torcon 63 051 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Только что, Elrus сказал: Как мотор работает если фильтр после 3000 км, все!? А почему он не должен работать? Этот мотор? 5 минут назад, alex323 сказал: Фильтр забит. Это уже не канал в маслосистеме, а пробка. Давление откуда? Это кто такое сказал и где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 898 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Только что, Роман 73 сказал: А почему он не должен работать? Этот мотор? Коса, кошу. Флудить не хочу. Уже прямо написали тебе. Нет вперся рогом в ересь. Ну вперся и ок. Твоё дело. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 10 минут назад, Роман 73 сказал: кто такое сказал и где Elrus сказал, уже трижды, в качестве иллюстрации работы мотора с забитым масляным фильтром, в котором нет по конструкции редукционного клапана. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 32 минуты назад, Elrus сказал: Попытка номер три. Клапана нет. Пробег 8000 км. Как мотор работает если фильтр после 3000 км, все!? Как то работает Роман 73 Действительно такие масляные фильтра есть. Таких моторов и фильтров для них много. Например 1 из таких фильтров для GM, Jeep и др.https://www.fram.com/parts-search/PH3506/ У Тойоты есть такие и у европейцев. Есть фильтры картриджы, они тоже многие без байпаса. Байпасный клапан отсутствует. Масло всегда гонится через фильтрующий элемент. И повально эти моторы не ломаются, работают на масле на интервалах по 10000км. Снижение пропускной способности со временем/пробегом имеет место быть, как и снижение давления. С другой стороны Роман 73 тоже прав когда говорит что фильтр работает 3000 км, далее забивается шламом и начинает гнать масло через байпасный клапан (правильно байпасный клапан, не редукционный). Только отмечу что это утверждение справедливо для грязных моторов. Если мотор чистый - все работает в штатном режиме. В доказательство 2 моих факта когда фильтр забивался, а байпасный клапан МФ не открывался или открывался не в полной мере. Давление масла в системе смазки валилось и очень сильно.Первая отработка - фильтр забился через 3000 км и давление масла свалилось. Вторая отработка - фильтр забился через 5000 км, уже больше проехал и давление масла опять свалилось. Делал вскрытие фильтра. Далее я перестал использовать эти масляные фильтры и проблемы перестали возникать. Может мотор таки отмылся хорошим эстеровым маслом и вменяемыми интервалами, может другой фильтр стал работать нормально. Elrus alex323 Роман 73 каждый из вас прав. Ситуации разные бывают. И без байпаса в фильтре моторы работают, и с байпасом могут быть проблемы. Хорошо когда манометр есть!!! Предлагаю закончить про фильтры, тема про масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 103 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Просто оставлю, для понимания процесса 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 527 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 18 минут назад, Mefistоf сказал: Просто оставлю, для понимания процесса Густое М8))) дальше не имеет смысла смотреть. Наверняка бай-пасс открывался на холодную и при высоких оборотах))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fikuss 32 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 1 час назад, Pavel_NSK сказал: фильтр работает 3000 км, далее забивается шламом и начинает гнать масло через байпасный клапан (правильно байпасный клапан, не редукционный). А может правильно через ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, который в масл.фильтре. открывается при превышении перепада давления на входе и выхода из фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 19 минут назад, Fikuss сказал: А может правильно через ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, который в масл.фильтре. открывается при превышении перепада давления на входе и выхода из фильтра. Да, верно. О нем и говорю. Дословный перевод ByPass valve = Перепускной клапан 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 103 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/2855078/ Эксперимент с ресурсом масляного фильтра 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Действительно такие масляные фильтра есть. Таких моторов и фильтров для них много. Например 1 из таких фильтров для GM, Jeep и др.https://www.fram.com/parts-search/PH3506/ У Тойоты есть такие и у европейцев. Есть фильтры картриджы, они тоже многие без байпаса. Байпасный клапан отсутствует. Масло всегда гонится через фильтрующий элемент. И повально эти моторы не ломаются, работают на масле на интервалах по 10000км. Снижение пропускной способности со временем/пробегом имеет место быть, как и снижение давления. А ничего что в системах с картриджем или безклапанным фильтром байпас встроен в маслянную магистраль? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 1 минуту назад, Buran сказал: А ничего что в системах с картриджем или безклапанным фильтром байпас встроен в маслянную магистраль? да, есть такое не могу не согласиться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 29 минут назад, Mefistоf сказал: https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/2855078/ Эксперимент с ресурсом масляного фильтра Отличная статья, вот о чём я и пытался донести товарищам, но чувствую бесполезно, у них явно проблемы с восприятием. Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км. Вывод из статьи, цитирую (и ещё скрин до кучи) : "Результат один - 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 (изменено) Роман 73 Мановская синтетика дольше ходит. Сам не замерял и экспериментне ставил. Но то что ресурс синтетических фильтров выше, факт давно признанный в штатовских автомобильных сообществах, вроде даже на коробках пишут увеличенные мили на амер синтетик фильтрах. Изменено 19 апреля 2022 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 14 минут назад, Роман 73 сказал: у них явно проблемы с восприятием Сказал человек, который с трёх попыток так и не понял 3 часа назад, Роман 73 сказал: почему он не должен работать? Этот мотор Иной раз не перестаю удивляться тому, как люди с лёгкостью во всё это верят и принимают за истину в последней инстанции (Ютуб и прочее). Речь про "отличную" статью с Д2. Давай попробуем немного порассуждать. Вот приделал человек микрик к фильтру. Вроде молодец, очень интересный эксперимент, без иронии. А им была учтена величина хода открытия клапана? Может он настроил свой микрик так, что уже при ходе клапана в 0.2 мм происходило размыкание и лампочка загоралась? Не допускаешь такого? А если имела место такая или примерно такая настройка, задай себе вопрос: а просочится ли холодное масло в щель НЕ ОТКРЫТОГО, А СОВСЕМ НЕМНОГО ПРИОТКРЫТОГО клапана при оборотах двигателя 2500+, когда прокачиваются ДЕСЯТКИ литров масла в минуту? И если не просочится, то куда девается остальное масло? Не через штору ли оно проходит? Так какое тогда это масло - очищенное или нет? Ещё раз - мое личное мнение, что инженеры (вообще все инженеры-мотористы, а не только те, кто разработал G4NA) не такие идиоты, что не могут рассчитать ресурс фильтра и прописывают интервалы замены масла, и фильтра естественно, без учёта загрязнения шторы. Ага, так и рассчитали, что 3000 км масло фильтруется, а потом 12000 по маслосистеме летает вся грязь, шлам, стружка. Рискуя, что это все попадет в редукционник маслонасоса, забьет сетку маслоприёмников и очень быстро прикончит мотор. Куда уж всем инженерам до хлопчиков с Драйв2)). 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 34 минуты назад, Роман 73 сказал: Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км "Не учи ученого" (с) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.