Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex_gi сказал:

Ну по мануалу норма до космических 1л на 2000 км. Угар/расход масла то должен быть на турбодвигателях. Когда в прошлом году перегонял свежекупленный авто за 800 км к себе в город, уехал и приехал на одном уровне масла. Какое масло было залито ХЗ. Перешёл на хвалённый Мобил и получилась такая петрушка.

У меня вообще от этого хвалёного продукта отторжение какое-то, я его не в Тур ни разу не залил, и в Мерен более не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadimM79 сказал:

У меня вообще от этого хвалёного продукта отторжение какое-то, я его не в Тур ни разу не залил, и в Мерен более не хочется.

мне кажется это предвзятое мнение. Ну так в продаже есть куча масел на которых вы можите ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VadimM79 сказал:

У меня вообще от этого хвалёного продукта отторжение какое-то, я его не в Тур ни разу не залил, и в Мерен более не хочется.

Почему, был негативный опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex_gi сказал:

Добрый день, коллеги. 
Посоветуйте, использую масло как в заголовке темы, Mobil 1 ESP 5w-30. Пробег на масле 261 моточасов, а пробег всего 3177 км городского движения + автозапуск. Маслу по времени 8 месяцев.  Данное масло первый раз использую. Авто VW Touareg NF 3.0 2014 г.в., дизель с сажевым фильтром, пробег на авто 65 тыс.км. 
Что побудило задать вопрос - произошёл угар масла до 500 грамм, резко буквально за месяц. Течей масла нет, полагаю именно угар. Читал, что если если ДВС масло не ел, а потом резко начал есть, значит либо есть проблема по железу, либо масло утратило свои свойства и угарает. Моточасы и пробег - точные из БК авто. 
Режим эксплуатации авто, полностью город, с периодическим «продуванием ушей» по объездной дороге. 
Прошу мнение знающих людей, стоит ли менять масло по моточасам сейчас или можно докатать до ежегодного ТО и 7 тыс.км.
P.S. Авто и технику люблю, по железу ковыряюсь / ремонтирую сам. 

Моточасы + зима(конденсат + топливо) + возможно топливо было так себе на одной из заправок. Меняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

мне кажется это предвзятое мнение. Ну так в продаже есть куча масел на которых вы можите ездить. 

Согласен, что выбор обширный. Мнение моё основано на отзывах клиентов, при этом в этих же машинах на других маслах всё хорошо, сам заливал его когда только появился в дизельный Соренто, и был расход масла, на других маслах не было. Сейчас залил в Мерс, писал чуть выше, но тут по расходу пока вопросов нет, есть по загрязнению. Повторюсь предыдущая замена была давно по пробегу и сроку, поэтому вывод делать сложно. По работе двигателя мне не нравится, шумновато, по этому пункту вывод сделаю после ещё одной замены.

45 минут назад, alex_gi сказал:

Почему, был негативный опыт?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dasin сказал:

Моточасы + зима(конденсат + топливо) + возможно топливо было так себе на одной из заправок. Меняйте.

Конечно такой режим просто губителен, топливо тоже могло повлиять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом могу сказать и про положительный опыт на этом масле, на моей нынешней работе у нас несколько L200 и Hilux эксплуатируются на севере(Ямал и Якутия) круглогодично на этом масле, при этом очень много работы на холостых, в сильные морозы их не глушат по несколько дней и всё хорошо. Про расход масла не скажу, т.к. возможно подливают водители, замена каждые 5000км. Также нельзя сбрасывать со счетов, что двигатели в этих авто «палка-верёвка» экологии кроме ката и ЕГР нет, в пробках тоже не ездят, холодных пусков нет, т.к. на всех Вебасто. Вот как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, VadimM79 сказал:

Конечно такой режим просто губителен, топливо тоже могло повлиять.

Опыт на TSI старой формации(тот ещё мобил, с щелочным 6) - положителен, машина радует нового хозяина(с которым общаемся) с пробегом 110к, масло не ест, мотор шепчет, расход на холостых зачастую 0,4, бензин только аи-100

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dasin сказал:

Опыт на TSI старой формации(тот ещё мобил, с щелочным 6) - положителен, машина радует нового хозяина(с которым общаемся) с пробегом 110к, масло не ест, мотор шепчет, расход на холостых зачастую 0,4, бензин только аи-100

всё это конечно интересно учитывая что разговор шел по 3,0 TDI на Туареге с  масляным картером на  8 литров.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Optovik сказал:

всё это конечно интересно учитывая что разговор шел по 3,0 TDI на Туареге с  масляным картером на  8 литров.:D

Да я понял ) так, лирическое отступление )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина из описания. 1.8 TSI Gen 3.

4 замена масла за 20 тыщ. Последние 5 тысяч проехал на диллерском HX8 0w30 502. 

 

Залил Mobil 1 ESP 5w30 из акционной 5л канистры, купленой в Ситилинке и прошедшей проверку по стикеру с блестяшками. 

 

Поднялась просто на глазах температура масла в среднем на 5 градусов. Разньше свежачок заливал - прям держало до 103-104 гр, а последние 3 дня вижу и 115 (на Шелле крайнем 502ом было 105-107).  Температура за бортом грандиозно не поменялась.

 

Зря кипишую? :crazy: до этого уже лил 2 раза этот Мобил и все нравилось, а тут и машина словно подтупливает (субъективно) и температура масла улетела... 

Изменено пользователем AlfaDoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AlfaDoc сказал:

Машина из описания. 1.8 TSI Gen 3.

4 замена масла за 20 тыщ. Последние 5 тысяч проехал на диллерском HX8 0w30 502. 

 

Залил Mobil 1 ESP 5w30 из акционной 5л канистры, купленой в Ситилинке и прошедшей проверку по стикеру с блестяшками. 

 

Поднялась просто на глазах температура масла в среднем на 5 градусов. Разньше свежачок заливал - прям держало до 103-104 гр, а последние 3 дня вижу и 115 (на Шелле крайнем 502ом было 105-107).  Температура за бортом грандиозно не поменялась.

 

Зря кипишую? :crazy: до этого уже лил 2 раза этот Мобил и все нравилось, а тут и машина словно подтупливает (субъективно) и температура масла улетела... 

Температура масла ведь от двигателя, значит лучше работает, т.е. снимает тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dasin сказал:

Температура масла ведь от двигателя, значит лучше работает, т.е. снимает тепло.

Уже думал об этом :) но решил все-таки задать вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlfaDoc сказал:

Уже думал об этом :) но решил все-таки задать вопрос. 

тупит машина, есть нюансы:топливо не очень в этот раз, зависит от атмосферного давления. Наверняка осталось масло:имеет красноватый оттенок, можно заморозить. Если хороший холодильник, выстави - 25С. Вечером положи, утром посмотри. Если масло не помутнело, значит оригинал... 

IMG_20180827_101026.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нет ESP 5w-40  (C3). Хотел найти достойное масло как ЕСП, но 5в-40  - для моего пробега моора считаю погуще уже надо. Экономичность вязкости уже не интересна по топливу.  Я бы ушел на FS  - даже 5в-30 гуще у них.  Но там зольность блин. Для FSI от Вага не рекомендуется из за чистоты впуска. Катализаторов у меня уже нет давно.  (евро-2 с завода кстати).  Может кто посоветует или чето подскажет дельного.  Так то меня все устраивает - и уровень, и качество и т.д. В жару конечно жидковато тридцатка для пробега 220 000 км.  Ну и при пробегах далее погуще предпочтительнее считаю масло ИМХО.

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...