Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.02.2020 в 13:09, Optovik сказал:

ING тут наценка менее 10% это не о чем (складские расходы ,доставка это 20-25% минимум). Получите банку сделайте фото: батч-код, место стыка ручки и горловины, фото дна где дата (год и месяц) и QR-code под углом, чтоб цвет точек был виден.( они яркие голубые и розовые).Можно будет без морозилки определить фальсификат по ряду признаков...

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите пожалуйста что вы думаете по поводу следующего:

На сайте Mobil ничего не написано об использования данного масла: Mobil1 ESP 5W-30  в двигателях ( например: G4FC  ) с ГБО ( т.е. работающих на бензине и пропане ( LPG ), в то время как Шел ( на своём сайте ), чётко указывает, что их масло SHELL HELIX ULTRA 5W-30 можно использовать с LPG. Но температура вспышки высокая что у шел, что у мобил, поэтому появляется вопрос: можно ли использовать Mobil1 ESP 5W-30 в двигателях с ГБО, или всё таки нет? 

Изменено пользователем Snake 13
Ссылка на сообщение

Snake 13 если в принципе это масло подходит для этого мотора,то всё будет прекрасно.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Здравствуйте, интересует такой вопрос,хочу использовать данный продукт в 2АZ-FE,но как воспримут в этом двигателе плексовые шестерни балансиров синтетику GTL+PAO+эстеры? Встречается,что они крошиться начинают, может масло так влиять на состав шестерни? И будет ли синтетическая масляная пленка держаться на плексе?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey38 сказал:

Встречается,что они крошиться начинают, может масло так влиять на состав шестерни?

Я не могу Вам однозначно сказать. Думаю, что врядли масло может негативно влиять.

3 часа назад, Alexey38 сказал:

И будет ли синтетическая масляная пленка держаться на плексе?

К сожалению, не знаком конкретно с этим материалом, но предполагаю, что адгезионная способность при высоких температурах у него выше, чем у металлов со специальной обработкой для ДВС. А вообще, это не вопрос для рассуждения между нами. Конструкторы однозначно просчитывали материалы для использования в ДВС с моторными маслами.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  у меня на 2az-fe эталонная вязкость при 100°С-10,5сст. Как Вы смотрите на мнения по данному продукту,что вязкость 11,8сст при 100°С будет излишне греть цпг,хотя по отработкам мы видим топливо около 5% и просевшую вязкость до 10,4-10,8 сст при100°С?

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  у меня на 2az-fe эталонная вязкость при 100°С-10,5сст. Как Вы смотрите на мнения по данному продукту,что вязкость 11,8сст при 100°С будет излишне греть цпг,хотя по отработкам мы видим везде топливо около 5% и просевшую вязкость до 10,4-10,8 сст при100°С?

 

Добавлю,запах бензина от масла присутствует. Был залит ЛУКОЙЛ Люкс, масло начинало темнеть уже через 1500км. Предположение, что,что то отмывает исключаю,т.к. 15 тыс. назад двигатель был полностью разобран и всё отмыто,мыть там нечего. Уровень масла 6 тыс. стоит на месте на отметке max, больше не накатывал.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey38 сказал:

СИНТЭКС  у меня на 2az-fe эталонная вязкость при 100°С-10,5сст. Как Вы смотрите на мнения по данному продукту,что вязкость 11,8сст при 100°С будет излишне греть цпг,хотя по отработкам мы видим топливо около 5% и просевшую вязкость до 10,4-10,8 сст при100°С?

Масло может темнеть от того что смесь богатая и топливо в масле...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Optovik сказал:

Масло может темнеть от того что смесь богатая и топливо в масле...

Есть подозрения ,что AFS врёт,как то после жесткой промывки расход подпрыгнул,так и остался,по ходу отравился, хотя датчик утверждает,что с ним всё хорошо и стихиометрия в идеале.

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос, возможно с данного продукта откатиться назад на ЛУКОЙЛ без промывок?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alexey38 сказал:

Ещё вопрос, возможно с данного продукта откатиться назад на ЛУКОЙЛ без промывок?

Считаю нет проблем: оба масла на кряке.Ну будет у вас Лукошко с молигеном некоторое время.Ни чего критичного. У Ликви моли есть отдельно присадка "Molygen" которую можно смешивать со всеми типами масел. Если у тебя Molygen быстро темнел,то это нормально.Оно изначально зеленое и при работе темнеет ,а не обесцвечивается.

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey38 сказал:

Есть подозрения ,что AFS врёт,как то после жесткой промывки расход подпрыгнул,так и остался,по ходу отравился, хотя датчик утверждает,что с ним всё хорошо и стихиометрия в идеале.

при подсосе в задроссель стихометрия тоже будет в норме при этом жор бенза будет выше смотреть надо положение РХХ или положение дроссельной заслонки на полностью прогретом двсе

аф сенсоры также как и любые другие цирконевые имеют свойство врать и умирать примерная скорость издыхания по тойотамоторам 170 тык для аф сенсоров. также есть смысл проверить датчик кислорода после ката их может быть и два если выхлоп делится

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Optovik сказал:

Считаю нет проблем: оба масла на кряке.Ну будет у вас Лукошко с молигеном некоторое время.Ни чего критичного. У Ликви моли есть отдельно присадка "Molygen" которую можно смешивать со всеми типами масел. Если у тебя Molygen быстро темнел,то это нормально.Оно изначально зеленое и при работе темнеет ,а не обесцвечивается.

 

Так то здесь синтетика,5 % вроде кряка,или вы GTL кряком называете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...