Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Закрался червяк сомнений: я видел только то, что показывали. Первый цилиндр смотрел сам, когда настала очередь остальных цилиндров, меня попросил не мешать хозяин "всевидящего ока". Он, конечно, показал потом картинки со словами Всё у тебя в порядке, но на мониторе была видна лишь часть стенки цилиндра с достаточно гладкой поверхностью. Хона не было. Теперь второй червяк зародился: наш мотор с чугунными гильзами или некасилевый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 60000 км - дилерское обслуживание, Shell ECT ACEA C3. Поездка на юг, во время которой угорело литр масла. Потом Valvolin Synpower 5w-40 порядка 10000 км. После Вальвика Люкойл Люкс 5w-30 ACEA A5 два интервала. Первый раз 7500 км с угаром масла литр, второй 6400 км, угорело тоже литр. В обоих случаях на Луке пробег 200 м/ч. Во время использования Валволина стал ездить с прицепом, порой с полной загрузкой. Про Вальвик не скажу, а вот Лук Люкс, похоже, угорает после езды с гружёным прицепом. Сейчас Petro Canada SS 5w-30. На нём проехал около 100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть хороший пример перед глазами, к нам в организацию ездит курьер службы экспресс-доставки на Kia Sportage, пробег когда последний раз спрашивал был 240тыс.км, замена масла говорит каждые 5-6тыс.км в среднем, льёт Kixx 5W-20. Масло говорит не жрёт вообще от замены до замены, движок чистый и ... не стучит. Разговаривали с ним, я говорит читал про эту проблему, у меня типа никакого повышенного стука нет, работает как обычно, масло не ест.

Я спрашивал ещё, а ты почему так часто маслом меняешь, думал может кто-то из наших с клуба)) Сам говорит с востока из под Иркутска, всю жизнь ездил на праворуких, а они говорит с Японии приходят с отметками о ТО, что масло менялось раз в 5тыс.км, и многие типа у нас так и меняют и я так привык. Ну и Kixx там у них популярно, во многих магазинах продаётся, тоже говорит с тех пор и использую его.

 

В общем как уже писал выше, пока есть такие примеры безпроблемной езды, пока сам езжу чаще меняя масло также без проблем, буду считать, что возниакющие со временем проблемы движка связаны с перекатами на масле и неправильно подобранным маслом. Никаких 5W-40, зимой если часто за -25 лучше использовать масла 0W. 

 

Понятно, что задиры возникают от недостаточности смазки, но с чем именно связана недостаточность смазки? Она же не возникает сразу на новом двигателе и даже первые 30-40тыс. и более не возникает, но потом у некоторых начинаются проблемы. Может как раз "умершее" масло перестаёт выполнять свои функции смазки со временем и недостаточно попадает в цпг для смазки,  может со временем от перекатов что то происходит с производительностью маслонасоса, отчего опять же масла недостаточно попадает в цпг. Но что проблема кроется в свежести и чистоте масла я уверен, если масло всегда свежее - то смазка в цпг достаточна и задиров не образуется.

 

Просто размышление, вот я меняю масло ориентируясь на моточасы, а не на пробег. ACEA A5 масла стараюсь менять на 300-макс 310 моточасов, так вот в зимней городской эксплуатации у меня к 300 моточасов пробег 5,5-6-6,5тыс.км, то есть это даже не половина интервала 7500км. И вот просто представьте среднестатистический житель большого города меняет масло раз в 15тыс.км, там к тому времени у него уже где нибудь 700-800 моточасов а то и более, щелочное у масла уже ниже плинтуса, кислотное возросло - не масло, а загущенная кислота, и такими интервалами двигатель кормят подряд постоянно. А потом трубят по форумам, что проблема с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, ещё и петиции пишут с непонятными требованиями.

Вроде в США отзывали из-за стружки в каналах, может быть и у нас это на некоторых двигателях стружка какая-то попадала? Но это брак изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ezh, по США не слышал, есть где почитать про это?

