Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в США у Хендай свой завод по производству двигателей и он как раз производил 2л и 2.4л двигателя семейства Theta 2, а потом и NU для нужд сборки заводов Хендая и Киа в Америке. И отзывы по двигателю производства только этого завода, у них там выявился какой то брак в мехобработке масляных каналов. К нам не относится.

А в Корее вообще другие двигателя отзывают, не наши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в США у Хендай свой завод по производству двигателей и он как раз производил 2л и 2.4л двигателя семейства Theta 2, а потом и NU для нужд сборки заводов Хендая и Киа в Америке. И отзывы по двигателю производства только этого завода, у них там выявился какой то брак в мехобработке масляных каналов. К нам не относится.

А в Корее вообще другие двигателя отзывают, не наши.

Если хендай отзовет все двигатели с задирами, то я думаю что Хендай уже не будет как брэнда. Их двигатели долгое время в Штатах ремонтировали благодаря продленной гарантии. И сейчас объявить что косяк во всех двигателях по всему миру они не готовы. Для них самый главный рынок это американский и внутренний. С него они и начали

https://www.drive2.ru/e/BoeagEAAADk

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.drive2.ru/l/465055486471831877/
https://www.drive2.ru/l/465590948634558561/
https://www.drive2.ru/l/466793264599531844/
От владельца скрыли экспертизу и причину звуков в двигателе. Причем проигнорировали неоднократно просьбу ознакомить с результатами экспертизы. Это очень похоже на то что все таки причина известна, но пытаются умолчать. Но вначале они указали на масляное голодание. Думаю что термином "масляное голодание" они скрывают настоящую проблему.

 

Тут тоже в комментариях много чего интересного можно почитать

https://www.drive2.ru/l/470515111459553914/


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, вы даже не вчитываетесь сами в то что постите, в США отзыв по двигателю не в браке двигателя, а в браке производства блока. Хендай никак не отзовет все двигателя с задирами, потому что процент их мал по сравнению с общим числом автомобилей проданных как в США, так и в мире. А так как процент мал, то он решается гарантийным ремонтом, а не отзывом.

Вот просто вы на нескольких форумах, во многих темах разводите истерию, а какова реальная статистика отказавших по этой причине двигателей? Только Kia Sportage было с 2010 года продано более 200тыс, а ещё с этими двигателями идут Cerato, Optima, IX35, Elantra, Sonata. В общей сложности тыс.500 наверно по всей стране продано автомобилей с этими двигателями и хорошо если 1% от них столкнулись с такими проблемами, а то и того меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, вы даже не вчитываетесь сами в то что постите, в США отзыв по двигателю не в браке двигателя, а в браке производства блока. Хендай никак не отзовет все двигателя с задирами, потому что процент их мал по сравнению с общим числом автомобилей проданных как в США, так и в мире. А так как процент мал, то он решается гарантийным ремонтом, а не отзывом.

Вот просто вы на нескольких форумах, во многих темах разводите истерию, а какова реальная статистика отказавших по этой причине двигателей? Только Kia Sportage было с 2010 года продано более 200тыс, а ещё с этими двигателями идут Cerato, Optima, IX35, Elantra, Sonata. В общей сложности тыс.500 наверно по всей стране продано автомобилей с этими двигателями и хорошо если 1% от них столкнулись с такими проблемами, а то и того меньше.

Про брак в производстве это единственный шанс у Хендай. если они признают ошибку в конструкции, то это для них будет уже 100% конец. Никогда не признаются что это ошибка в конструкции даже если это так . Пройдет время и вы увидите что задиры у всех автомобилей хендай. И что это массовая проблема.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про брак в производстве это единственный шанс у Хендай. если они признают ошибку в конструкции, то это для них будет уже 100% конец. Никогда не признаются что это ошибка в конструкции даже если это так . Пройдет время и вы увидите что задиры у всех автомобилей хендай. И что это массовая проблема.

Не известно все это. У меня церато мне поменяли короткий блок в сборе в связи с задирами. Я поездил на ц3 классе 2 тыс км после замены, потом начал лить идемитсу 0в20 зепро которая и менять либо 5 тыс либо 200 моточасов. Недавно проехал приблизительно 14 тыс после замены и смотрел эндоскопом все пока чики бамбони) Так что по поводу конструктива хз. И кстати после замены блока в сборе у меня все равно СРАЗУ был небольшой стук при прогреве)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать машинам с выявленными задирами? Какие предпринимать действия?

Какой нибыл процент брака это очень печально купить машину и в малый пробег обнарудить задиры .

Скидывать авто ? Ждать ремонта ? А если гарантия кончилась .........попадалово по вине производителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф, задиры же не внезапно появляются, почитай вот моё сообщение в теме и рассуждения чуть ниже:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23053-maslo-v-hyundaikia-g4kd/?p=895417

Просто кто то нормально обслуживает машину - и ездит без проблем, а кто то наездник с заменой масла раз в 15тыс. в любых режимах - и ноет потом по форумам бегает о задирах.

У меня 5 лет машине и почти 80 пробега и проблем нет, моточасов куча, думаю ещё пару лет поезжу также без проблем и продам, не ведая ни о каких задирах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 14 года приобрели машину для мамы ( брат возит ) IX 35  пробег 30100  но шумы уже начали появляться . Хотя мы меняли масло после 1000 км , 6500,  12 000, 18 с копейками , 23 -24 , 26700 и сегодня едем на ТО 

 Буду искать прибор в городе , что бы заглянуть в цилиндры . 

 Машину в морозы никто не берет , прогревают до полной отметки . 

 Масло Total HKS 310 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф, первые две замены масла раз в 15тыс. уже могли привести к подобному результату, и шум - это не стук, сам по себе двигатель такой ещё шумный, потому что нет гидрокомпенсаторов клапанов и на холодную двигатель работает шумно, как бы дизелит. Если от замены до замены масло не потребляет, не вижу смысла о чем то заморачиваться, первый звонок - когда начал жрать масло в обычном городском режиме.

У меня машина ездит круглогодично при любой погоде, этой зимой при -36-38 также постоянно ездил, проблем нет, просто ставлю на автозавод через каждые 3 часа, также масло 0W на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проведем ТО , там посмотрим , что то меняется или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три ключевых вопроса:

1) Какие основные причины появления задиров на типовом двигателе? Большая нагрузка (нажатие на педаль акселератора) при средних оборотах при уменьшении количества противозадирных присадок? Или высокие обороты и перегрев двигателя?

2) Какие последствия появления задиров в цилиндрах? Обязательно ли появится увеличение расхода масла и т.п.? Или владелец может ездить и дальше без проблем?

3) Какие есть безразборные (и без эндоскопа) способы диагностирования задиров? Например по анализу отработки что будет видно?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безразборный способ: эндоскоп

Анализ что ли сделать ? Лень возиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...