Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ильсак 5?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

 

В вашем трассовом режиме норм. 5W-30 ILSAC GF-5 круглогодично. Менять через 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самсон_Сова, Ravenol FDS 5W-30 как вариант на 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаток 0.8 литра? Точно?

 Так точно! Сливал у мамы на Соул (1.6), после слива шприцем еще полтора-два стакана солидола откачивается (там мотор G4FA), у меня на старом Спортейдж был G4GC, такая же фигня. Шприц + трубка = два стакана мазута. 

Не ленитесь между поездками к ОД самим делать замену масла + шприцем качать все из поддона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не ленитесь между поездками к ОД самим делать замену масла + шприцем качать все из поддона.

Всегда так делаю, хорошо еще откачивается ага, только не солидол) Видимо раз часто так делаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30  на холодную

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на холодную

и на горячую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30  на холодную

https://youtu.be/Fl1-uJHNtiY?t=16

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на холодную

https://youtu.be/8Ln33weI7FM?t=7

и на горячую

https://youtu.be/M8bD1Eqcg6k?t=3

А что за стук на втором видео?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самсон_Сова, мне кажется это не стук, в прямом понимании этого слова, ибо я слышал как реально "стучит" этот двигатель. Имхо нормальная работа ЭТОГО двиигателя на холодную, он сам по себе такой шумный, тем более на горячую просто стрекочет без посторонних звуков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы там откачиваете "солидол"? И как?

У меня сливается и заливается 6 л. каждый раз без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы там откачиваете "солидол"? И как?

У меня сливается и заливается 6 л. каждый раз без проблем.

в моем мануале 6 л, заливается по факту 5,5 вместе с фильтром. Сливается вполне жидкое маслице, под клапанной крышкой чистота. Надо будет тоже тубочкой залезть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаток 0.8 литра? Точно?

 

Подтверждаю. Где-то так и есть. Сужу по остаточным металлам от пакета присадок в своих отработках...

И это, на мой взгляд, одна из причин быстрого старения масла в этих моторах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Где-то так и есть. Сужу по остаточным металлам от пакета присадок в своих отработках...

И это, на мой взгляд, одна из причин быстрого старения масла в этих моторах...

может поддон в 2,4 немного другой конструкции. 

В G4KD объем 5,8 л. Если остается 0,8 то сливается 5. Вот и думаю, куда я еще 1 литр вливаю при замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получается одна 4л уходит и еще вторая 4 л

половина- по уровню на макс. отметке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, вы сами то хоть раз пробовали после того как сольётся еще откачать шприцом?

Сливается где то около 5.5-5.6л верно, потом шприцом с пластиковой трубкой через сливное влево или вправо просовываешь и можно откачать еще где то около 0,6-0,7л. 

После этого я заливал ровно 6л масла, 4л канистру и 2литрушки и уровень был чуть выше минимума, приходилось доливать еще 200-300 грамм чтобы стало на 2/3 выше минимума. По факту с полной откачкой влазит где то 6.2л, я бы не говорил если бы сам не откачивал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В G4KD объем 5,8 л. 

 

Речь о "сухом" картере, а не об объёме заливки в мануале...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, вы сами то хоть раз пробовали после того как сольётся еще откачать шприцом?

Сливается где то около 5.5-5.6л верно, потом шприцом с пластиковой трубкой через сливное влево или вправо просовываешь и можно откачать еще где то около 0,6-0,7л. 

После этого я заливал ровно 6л масла, 4л канистру и 2литрушки и уровень был чуть выше минимума, приходилось доливать еще 200-300 грамм чтобы стало на 2/3 выше минимума. По факту с полной откачкой влазит где то 6.2л, я бы не говорил если бы сам не откачивал. 

Попробую при следующей замене найти еще 0,7 л масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...