Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ekat

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ekat

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell HU 0w-20 SN

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento XM 2010 2.4 G4KE

Посетители профиля

2 948 просмотров профиля
  1. Screwdriver78 ФАГовские 62032RSRC3 и 63032RSRC3 несут в своих артикулах "С3" или это вовсе не означает их принадлежность к таковому "классу"? Правильно ли я понял представителя,что fag 62032RSRC3 и 63032RSRC3 являются "обычными" подшипниками и несмотря на наличие в арт."с3",они не пригодны не то что для генератора,а даже для роликов? Благодарю за разъяснения.
  2. Screwdriver78 Правильно то правильно,лично я его мнения не оспариваю. Мне вот непонятно,что скрывается за словом "обычные подшипники"? Выходит эти подшипники не пригодны для эксплуатации в роликах навесного оборудования? Можно ли считать что в этих роликах условия эксплуатации мягче чем в генераторе? Температура в роликах(например у моих потолок порядка 90С) вроде как ниже чем в генераторе(там затруднительно измерить) или я заблуждаюсь? То что в генераторе среда обитания почище,тут вроде как понятно,хотя... А ведь эти подшипники народ повально втыкает в генераторы и по 100т.км.они выхаживают без всякого "тюнинга",похвально,если они для этого не предназначены.
  3. Продолжение истории с FAG Задал вопрос оф.представителю : "Здравствуйте,прошу внести ясность,если это возможно в рамках моих вопросов. Здесь "ссылка на пост d2" развернулась дискуссия относительно того что в одном ( 62032RSRC3 ) подшипнике достачно смазки,а в другом (63032RSRC3) недостаточно. Действительно ли для объективной оценки необходимо осмотреть обойму подшипника с двух сторон,т.к. нанесение происходит с одной стороны? Производятся ли данные подшипники на мощностях Ульяновского завода? Благодарю." Ответ: "Уважаемый Евгений. Во-первых, судя по фотографии подшипник «ФАГ» либо поддельный, либо восстановленный. Во-вторых, обычные подшипники не применяются как в двигателях внутреннего сгорания, так и в навесном оборудовании, поскольку температура окружающей среды достаточно высокая, а также высокая степень загрязнений (как правило применяются специальные уплотнения с двумя губками, которое предотвращает как вытекание смазки из подшипника, так и попадание загрязнений внутрь подшипника). В связи с повышенной температурой применяется специальная смазка. Многие из подшипников, которые идут в первую комплектацию (например для генератора) Вы никогда и нигде не купите (конечно Вы найдёте подшипник, подходящий по размерам, но не по применению). В-третьих, в подшипниках с уплотнениями закладывается смазка в количестве 30% от свободного пространства в подшипнике. Существуют специальные формулы для расчёта этого свободного пространства. Ни в коем случае нельзя добавлять смазку в подшипник с уплотнениями: во-первых, потому что Вы не знаете, совместима ли заложенная смазка с той, что вы добавите; во-вторых, будет переизбыток смазки, что грозит перегревом подшипника и выходом его из строя за считанные часы. И последнее: Вы даже не представляете на сколько сложное изделие подшипник, всей человеческой жизни не достаточно, чтобы познать хотя бы 1:1000 часть науки об этом изделии, так что не стоит заниматься самодеятельностью, скупой платит дважды. Будут вопросы, пишите мне напрямую." Best regards / С уважением Dubeyko Sergey / Дубейко С.А. Senior Engineer / Старший Инженер Schaeffler Russland GmbH / ООО "Шэффлер Руссланд" Честь и хвала за оперативный ответ,но вопросов после прочтения этого письма у меня стало ещё больше. Продолжу переписку после того как заберу свои аналогичные "ФАГи" из автодока,посмотрим пройдут ли проверку на оригинальность.
  4. kokos_ жаль там забыли добавить тракториста
  5. Вскрытие камрадом Fag 63032RSRC3 и Fag 62032RSRC3 https://www.drive2.ru/l/511534042001178778/#comments
  6. Ekat

