Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Вам в Питере то тем более можно брать это масло у клубного продавца напрямую с магазина - просто приехал и забрал.

а не подскажите, не ткнете носом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, так ссылка в моём сообщении есть. Напишите ему в личку насчёт масла, узнаете где именно забирать в Питере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, так ссылка в моём сообщении есть. Напишите ему в личку насчёт масла, узнаете где именно забирать в Питере.

уже написал), а почему то просто подумал, что мало ли другой какой еще клубный продавец есть, а то этот не из питера

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, у него написано Ухта, но он в Питере находится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, если рассматривать для эксплуатации весна-осень с преобладанием обгонов на трассе на высоких оборотах?

 

0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro) Volvo в свои турбодизели рекомендует. Так что ваши высокие обороты при обгонах ни о чём ;)

Я вот на 5W-20 PU до 190 км/ч разгонялся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот клубный продавец масел Neste, все у него берут, я в том числе:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

У Северянина NESTE CITY STANDARD 5W-30 стоит 1140 рублей, по цене Лукойл Люкс, а в Питере ещё и без наценки за доставку. О чём вообще думать? :)

А вот 0w30 теперь 100% кряк.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro) Volvo в свои турбодизели рекомендует. Так что ваши высокие обороты при обгонах ни о чём ;)

Я вот на 5W-20 PU до 190 км/ч разгонялся :)

 

PU 5W-20 и 10W-30 - сказочные масла.

Скажите спасибо менеджеру из SHELL , который решил, что в нашу страну аналогичные ранее анонсированные (выложены и TDS, и MSDS) масла SHELL 5W-20 SN, 5W-30 SN и 10W-30 SN made in USA  (по цене менее 450р/л) заводиться не будут.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 0w30 теперь 100% кряк.

 

Но по-прежнему с пурпойнтом -48, индексом вязкости 175, вспышкой 225 и допуском Volvo ;)

Думаю, ПАО там всё же 10-15 % есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 0w30 теперь 100% кряк.

Ого точняк! Изменили рецептуру в 2017 году и теперь 100% кряк, эх унификация и удешевление всего.

Надо у Северянина попросить на пару замен чтобы от 2016 года масло поискал))

13945_eng.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по-прежнему с пурпойнтом -48, индексом вязкости 175, вспышкой 225 и допуском Volvo ;)

Думаю, ПАО там всё же 10-15 % есть...

Нет уже ПАО в новом MSDS. Пурпоинт теперь -450С и плотность 0,847, а раньше было -540С и 0,855 :)

P.S. В новом MSDS на Valvoline 0w30 такие же цифры, на сайте инфа старая. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 0w30 теперь 100% кряк.

Как так, вот определишься с маслом, льешь его и вот те на, рецептуру сменили...

И что теперь делать?

Что это теперь значит, все хваленые характеристики коту под хвост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменили рецептуру в 2017 году и теперь 100% кряк, эх унификация и удешевление всего.

Что это значит в целом? Как я понимаю жто не есть хорошо и все ранее полученные заслуги уже не в счет?

И кто теперь не кряк?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 100% кряк, это только несте? Или валволайн тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 100% кряк, это только несте? Или валволайн тоже?

Это одно и то же масло. Валволин разливает в канистры Несте. Хуже оно стало только для тех, кто запускается зимой при температуре ниже -350С. Валволин фуфла не делает :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и то же масло. Валволин разливает в канистры Несте. Хуже оно стало только для тех, кто запускается зимой при температуре ниже -350С. Валволин фуфла не делает :)

А какие производителя масла к примеру делают фуфло?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...