Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
val_kaz

Hyundai KIA задиры в цилиндрах

Recommended Posts

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Было ли когда ни будь залито масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А что, есть проблемы у них с движками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, есть проблемы у них с движками?

Попадались отзывы с фотками цилиндров. Вот любопытно узнать много ли таких или нет. И может в этом виноваты сами владельцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема довольно серьезная и массовая, косяк касается двигов G4KD G4NA на Спортиджах 3, ну и соответственно Хундаях, на Киа-клубе около 700 страниц посвящено данной теме, 5-летняя гарантия в основном действует, дилеры в курсе данной проблемы, на корейских турбо-версиях данного двига с дополнительными масло форсунками проблемы нет, проблема похожа на беду с Ваговским CFNA - перекашивает поршень при тепловом расширении, ошибка в проектировании, отсюда задиры в цилиндрах, стуки, масложор, все происходит на побегах 25 -150 тык., буквально неделю назад (не могу найти ссыль) на белорусском авто-ресурсе ABW.BY был большой материал посвященный этой теме, если вкратце были исследованы ЦПГ нескольких Спортиджей и Хундаев IX 35 с разными пробегами эндоскопом и у всех были обнаружены в большей или меньшей степени задиры, так что покупка этого чудо-двигателя б/у лотерея, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадались отзывы с фотками цилиндров. Вот любопытно узнать много ли таких или нет. И может в этом виноваты сами владельцы

Есть один товарищ на 4В11. Винит в задирах именно С2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема довольно серьезная и массовая, косяк касается двигов G4KD G4NA на Спортиджах 3, ну и соответственно Хундаях, на Киа-клубе около 700 страниц посвящено данной теме, 5-летняя гарантия в основном действует, дилеры в курсе данной проблемы, на корейских турбо-версиях данного двига с дополнительными масло форсунками проблемы нет, проблема похожа на беду с Ваговским CFNA - перекашивает поршень при тепловом расширении, ошибка в проектировании, отсюда задиры в цилиндрах, стуки, масложор, все происходит на побегах 25 -150 тык., буквально неделю назад (не могу найти ссыль) на белорусском авто-ресурсе ABW.BY был большой материал посвященный этой теме, если вкратце были исследованы ЦПГ нескольких Спортиджей и Хундаев IX 35 с разными пробегами эндоскопом и у всех были обнаружены в большей или меньшей степени задиры, так что покупка этого чудо-двигателя б/у лотерея, как-то так.

Думаете дело не в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаете дело не в масле?

Ну я видел фото и видео доказательства на смешных пробегах - владельцы выкладывают, как ни печально, это конструктив. От себя добавлю, у меня один из авто Фабия 2 с CFNA 2012 г.в. со схожей (теоретически) проблемой,но с самого начала добавляю к маслам модификаторы трения и масла использую не первые попавшиеся, итог -стуков никогда не слышал, поршни на модернизированные не менял (ВАГ к его чести дал 5 лет гарантии,есть 3 мес. в запасе), двиг работает очень тихо (в сравнении с такими же,даже во время ТО у дилера как-то удивились мастеровые),динамика отличная, масло никогда не доливал, такие мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я видел фото и видео доказательства на смешных пробегах - владельцы выкладывают, как ни печально, это конструктив. От себя добавлю, у меня один из авто Фабия 2 с CFNA 2012 г.в. со схожей (теоретически) проблемой,но с самого начала добавляю к маслам модификаторы трения и масла использую не первые попавшиеся, итог -стуков никогда не слышал, поршни на модернизированные не менял (ВАГ к его чести дал 5 лет гарантии,есть 3 мес. в запасе), двиг работает очень тихо (в сравнении с такими же,даже во время ТО у дилера как-то удивились мастеровые),динамика отличная, масло никогда не доливал, такие мысли.

Здорово! А какое масло льете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! А какое масло льете?

У нас с Вами разные допуски, я лью Valvoline 0w40 (ПАО+эстеры на старой рецептуре),также лил Mobil1 0w40(кряк+эстеры), я бы в вашем случае использовал 0(5)w-20(30) также на ПАО-эстерах, по возможности с модификаторами трения, не дешевенький ILSAC, но повторяю, выводы озвучены многими источниками- кривой конструктив, все вышесказанное ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с Вами разные допуски, я лью Valvoline 0w40 (ПАО+эстеры на старой рецептуре),также лил Mobil1 0w40(кряк+эстеры), я бы в вашем случае использовал 0(5)w-20(30) также на ПАО-эстерах, по возможности с модификаторами трения, не дешевенький ILSAC, но повторяю, выводы озвучены многими источниками- кривой конструктив, все вышесказанное ИМХО.

Я уверен, что и у меня есть задиры. Хотя почтя весь срок лились как раз такие масла.

В свете последних срачей даже готов Купер 0W залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что и у меня есть задиры. Хотя почтя весь срок лились как раз такие масла.

В свете последних срачей даже готов Купер 0W залить.

А у вас какой пробег и какие масла использовались после заводского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас какой пробег и какие масла использовались после заводского?

0 000-7100 - OEM

7100-14700 - Hundai-KIA TurboSun 5W-30

14700-19600 - Ravenol 0W-20,

19600-40000 - Idemitsu 0W-20,

40000-43200 - Eneos 5W-20.

43200-51367 - Ravenol ECS 0W-20

51367-54111 - KIXX 5W-20 (слетел патрубок, подсос шел мимо фильтра)

54111-65287 Ravenol SFE 5W-20

65287-68900  Idemitsu 0W-20

68900 -73200 наст. время   Amsoil SS 5W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 000-7100 - OEM

7100-14700 - Hundai-KIA TurboSun 5W-30

14700-19600 - Ravenol 0W-20,

19600-40000 - Idemitsu 0W-20,

40000-43200 - Eneos 5W-20.

43200-51367 - Ravenol ECS 0W-20

51367-54111 - KIXX 5W-20 (слетел патрубок, подсос шел мимо фильтра)

54111-65287 Ravenol SFE 5W-20

65287-68900  Idemitsu 0W-20

68900 -73200 наст. время   Amsoil SS 5W-20

Почему думаете что у вас есть задиры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему думаете что у вас есть задиры?

 

Только из-за общей тенденции, что задирает даже на маловязких. 

 

Хотя анализы ничего криминального не показали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×