Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да почему нет, посмотреть длительно. Один хрен мотор уже подзадран

Хозяин барин) Я бы просто дальше также менял почаще обычное масло, чтобы не усугублять и всё. 

 

P.S. Видел последний анализ Cupper с Mazda RX-8? 994 свинца в отработке после 3118км, ну вот что за фигня вообще?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же на нашём форуме прекратится использование лженаучного термина "толщина масляной плёнки"?

 

Уж кажется всем разъяснили, что толщина масла определяется исключительно зазорами в двигателе, но приходит очередной новичок и ... опять ахинея про некую толщину масляной плёнки (которая к тому же якобы у густых масел больше, чем у более жидких).

 

Этот мифический термин как и его мифический собрат-термин "прочность масляной плёнки" не определены ни в одном ГОСТ, ISO, DIN, SAE, ACEA, API, JASO, науке неизвестен и способ замера несуществующих параметров масла, но лже-термины возрождаются как феникс из пепла, как бессмертен  "однорукий бандит" у продавца очередных чудо-масел или присадок на авторынке.

Вот этот параметр HTHS что означает? К примеру у масел

HTHS (United Eco Elite 5W-30) = 3.05

HTHS (United Eco Elite 5W-20) = 2.66

По вашему он ни на что не влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зачем нам малозольное масло класса ACEA C3 это вопрос. Может оно уже "умерло" к моменту поездки, поэтому и пошёл такой сильный угар.

C3 – это скорее среднезольник. Щелочное там ненамного отличается от ILSAC'ов, так же в районе 8. :) Если пробег в половину сервисного интервала, то это 7500км, там уж всякое может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот параметр HTHS что означает? К примеру у масел

HTHS (United Eco Elite 5W-30) = 3.05

HTHS (United Eco Elite 5W-20) = 2.66

По вашему он ни на что не влияет?

 

HTHS - это не "толщина масляной плёнки" и не "прочность масляной плёнки" (что это такое, никто даже не определял и тем более никто не знает, как измерять.).

И вообще, не стоит лженаучно вводить новые термины без необходимости и уж тем более даже не дав определение новым терминам.

 

HTHS - это это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

"Вязкость", а не "прочность" или "толщина".

И есть строго определённый способ замера этой вязкости.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS - это не "толщина масляной плёнки" и не "прочность масляной плёнки" (что это такое, никто даже не определял и тем более никто не знает, как измерять.).

И вообще, не стоит лженаучно вводить новые термины без необходимости и уж тем более даже не дав определение новым терминам.

 

HTHS - это это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

"Вязкость", а не "прочность" или "толщина".

И есть строго определённый способ замера этой вязкости.

Вот из той ссылки которую вы мне дали. Ее уже все давно прочитали

"многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа"

 

Вот в этой статье идет речь о тонкой пленке. Так влияет показатель HTHS на защиту двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Там не используется лженаучный термин "прочность масляной плёнки".

Там используется научный и определённый в стандартах термин HTHS.

 

И вообще, HTHS имеет значение в ограниченном списке узлов двигателя (где температура >=150 градусов и присутствует жидкостное или полужидкостное трение).

HTHS не имеет значения, например на вкладышах распредвала, на кулачках распредвала, на вкладышах коленвала (где жидкостное трение и температура

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля

Никто тут на форуме никогда не отрицал, что при ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации, возможно следует применять более вязкие масла, но почитайте в самом мануале, что производитель считает тяжелыми условиями эксплуатации (берём варианты, при которых возможно не хватит защитных свойств низковязких масел):

 - длительная езда на скоростях свыше 170км/час

 - буксирование прицепа

 - эксплуатация автомобиля в горных районах

 