 

Ещё один момент, что при тяжелых условиях эксплуатации даже в самой книжке написано, что замена масла раз в 7500км, там же написано, что считать тяжёлыми условиями эксплуатации и 5-6 из этих пунктов - это эксплуатация в любом населенном пункте России, т.е. у нас в городах для машины конкретно тяжелые условия. Но при этом горе эксплуатанты после дилерских замен по 15тыс. и возникших проблем с двигателем пишут, что движки брак, делают говно и т.д., но то что владелец элементарно не смог почитать свою же книжку и менять масло соответственно её  рекомендациям - в этом ничего страшного, вины владельца в этом никакой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда спрашивал дилера про сервисный интервал в 15000 км, мне показали рекомендацию от ХундайРус именно на 35м замена масла раз в год или 15000 км. Масло в коробке, раздатке, мостах и муфте полного привода залито на весь срок службы. Эх, жалко смайлики с телефона не открываются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, не помню где такое слышал, не скажу...

По поводу чтения мануалов - это не для нас. Все хотят сэкономить. И тут вступает в силу фраза - "а вот дядя Вася ездит меняет масло раз в 15 тыс и ничего, все нормально", или "меняю раз в 15 тыс и все хорошо, уже 90 тыс".

Позволю процитировать подобное мнение -" Да фигня все это!

У меня брат 15 тыс меняет

У него 250 тыс и как новая внутри

Это не зависит от того когда меняешь

Это зависит от ресурса и всяких прокладок и тп"

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу чтения мануалов - это не для нас. Все хотят сэкономить. И тут вступает в силу фраза - "а вот дядя Вася ездит меняет масло раз в 15 тыс и ничего, все нормально", или "меняю раз в 15 тыс и все хорошо, уже 90 тыс".

Только дядя Вася может по трассе много матается - вот и всё нормально у дяди Васи, а другой в пробках стоит больше чем едет, у него начнутся проблемы. Ну и тем более бесполезно сравнивать разные марки авто.

А по поводу "сэкономить", на самом деле можно менять масло каждые 5тыс. и по итогу трёх замен масла с фильтром отдать денег меньше, чем замена масла раз в 15тыс. у дилера, благо выбор масел большой, и есть хорошие варианты в пределах 1000-1100р за 4л

Я когда самый первый раз на ТО-15тыс. поехал к дилеру для интереса спросил какое масло заливают и почем - ответ был шелл, 700 с чем то рублей за 1л! Оно волшебное должно быть за такие деньги. Но я был уже со своим маслом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я то все это понимаю :). Но так думают не все.

Спорил с человеком который вообще кивал на Европу 30 тыс км межсервисный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете смеяться, но есть идея попробовать Куппер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете смеяться, но есть идея попробовать Куппер.

Смысл? Вроде народ ездит, но всё равно с ним непонятки, оставляет вопросы. Да и дорогой он, хоть они и говорят, что якобы на нём можно увеличивать интервал, но я бы побоялся 15тыс. катать на нём.

Непонятки короче сплошные с этим маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл? Вроде народ ездит, но всё равно с ним непонятки, оставляет вопросы. Да и дорогой он, хоть они и говорят, что якобы на нём можно увеличивать интервал, но я бы побоялся 15тыс. катать на нём.

Непонятки короче сплошные с этим маслом.

Да почему нет, посмотреть длительно. Один хрен мотор уже подзадран Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вроде в США отзывали из-за стружки в каналах, может быть и у нас это на некоторых двигателях стружка какая-то попадала? Но это брак изготовления.

Стало интересно про эту инфу, покапался и нашёл, у Хендай/Киа в Северной Америке 2 больших завода, один принадлежит Хендай, другой Киа, и на заводе Хендай делаются двигателя именно 2 и 2,4л для нужд сборки этих двух заводов.

Т.е. авто из северной америки к нам отношения не имеют, сборка как двигателей, так и самих машин разная.

 

Hyundai incorporated a new manufacturing facility, Hyundai Motor Manufacturing Alabama, in April 2002. The new plant in Montgomery, Alabama was completed during 2004, at a cost of $1.7 billion. Production started in May 2005. It employed more than 3,000 workers in 2012. Currently, the plant assembles the Hyundai Elantra, the Hyundai Sonata, and the Hyundai Theta engine.

 

In November 2009, Kia started production at the first U.S. Kia Motors plant, Kia Motors Manufacturing Georgia, in West Point. As of December 2011, the facility was building the 2012 Kia Sorento crossover vehicle and the 2012 Kia Optima sedan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...