Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, DemonDL сказал:

Да, всё отлично. 

По сколько катаете? Предшествующее ESP Formula пробовали ранее?

Ссылка на сообщение

По 5500км, но хочется что-то на 7500км, Формулу не пробовал из-за очень низкого щелочного в горячий мотор. Точнее пробовал но слил через 2к км и на этом его отмел, оно стало черным за 500км. А ESP прекрасно себя чувствует. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DemonDL сказал:

По 5500км, но хочется что-то на 7500км, Формулу не пробовал из-за очень низкого щелочного в горячий мотор. Точнее пробовал но слил через 2к км и на этом его отмел, оно стало черным за 500км. А ESP прекрасно себя чувствует. 

Спасибо, меня и Формула устроила. Будем пробовать...

Ссылка на сообщение

не нравится мне это масло.. масло сильно греется, до 114градусов

на лукойл генезисе к 100градусам тока подбирается, выше 103 не видел.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ShukhratM сказал:

не нравится мне это масло.. масло сильно греется, до 114градусов

на лукойл генезисе к 100градусам тока подбирается, выше 103 не видел.

 

У меня ровно наоборот, масло с трудом разогревается, выше 100 пока не видел.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DemonDL сказал:

У меня ровно наоборот, масло с трудом разогревается, выше 100 пока не видел.

Аналогично! Правда на ESP Formula, на новой рецептуре еще не катал, но уверен, что температурные режимы если и изменятся, то в рамках погрешности. Либо датчик температуру на Марсе показывает, либо с системой охлаждения трабл, либо что-то еще из этой области...

Ссылка на сообщение

наверное таки масло все таки не для TSI..раз лукойл 5в40 меньше греет мотор

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

наверное таки масло все таки не для TSI..раз лукойл 5в40 меньше греет мотор

Да ну, глупость какая-то, скорее наоборот, масло сильнее греется вбирая тепло, тем самым лучше охлаждает. Но меня берут сомнения, что причина в масле! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

наверное таки масло все таки не для TSI..раз лукойл 5в40 меньше греет мотор

Оно именно для TSI и подобных моторов разрабатывалось.

Ссылка на сообщение

Что мне дико нравится на этом масле, что даже при значительном разжижении топливом, оно держит вязкость до последнего, давление не садится на протяжении всей эксплуатации. А имхо это самое главное, давление и низкий износ, остальное ерунда, бонусом идёт низкая зольность.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DemonDL сказал:

даже при значительном разжижении топливом, оно держит вязкость до последнего, давление не садится на протяжении всей эксплуатации

А как Вы давление масла определяете? Есть внешний манометр?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, DemonDL сказал:

Да ну, глупость какая-то, скорее наоборот, масло сильнее греется вбирая тепло, тем самым лучше охлаждает. Но меня берут сомнения, что причина в масле! 

с Новья так было, дело мне кажется не в масле, а в вязкости, мне кажется абсолютно любое другое масло с 5В40 будет меньше греться, чем любое другое 5В30

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как Вы давление масла определяете? Есть внешний манометр?

 

Да, температура и давление масла.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ShukhratM сказал:

с Новья так было, дело мне кажется не в масле, а в вязкости, мне кажется абсолютно любое другое масло с 5В40 будет меньше греться, чем любое другое 5В30

обычно наоборот, так как 5w30 обладает лучшей текучестью оно быстрее нагревается и быстрее отдаёт тепло, чем 5w40.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...