Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Андрей18 сказал:

Мелкая банка - новый рецепт, большая старый. С виду старый меньше мутнеет, но это и здесь подтверждали. 

IMG_9980.jpg

IMG_0032.jpg

Конечно надо в реале смотреть,но по фото,не увидел помутнения масла в обеих банках.

Лишь матовость на самой банке (большая) из за низкой температуры в морозилке.

Ссылка на сообщение

Знатоки, всех приветствую. Совсем недавно узнал интересный факт (а может просто слух), что многим известное и многими любимое масло Mobil 1 esp 5w30 с января 2023 года изменило свою рецептуру. Добавили допуск bmw ll  и Opel... Как говорят, поменяли присадки, поменяли состав и теперь это совсем другое масло. Извиняюсь, если кто-то уже обсуждал эту тему, а я собираюсь мусолить ее снова, но найти толковую информацию об этом не смог. Может кто-то знает, как все эти нововведения действительно повлияют на качество масла, на его угар и т д.
Большое спасибо! 

Изменено пользователем Ivan1244
Ссылка на сообщение

Ivan1244 поиском учитесь пользоваться!

Здесь несколько анализов этого масла и перетерто уже все 100500 раз!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ivan1244 сказал:

Совсем недавно узнал интересный факт (а может просто слух), что многим известное и многими любимое масло Mobil 1 esp 5w30 с января 2023 года изменило свою рецептуру.

:music:

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Такой вопрос. Имеется шесть канистр (по 4 литра) масла Mobil1 esp  5w30 C3 старая формула (где указал ilsac gf 5)

Знающие люди здесь на форуме утверждают,что для двс G4FG масло C3 не совсем удачный выбор!

Так,как шесть канистр уже имеются,надо что то с ними делать :-)

Пришла мысль... Если прикупить тот же Mobil1 ESP C3 но по вязкости или 5w20 или 0w20

и смешать с C3 5w30. То в каких пропорциях? 50/50? Или 70% 5w30 и 30%  5w20 или 0w20?

Посоветуйте как лучше будет для G4FG?

Производитель один,марка масла тоже одна. Только вязкость разная.

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение
11 минут назад, UserVal сказал:

Mobil1 ESP C3 но по вязкости или 5w20 или 0w20

А такое есть?

Ссылка на сообщение

UserVal нет таких 5w20 и 0w20 с допуском с3, но не суть.

Если есть можно лить и С3, 5w30, масло если оригинальное отличное. Ничего с мотором не будет и через 6 смен.

Если хочется заморочиться, тогда можно взять любое 0w20 и смешать в пропорциях 50/50.

У Мобила есть 0w20, но они сейчас дорогие и подделок много.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, UserVal сказал:

Знающие люди здесь на форуме утверждают,что для двс G4FG масло C3 не совсем удачный выбор!

Так,как шесть канистр уже имеются,надо что то с ними делать :-)

 

Проблема в темах подбора - в том числе в "знающих" людях. Вроде что-то на эту тему даже в Правилах написано. 

Лейте вы этот мобил, и ни с чем не мешайте. Смысл смешивать? Вязкость понизить на одну-две ед.? Это бред же. Ни за шесть, ни за шестьдесят смен никакого негатива вы не увидите. Скорее одни преимущества.

Ссылка на сообщение

Благодарю за разъяснения!

Тогда на сколько по моточасам для G4FG (убивец масла) рекомендуете межсервис данного масла?

 

Ссылка на сообщение

Я почему заморочился по данному маслу?

На форуме некоторые формучане утверждают,что у Mobil1 ESP 5w30 C3 значение HTHS - 3,5

А для G4FG нужно A5,B5 где значение HTHS - 2,9

То есть,С3 5w30 более вязкое масло (чем A5,B5 '5w30) что не совсем подходит для бензиновых корейцев,в частности G4FG. Мол,если для летнего периода С3 еще как то подойдет в этот двс,то для зимнего,будет плохо. Из за повышенной вязкости по HTHS -3,5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UserVal сказал:

Мол,если для летнего периода С3 еще как то подойдет в этот двс,то для зимнего,будет плохо. Из за повышенной вязкости по HTHS -3,5.

Так катайте его летом, а на зиму ИЛСАК или А5\В5  и не будете себе голову морочить 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Так катайте его летом, а на зиму ИЛСАК или А5\В5  и не будете себе голову морочить 

Скрытый текст

Дело в том,что пробеги у меня в год небольшие (12-13т.км) и расход хорошего не дешевого масла получается накладен для кармана,если следовать Вашем предложению.

Да,и Мобил1 А5,В5 5w30 в оригинале сейчас не найти.

Хотелось бы С3 пользовать круглогодично.

 

PS:Возможно (возможно) на зиму попробовать залить Лукойл армортек jp 5w30  А5,В5 ilsac 6a но люди говорят,что это масло угорает.

Вообщем дилемма...

 

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение

UserVal 

Скрытый текст

Берите корейцев, они дешевле.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...