Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

гражданин

Пользователи
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About гражданин

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/23/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    замкадье
  • Масло
    6 литров в картере

Старые поля

  • Авто
    HYUNDAY IX35 2л G4KD капиталка
  • Стаж
    достаточный

Recent Profile Visitors

343 profile views
  1. гражданин

    Формула 1

    Эх, мне бы Ваши печали... Пришлось выключить телек после первого питстопа Феттеля и его выезда перед Хэмилтоном на трассу. До вечера мучился мыслью: кто? Как? Кого? Узнав результат гонки, отказался от просмотра записи. Но, ежели честно, посмотреть таки подмывает .
  2. Неделя измерения органов. Наверное прикольно ☹
  3. Не знаю. У меня так. Было. Наверняка от перекатов на не самом лучшем масле.
  4. И вот ещё. Раньше не приглядывался, а сейчас увидел раковины внизу юбки поршня, слева. Они мне говорят о том, что при отливе материала по формам был нарушен техпроцесс. Вспоминая параллельную тему про рытвины на стенках гильз у корейского же мотора, у меня напрашивается вывод: корейцы пропидоры. Нихрена они не дружат с технологией изготовления/получения во всяком случае алюминиевых сплавов и изделий из них. И, думается мне, масло тут абсолютно не при делах. Здесь уже самое наилучшее масло не справится, если происходит раскрошение поршей и гильз. Мои тараканы.
  5. На этой фотке лучше видны задиры на кольцах. Поршень 3го цилиндра. Вид сбоку. А яйца те же...
  6. Давеча спрошивали про задиры на кольцах. Выкладываю свои задиры. На момент возникновения стуков мотор прошёл 125000 км, первые 4 ТО на дилерских интервалах 15000 км и на дилерском же масле Шелл ЕСТ 5w-30 АСЕА С3. Далее был залит Валволин 5w-40 АСЕА А3/В4, после него несколько замен на Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 АСЕА А5/В5. Далее две смены Петро - Канада SS 5w-30, и в довершении всего Agrol 0w-30 АСЕА А5 акционный. После ухода от дилера масло менял 5000÷7500 км, в зависимости от масла. На Вальвике проехал меньше 4000 км. Поршень 1го цилиндра, самый живой. Кольцо м/с залегло. Как и на остальных трёх поршнях. Пружинный элемент м/с кольца. Сажа не сажа, но керосином до сих пор не растворяется, хотя прошло уже 1,5 месяца, как я его туда окунул. Поршень третьего цилиндра. Убит больше всех. На компрессионных кольцах видны задиры. На м/с кольце задира нет, но оно залёгшее. Юбка поршня ушатана вхлам. Гильза 3го цилиндра. Задир начинается чуть ниже колец. Внизу гильзы видно зеркало от перекладки поршня в НМТ. Как вариант дерьмовые материалы изготовления поршней и гильз, отсутствие маслофорсунок, обрезанные щёки КВ... SUKA, кореяки случайно не евреи?
  7. К сожалению, Вы ошибаетесь. У меня дорестайл, один кат, находящийся примерно посередине кузова. Он никоим образом, даже если очень сильно захочет, не сможет навредить ЦПГ.
  8. Я имел такие же наблюдения, но думал, что страдаю один ими. Оказывается я не болен. После поездки на Тамань и обратно мотор недельку-другую работает гораздо лучше, чем катаясь около дома. После поездок на 400÷600 км в одну сторону без остановок, кроме дозаправки, мотор тоже работает лучше и тише. Неделю точно так. А потом всё хуже и хуже... Колбасня, троение, дизеление...
  9. Сам не видел, но в магазине, куда звонил по наличию з/ч, сказали, что гильзы толщиной 3 мм. Когда вскрыли мотор, то границы между алюминиевым блоком и (надеюсь) чугунной гильзой, визуально видно не было. На фото, которые выкладывал с задранными цилиндрами, я тоже не наблюдаю этой границы.
