Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пленку которая тоньше я думаю и смыть легче. Достаточно будет чуть чуть бензинчика. Точнее он успеет смыть пока будет испаряться. Ну а более вязких маслах есть запас, типо подстраховки

Все бред, то есть по твоему на любом авто использующем маловязкие масла нет плёнки в цпг? Скажи это местным тойотоводам или там маздоводам которые круглогодично используют 0W-20 в какой они группе риска, а то они то не подозревают даже))) Тем более в зимний период когда бензин не сгорает и проливается через цпг много, все авто с задирами ездят)))

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бред, то есть по твоему на любом авто использующем маловязкие масла нет плёнки в цпг? Скажи это местным тойотоводам или там маздоводам которые круглогодично используют 0W-20 в какой они группе риска, а то они то не подозревают даже))) Тем более в зимний период когда бензин не сгорает и проливается через цпг много, все авто с задирами ездят)))

Я не утверждаю. Я только размышляю. Возникает вопрос. Почему хендай не рекомендует 0-20? А только 5-20. И случаев задиров после перехода на 5-20 у корейцев есть. И почему раньше хендай в мануалах писал что не использовать 5-20 при больших нагрузках. Я пока 5-30 лью. 5-20 уже заливал. Сейчас залито 5-30 с кинематической вязкостью почти как у 20-ки. Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

про турбо сим,понял.дайте лично для меня ответ какое залить,само название и вязкость масла,не смотря на цену.но с учетом моей прошлой заливки,то есть другое не отмоет ли ту грязь /если она есть?в масляной горловине визуально чисто,но расход за зиму по щюпу 4мм упал,верней за 9т.км/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю. Я только размышляю. Возникает вопрос. Почему хендай не рекомендует 0-20? А только 5-20. И случаев задиров после перехода на 5-20 у корейцев есть. И почему раньше хендай в мануалах писал что не использовать 5-20 при больших нагрузках. Я пока 5-30 лью. 5-20 уже заливал. Сейчас залито 5-30 с кинематической вязкостью почти как у 20-ки.

У всех производителей по разному, кто то рекомендует только 0W-20 как почти все японцы, кто то только 5W-20 как хендай/киа и форд, честно не знаю с чем это связано, но это же не значит что в тойоту нельзя заливать 5w-20, также как и нам 0W-20.

На любой вязкости могут образоваться задиры если перекатывать, какая разница какая вязкость если масло перестало выполнять свои функции и "умерло", тем более если это обычный илсак, который желательно менять каждые 5тыс.км

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@санёк, Я бы посоветовал Ravenol SFE 5W-20 с заменой раз 7500км в вашем случае
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санёк, Я бы посоветовал Ravenol SFE 5W-20 с заменой раз 7500км в вашем случае

У этого равенола хорошие температурные показатели для зимы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вал каз,спортаже72,

огромное спасибо,думаю на этом остановимся.через недельку отпишусь.тема интересная,будем изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленку которая тоньше я думаю и смыть легче. Достаточно будет чуть чуть бензинчика. Точнее он успеет смыть пока будет испаряться. Ну а на более вязких маслах есть запас, типо подстраховки. И все зависит от эксплуатации, нагрузках и т.д.

шизофрения на марше :))

Иди прочитай лучше про отличия 0w и 5w в гугле, не позорь свою седую голову. Я серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточность толщины масляной пленки,

 

Когда же на нашём форуме прекратится использование лженаучного термина "толщина масляной плёнки"?

 

Уж кажется всем разъяснили, что толщина масла определяется исключительно зазорами в двигателе, но приходит очередной новичок и ... опять ахинея про некую толщину масляной плёнки (которая к тому же якобы у густых масел больше, чем у более жидких).

 

Этот мифический термин как и его мифический собрат-термин "прочность масляной плёнки" не определены ни в одном ГОСТ, ISO, DIN, SAE, ACEA, API, JASO, науке неизвестен и способ замера несуществующих параметров масла, но лже-термины возрождаются как феникс из пепла, как бессмертен  "однорукий бандит" у продавца очередных чудо-масел или присадок на авторынке.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдены первые километры на Petro Canada SS 5w-30. Очучения только положительные. Нету дизеления во время запуска холодного мотора. Только приятный уху шелест. Про лучшую или худшую раскручиваемость мотора ничего не скажу - не уловил каких-либо изменений.

Зато мотор не троит и в салоне пахнет вишенкой)))). Попутно поменял свечи и повесил новую вонючку )))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вычитал как человек уверен во вреде 0w для KIA: "поначитаются ойлклубов всяких, и льют нулёвки, а потом проблемы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так живой пример выше.

"5w рекомендуют, а 0w нет" (с).val kaz

При этом закидывая офф.представителя письмами непонятного содержания. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, братья по G4KD, нет нам спасения? Или есть все-таки зафиксированные случаи 150-200 т.к. пробега на этих дв-лях без задиров? Каков рецепт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103560 км пробега. 5,5 лет. Пока, ттт, чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...