    Димексид

    CrazyMax Прошу ссыль где можно ознакомиться с реальными примерами не лайт-гомеопатии,а хотя бы 1к100 ? 1 к 240 ,это 50мл.ДМСО на 60л.Бензина,т.е.0.83мл./1л.,лайт версии не по мне,как и прямой контакт ДМСО с КС,драить краску я не намерен. 1к 100,это всего лишь 2мл.на 1л.бензина,по Вашему мнению,после бака данной смеси должна быть чистота! Господа ОилКлабовцы,подтверждайте или опровергайте своим фото-опытом доводы камрада КрейзиМакса! А я не готов снимать впускной,пока не сожгу 0.5-1л. ДМСО,надеюсь смогу насладиться впускным зеркалом.
  7. Ekat

    Димексид

    Reins24 Ну логически,30 ни в какие ворота не лезут,а 20 самое оно. Если ДМСО 5едениц.,то ацетона 20,потому что 5 это 1/20 от флакона в 100мл.,а 1/20 от 400мл. как раз 20 и выходит. Masloboi Ацетон точно в гр.а не в мл.? 1литр Ацетона, это 700грамм (+/-)
  8. Ekat

    Димексид

    Видимо Ацетона 20,а не 30 !? (20+5)*7=175 т.е. выходит 35 ДМСО на 50л.,0.7/1.
  9. Ekat

    Димексид

    За двиг.не страшно,скорее за топливомагистраль беспокоюсь малёха,топливный в баке и фильтр абсорбера ещё родные,пробег 99т.км. Хотя если что и случится,станет только поводом для обслуживания. Форсунки мои тоже не великих денег стоят,1.6т.р.*4шт. Планировал лить ДМСО ещё зимой,но после обмерзания в моей морозилке,образумился. Даже интересно стало,пожалуй понаблюдаю за поведением пропорций от 1к5 до 1к10, в 5л. баклашке с бензой и резинкой на дне,если будет ок,то и 10мл.на литр покатаю
  10. Ekat

    Димексид

    Я думаю совсем нет,здесь https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ да и пожалуй везде,где встречается упоминание ДМСО в бензин,выход действующего вещества получается 1/1.2,т.е. 100мл. на 120л. Поеду сейчас катать дозу 1/3,на 20л. добавлю 60мл.ДМСО,разведённого в 150мл.Ацетона. Если случится беда,дам знать.
  11. Ekat

    Димексид

    Reins24 Я в слово дозировка вкладываю кол-во действующего вещества-ДМСО,на литр топлива,а Маслобой,соотношение с ацетоном. Ацетон это транспорт и я не увидел смысла в схеме 100+400,у меня с 200мл.ДМСО+ 0.5л. Ацетона отличная гремучка получается. Стандартом вроде как принято считать 1мл./ 1.2л.. А дозировка 5дмсо на 10л.бензина вне зависимости от того,в каком кол-ве ацетона развести,считается ниже стандартной. Надо увеличивать, однозначно,имхо.
  12. Ekat

    Димексид

    dydezzz Ну вот... А меня можно сказать сам его величества отец секты ДМСО, упоминает со словами : " не понятно зачем это делать...)))"
  13. Ekat

    Димексид

    Камрады,а катал ли кто-нибудь ДМСО в бензине с дозировкой 5мл. на 1л. Бензина или выше? Я плавно поднимаю дозировку,начал с 1к1(40л.),затем поднял до 2к1(25л.),на обычном 95 ГПН. Теперь вот думаю выкатать 20-25л. с коэф. 3к1 и дойти до 5-6мл./л.,но несколько боязно за насос(хоть он у меня и обычный) и остальной пластик/резину/штору-фильтр. Так же думаю повышенные дозировки ДМСО, лучше миксовать с Луковским 95Экто,по паспорту хайтека там 0.0575%(отпустим тему доложили/недоложили) и на моём уазике прекрасно ощущается разница в 95ых Экто/неЭкто,психологически точно спокойней будет. Надеюсь что ДМСО с "присадочным" бензином не будет конфликтовать . Прошу поправить мою схему,ежели что в ней не так .
  14. Ekat

    Димексид

    maksergeevich На масле это как то отразилось? Соотношение Димексида к бензину 1мл./1.2 л. ?

×