  10. Ну так это же в корне меняет дело. Я так понимаю, что вторая капиталка не за горами. Пора подъыскивать свежий 4b12 .
  11. Парни, ну я же сделал акцент, что поршни очень похожие. Такая же зелёная упаковка, также лежат поршень с пальцем в отдельных пакетах... Вот Вы начинаете)))) Сам вижу, что проточек под выпускные клапана отсуйствуют))) Под него надо переделывать электрику? Если да, то тут считать надо. Возможно на данный момент это лучшее предложение, но я уже откапиталился.
  12. Что касаемо 4b11 https://www.drive2.ru/b/489528691160776900/ Поршни такие же, как мне ставили. Во всяком случае выглядят также.
  13. Всё это очень интересно. Такой вопрос: подойдёт ли КВ от 4b11 на G4KD? Есть опыт по вживлению японского спасителя в этот мотор?
  14. Тяжело меня разочаровать. Почему у отца нашего мотора нет проблем? Потому что он японский. Не важно, где произведён. Важно кем расчитан. Скорее всего комплекс ошибок приводит к печальному результату. Разные материалы мотора, неравномерное расширение при минимальных зазорах, отсутствие нормальной смазки ЦПГ, форсунки, АКПП... Продолжать можно долго. К сожалению.Надо найти и обезвредить болячку, дабы те, кто пойдёт этим же путём, не обломали на этом месте свои копья, а приберегли их на потом.
  15. Здравствуйте. Как тут чисто... На неделе разговаривал с двумя знакомыми. Один три года в нещадном режиме драл Hyundai Sonata IV с двухлитровым бензиновым мотором, второй "тошнит" до сих пор, авто и мотор идентичные, машине лет 9. Первый товарищ за 10 часов доезжал от Москвы до Краснодара, второй за час может и 30 км по прямой без светофоров и пробок не успеть - плохо со зрением. Первый за три года намотал на одометр 240000 км, второй и полтиник за 9 лет не имеет. Первая машина была продана через 3 года после приобретения новой из салона в Краснодаре, вторая была куплена тоже новой, но в Ярославле. У обоих авто в инструкции чётко написано: масло Шелл 5w-40. Первая машина ездила на Шелл 5w-40 всё время, во вторую, по совету знакомого авторемонтника хозяина, льётся Мобил 5w-40. До сих пор. Первое авто не имело никаких проблем с мотором, второе не имеет по сей день. Единственное, чего не знаю, так это какой именно мотор был в тех машинах. И ещё мысли, но уже чисто мои. У меня на авто установлена АКПП6. Хоть многие и говорят про адаптивность этого узла, сомневаюсь я в этом. Объясню. Как бы активно я не жал на гашетку, коробка переключает передачи не выше 2500 об/мин. В ручном же режиме я раскручиваю мотор до 3500÷4500 об/мин. При этом, как нас раньше учили, КВ создаёт масляный туман на оборотах, превышающих цифру 2500 об/мин (что касаемо современных моторов, то этот показатель может быть как выше, так и ниже - не знаю я). Так вот, к чему я всё это: с учётом того, что в моторе отсутствуют маслофорсунки и КВ (по моим сведениям) плохо создаёт/вообще не создаёт масляный туман при обычной езде на коробке "автомат", то это может быть причиной масляного голодания ЦПГ. Прошу заметить, что именно МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ. После капиталки авто пробежало 1500 км, масло Турбо Син 5w-30 заменено на Total HKS 310 5w-30 полтыщи назад. Заливаю 95 бензин с одной нефтебазы, на "автомате" ездил примерно 450÷500 км после переборки мотора, потом стал ездить в ручном режиме. Недавно ехал по пустынному участку хорошей дороги порядка 40 км. Раскручивал мотор до 4000 об/мин. Мотор крутился достаточно легко, при этом звук мотора был не таким дребезжащим, как до переборки. Более тихо было. Именно эта тишина и натолкнула меня на эти мысли. Как считаете, они в правильном направлении движутся?

×