Никто не отрицает, что если ты топишь летом по трассе свыше 170км/час или тащишь за собой например прицеп с квадриком км 200-300 или летом длительное время в горах зажигаешь с частыми подьёмами, то при подобной эксплуатации желательно заливать масло повязче, даже часто советовали, что именно в поездку на юг к примеру можно залить 10W-30 на саму поездку. НО прикиньте свою эксплуатацию, и если она у вас по большей мере городская, с редкими выездами на трассу пусть даже вы там по трассе топите 130-140 или в городе жмёте тапку от светофора до светофора - это не является тяжелыми условиями для двигателя, при которых может не хватить низковязкого масла.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут https://passenger.lubrizoladditives360.com/oilflow/ отличная штукенция. Как раз для тех, кто не понимает и не хочет понимать зачем нужно лить 0w20, а не 5w20 ЗИМОЙ в этот конкретный двигатель.

Выбирайте в левом столбике 0w20, а в правом 0w30, а потом так же 5w20 с 5w30. Температуру ставить минимальную -10 градусов. -10 у всех ведь бывает?!

Впрочем разница даже при 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем почему в этот конкретный? Да вообще в любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmt85, ну как бы из мухи слона то тоже на надо делать, нормы SAE разрабатывались вместе с автопроизводителями не просто так, и если они приняли что масла 5W до -30 гардусов могут использоваться без проблем и утвердили норматив для CCS при этой температуре, значит вплоть до -30 масла 5W использовать можно и проблем с использованием ДО этих температур возникнуть не должно. Понятно, что на 0W даже при -15 приятнее заводится, но по факту SAE предусматривает применение 0W только когда температуры бывают до -35. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже блок поменяли или только планируете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже блок поменяли или только планируете?

пару страницами ранее писал, двигатель отлично работает, нет никаких предпосылок что то менять)

я сам использую масло 0W на зиму, но у нас и температура способствует этому, но если у людей даже -30 не бывает зимой, то зачем им 0W использовать? и 5W справится со своей задачей, главное масло почаще менять, чтобы было свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чём дело...я сам использую 5w30 зимой. В G4GC. По той простой причине, что ему вообще по барабану, 0 там будет или 5 т.к. конструктивно этот двигатель "олд скулл". Ему что 5w30 A5, что 10w40. Разница только в динамике и расходе топлива.

Но это совсем не значит что KD и NA такие же. Впрочем если вы сами этого не понимаете, мои объяснения вам точно ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но это совсем не значит что KD и NA такие же. Впрочем если вы сами этого не понимаете, мои объяснения вам точно ни к чему.

Просто спрошу великого спеца, дабы не разводить демагогию, есть человек, который проехал 240тыс. на 5W-20 без замены блока, что он не так делает по вашему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у вас стул начинает подгорать т.к. ни аргументов ни фактов нет: великого спеца, что он делает не так бла бла бла. Понеслось говно по трубам.

У меня есть человек, который видел человека, который знает человека, который был знаком с человеком у которого подсолнечное масло в двигателе.

 

Народ пачками валит на замену блока/гильзовку, а они всё из пустого в порожнее переливают продолжая выдвигать идиотские предположения на подобие: ЕГР, свечей не той системы, 95 бензин который с присадками.

Запомните, локальный задир это локальный перегрев ШПГ(колец). Всё.

 

Отсюда следует: конструктив двигателя набор компромисов, говна и палок => любое отклонение эксплуатации(холодный пуск на гуталине, езда без прогрева, локальный перегерев трущихся пар, в следствии плохой циркуляции густого масла, детон 92 бензина, повышающий температуру поршня, установленная защита и т.д. и т.п.) от идеальной вызывает его кончину. Не масло виновато, в том, что двигатель такой. Причина в том, что двигатель изначально барахло.

Вменяемому человеку предлагается на выбор:

- забить и ездить пока не встанет

- минимизировать все возможные слабые места(бензин, масло, и т.д. читать выше)

- продать и забыть

Народ, же в следствие своей общей технической безграмотности продолжает тыкаться лбом закрытую дверь, до бесконечности перебирая все возможное варианты. Ну пусть тыкается его право.

Гильзованные/менянные блоки скоро снова задерёт. Такой уж конструктив. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...