200 наст. время   Amsoil SS 5W-20

Link to post
Share on other sites

0 000-7100 - OEM

7100-14700 - Hundai-KIA TurboSun 5W-30

14700-19600 - Ravenol 0W-20,

19600-40000 - Idemitsu 0W-20,

40000-43200 - Eneos 5W-20.

43200-51367 - Ravenol ECS 0W-20

51367-54111 - KIXX 5W-20 (слетел патрубок, подсос шел мимо фильтра)

54111-65287 Ravenol SFE 5W-20

65287-68900  Idemitsu 0W-20

68900 -73200 наст. время   Amsoil SS 5W-20

Почему думаете что у вас есть задиры?
Link to post
Share on other sites

Почему думаете что у вас есть задиры?

 

Только из-за общей тенденции, что задирает даже на маловязких. 

 

Хотя анализы ничего криминального не показали.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...