Перейти к публикации

AlfaDoc

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

О AlfaDoc

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    5w30 VW504/507

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 FL 1.8 TSI
  • Стаж
    7 лет / 150 т.км.

Посетители профиля

2 319 просмотров профиля
  1. Егор К Keropur 3899C, или как-то так. Тут на форуме в ветке "Автохимия и присадки" можно найти тему. Там человече разливает из бочки в тару 0.25,0.5, 1 литр. Купить можно на Озоне. З.Ы. Сегодня третий день машина заводится с полпинка, практически не потряхивает и двигатель работает ощутимо тише на холостых. Жду не дождусь заправки на РН, чтоб подтвердить или опровергнуть мысли о бензине с РН.
  2. Я пока еще не нашел системности. Всю жизнь мотора заливал бензин с присадками + не боялся его крутить. Почему стало потряхивать на РН - пока не понял. Так же не понял, почему Керопур на РН особого какого-либо эффекта не дал, а на Тебоиле(Лукоиле) все стало мягко и расход упал. Откатаю этот бак с присадкой и попробую снова РН. Если ситуация повторится - будет печально.
  3. Последние полтора года только на BP/Роснефти и вот с весны стал замечать, что у меня стал потряхивать движок на близком к холостым оборотам состоянии, да и вообще движок шумно стал работать. Прикупил Keropur 3389. С Роснефтью особых изменений не заметил, а вот вчера залил с присадкой(Keropur 3389 40 мл на бак) Teboil 100ый и тишина + расход упал. Минимально по одному и тому же маршруту на РН получал 7.2, а сегодня словил 6.9 за всю поездку. Будем наблюдать и дальше....
  4. AlfaDoc

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Сам откатал уже 3 зимы Yokohama IG65 производства РФ. Машина из описания (Octavia A7FL 1.8 TSI передний привод). Потеря шипов - 1-3 с каждого колеса. Но стал ловить себя на мысли, что протектор точится, а шипы - нет. Последнюю зиму очень часто "шлифовал" из-за того, что шипы словно "вылезли" еще сильнее из резины. Вот теперь думаю, на что их поменять бы....
  5. Вот у меня уже скоро 5 тысяч км. Залил я его уже преддверии холодов. Пробег, правда, более трассовый, чем пробочный (основной маршрут в Москве: по МКАД и СВХ). Масло стоит в уровень. Утром заводится адекватно в -12. Масло не сильно почернело. До сих пор ядреная доза прозрачности. Топливо кушается +/- так же как ESP 5w30 и Shell Turbo 5w30. Может быть даже чуть меньше, чем Shell. Сначала показалось, что масло "жестковато", но спустя 1000 км - приработалось и работает "мягче". Холодный движок не стал издавать каких-то новых звуков на холодную. Если что - коробка постоянно в S режиме. В цел
  6. Залил на выходных. Пока лишь начальным субъективом могу поделиться. До этого заливал Mobil 1 ESP 5w30 и Shell Turbo 5w30. Что заметил сейчас: - Температура масла по БК ниже чем Turbo. На 3-4 градуса. Примерно на уровне Мобила. - Расход за типичную поездку в равных условиях +/- такой же, как на Турбо. - Звук работы двигателя и его "рык" - самый жесткий из троицы. Об потемнении и угаре напишу после условной 1000 км. Заправка всегда Роснефть/БП(раньше)
  7. Я купил его после анализа масла тут на форуме. Почитай тему свежих анализов. Там честный 504/507
  8. Взял на пробу турка ZIC чет не захотел. Захотел экзотики. Будем посмотреть.
  9. Эфиры всегда были у BP (Роснефти) от 8 до 12%.
  10. AlfaDoc

    АЗС ВР

    Уже полгода заправляюсь на одной и той же АЗС BP в 90% случаев. Сегодня вот увидел, что мне в бак поместилось на 2-3 литра больше, чем обычно. Единичный случай, но советую народу понаблюдать.
  11. Визуально, кстати, масло темнеет медленнее, чем тот же Мобил (до этого гонял TSI тока на Мобиле). Не специалист, если честно, что это значит - но вот такое наблюдение. Я прям сейчас могу сказать заранее, что пробег будет 5000 км В условиях Москвы, и учитывая 504 допуск, я думаю это и будет 200-220 моточасов. Сейчас машины дорогие я лучше переплачу на интервалах смены масла и буду холить и лелеять ее. Не знаю, когда получится обновить драндулет.
  12. Уже 2500 км на нем проехал. Пока уровень ровный. Шумнее и более жесткий в работе, чем тот же ESP 5w30. По ощущениям крутится чуть более резво, чем тот же ESP. В целом неплохо за ту цену, что все здесь его купили и в нынешних реалиях. Перекатывать его не буду 200-220 моточасов и на слив.
  13. Затарил 15 литров. Цена - подарок. Будем посмотреть.

×
×
  • Создать...