Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сколько будет длиться обкатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Booster, пока неизвестно. Замена поршней, вкладышей, колец будет 100%. Шлифовка коленвала и блока пока под вопросом, если я правильно понял мастера. Edited by anch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатку лучше делать 2-3 тыс км и сливать масло.

Чтоб не разориться можно взять маслоподешевле- например ZIC x5 5-30, стоит 350 грн за 4 литра. Потом тысяч на 5 уже что- то посерьезнее, ну а дальше стандартный интервал(7-8 тыс км) на нормальном масле катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина то в чем была? Да еще и диллерские интервалы

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.

Ого. Надо бы разобраться, сам наездник на таком двигле. Спортяга?

Сигма прости за флуд. Я перешел в ЛС.

Сфотайте двигло при разборе!

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

 

Может в этом дело?

Во-первых, после перекатов масло с высоким щелочным - что-то отмыло, забило какой-либо канал/маслоприемник, масляное голодание, локальный перегрев, появление стука.

Во-вторых, сороковка. Не нужна она в этом моторе.

В-третьих, 12т.к. - опять перекат.

Ну, и в-четвертых, самая главная на мой вхгляд и ИМХО причина - где-то на СТО.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

 

Может в этом дело?

Во-первых, после перекатов масло с высоким щелочным - что-то отмыло, забило какой-либо канал/маслоприемник, масляное голодание, локальный перегрев, во явление стука.

Во-вторых, сороковка. Не нужна она в этом моторе.

В-третьих, 12т.к. - опять перекат.

Ну, и в-четвертых, самая главная на мой к гляд и ИМХО причина - где-то на СТО.

Да там перекаты на малозольнике, с бестолковой вязкостью. Привет от ОД.

Двигло брат 4В12, масло ложит на раз.

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.

12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.

ИМХО, корень зла в обслуге у ОД. Хотя гуру ойл-клуба наверное меня поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смены были через слив или аппаратные?

Наблюдался ли угар\жор масла?

Какие ойл фильтры использовали при заливке Aral и PC SS? (ОД то наверняка прикручивал те что побольше,т.к. V картера увеличенный),а после может перешли на те что поменьше?(хотя тут связи с выходом из строя ДВС наверняка нет,просто интересно).

 

На обкатку,да и вообще главное найти не подделку,если параноить,то это не просто,вон какой писец творится     

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там перекаты на малозольнике, с бестолковой вязкостью. Привет от ОД.

Двигло брат 4В12, масло ложит на раз.

Он брат конечно, но все же картер не 4.1 как было, а 5.6 литра, а это уже совсем другое дело. Конечно, 15 тыс км не наездишь, но и к 5 тыс масло не должно полностю умереть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.

Тут только анализ скажет точно. Картер средних размеров и даже с учетом ср скорости, 12 тыс км это много. Где- то 8 будет ок, зимой-7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно девки пляшут, бОльшая часть владельцев с 2010 года ездила на 5W-40 без особых побочных эффектов, есть уже куча примеров с дилерским интервалом с пробегами и за 100 и за 150 и за 200 как бы без проблем, ну дизелит на холодную и дизелит, прогреется проходит как я читал пишут люди особо не задаваясь вопросом почему это происходит, это сейчас подредактировали рекомендации чутка, стали смотреть в сторону 5W-30 ACEA A5 и еще меньших вязкостей. А тут пробег то считается смешным еще и такие проблемы.

Может дело в малозольнике INEO MC3? Что оно даже с большим картером никак не выдерживало 15тыс. Дилеры му...ки какие то, когда заключили соглашение с Total прямо на сайте Kia было черным по белому написано что с этих пор во все бензиновые двигатели Kia лить Total HKS G310 5W-30, а во все дизельные Total INEO MC3 5W-30, но потом читал на киаклабе многие дилеры тупо и в бензинки и в дизеля лили INEO MC3. Хотя опять же причем тут перегрев тогда? Ну загуталинило бы оно там всё со временем, ну задрало бы колено или цилиндры от масляного голодания, а перегрев то причем.

Вроде на киаклабе в ветке sportage сижу параллельно, но что то такое впервые встречаю. 

Чисто для интереса ты антифриз на 45тыс. менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×