Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Elrus сказал:

Как мотор работает если фильтр после 3000 км, все!?

А почему он не должен работать? Этот мотор? 

5 минут назад, alex323 сказал:

Фильтр забит. Это уже не канал в маслосистеме, а пробка. Давление откуда?

Это кто такое сказал и где? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

А почему он не должен работать? Этот мотор? 

Коса, кошу. 

Флудить не хочу. 

Уже прямо написали тебе. Нет вперся рогом в ересь. 

Ну вперся и ок. Твоё дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

кто такое сказал и где

Elrus сказал, уже трижды, в качестве иллюстрации работы мотора с забитым масляным фильтром, в котором нет по конструкции редукционного клапана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Elrus сказал:

Попытка номер три. 

Клапана нет. 

Пробег 8000 км. 

Как мотор работает если фильтр после 3000 км, все!?

Как то работает :pardon:
Роман 73 Действительно такие масляные фильтра есть. Таких моторов и фильтров для них много.
Например 1 из таких фильтров для GM, Jeep и др.
https://www.fram.com/parts-search/PH3506/

У Тойоты есть такие и у европейцев. Есть фильтры картриджы, они тоже многие без байпаса.

Байпасный клапан отсутствует. Масло всегда гонится через фильтрующий элемент.

И повально эти моторы не ломаются, работают на масле на интервалах по 10000км.
Снижение пропускной способности со временем/пробегом имеет место быть, как и снижение давления.

С другой стороны Роман 73  тоже прав когда говорит что фильтр работает 3000 км, далее забивается шламом и начинает гнать масло через байпасный клапан (правильно байпасный клапан, не редукционный).
Только отмечу что это утверждение справедливо для грязных моторов. Если мотор чистый - все работает в штатном режиме.
В доказательство 2 моих факта когда фильтр забивался, а байпасный клапан МФ не открывался или открывался не в полной мере. Давление масла в системе смазки валилось и очень сильно.
Первая отработка - фильтр забился через 3000 км и давление масла свалилось.

Вторая отработка - фильтр забился через 5000 км, уже больше проехал и давление масла опять свалилось. Делал вскрытие фильтра.
Далее я перестал использовать эти масляные фильтры и проблемы перестали возникать.
Может мотор таки отмылся хорошим эстеровым маслом и вменяемыми интервалами, может другой фильтр стал работать нормально.

Elrus alex323 Роман 73 каждый из вас прав. Ситуации разные бывают.
И без байпаса в фильтре моторы работают, и с байпасом могут быть проблемы.

Хорошо когда манометр есть!!!
Предлагаю закончить про фильтры, тема про масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю, для понимания процесса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mefistоf сказал:

Просто оставлю, для понимания процесса

Густое М8))) дальше не имеет смысла смотреть. Наверняка бай-пасс открывался на холодную и при высоких оборотах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

фильтр работает 3000 км, далее забивается шламом и начинает гнать масло через байпасный клапан (правильно байпасный клапан, не редукционный).

А может правильно через  ПЕРЕПУСКНОЙ  клапан, который в масл.фильтре. открывается при превышении перепада давления на входе и  выхода из фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fikuss сказал:

А может правильно через  ПЕРЕПУСКНОЙ  клапан, который в масл.фильтре. открывается при превышении перепада давления на входе и  выхода из фильтра.

Да, верно. О нем и говорю. 
Дословный перевод ByPass valve = Перепускной клапан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/2855078/ 

Эксперимент с ресурсом масляного фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Действительно такие масляные фильтра есть. Таких моторов и фильтров для них много.
Например 1 из таких фильтров для GM, Jeep и др.
https://www.fram.com/parts-search/PH3506/

У Тойоты есть такие и у европейцев. Есть фильтры картриджы, они тоже многие без байпаса.

Байпасный клапан отсутствует. Масло всегда гонится через фильтрующий элемент.

И повально эти моторы не ломаются, работают на масле на интервалах по 10000км.
Снижение пропускной способности со временем/пробегом имеет место быть, как и снижение давления.

 

А ничего что в системах с картриджем или безклапанным фильтром байпас встроен в маслянную магистраль? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

А ничего что в системах с картриджем или безклапанным фильтром байпас встроен в маслянную магистраль? 

да, есть такое
не могу не согласиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mefistоf сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/2855078/ 

Эксперимент с ресурсом масляного фильтра

Отличная статья, вот о чём я и пытался донести товарищам, но чувствую бесполезно, у них явно проблемы с восприятием. Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км. Вывод из статьи, цитирую (и ещё скрин до кучи)  "Результат один - 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов" 

Screenshot_20220419_203349.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Мановская синтетика дольше ходит. Сам не замерял и экспериментне ставил. Но то что ресурс синтетических фильтров выше, факт давно признанный в штатовских автомобильных сообществах, вроде даже на коробках пишут увеличенные мили на амер синтетик фильтрах. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Роман 73 сказал:

у них явно проблемы с восприятием

Сказал человек, который с трёх попыток так и не понял 

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

почему он не должен работать? Этот мотор

:good2:

Иной раз не перестаю удивляться тому, как люди с лёгкостью во всё это верят и принимают за истину в последней инстанции (Ютуб и прочее). Речь про "отличную" статью с Д2.

 

Давай попробуем немного порассуждать. Вот приделал человек микрик к фильтру. Вроде молодец, очень интересный эксперимент, без иронии. А им была учтена величина  хода открытия клапана? Может он настроил свой микрик так, что уже при ходе клапана в 0.2 мм происходило размыкание и лампочка загоралась? Не допускаешь такого?

А если имела место такая или примерно такая настройка, задай себе вопрос: а просочится ли холодное масло в щель НЕ ОТКРЫТОГО, А СОВСЕМ НЕМНОГО ПРИОТКРЫТОГО клапана при оборотах двигателя 2500+, когда прокачиваются ДЕСЯТКИ литров масла в минуту? И если не просочится, то куда девается остальное масло? Не через штору ли оно проходит? Так какое тогда это масло - очищенное или нет?

Ещё раз - мое личное мнение, что инженеры (вообще все инженеры-мотористы, а не только те, кто разработал G4NA) не такие идиоты, что не могут рассчитать ресурс фильтра и прописывают интервалы замены масла, и фильтра естественно, без учёта загрязнения шторы. Ага, так и рассчитали, что 3000 км масло фильтруется, а потом 12000 по маслосистеме летает вся грязь, шлам, стружка. Рискуя, что это все попадет в редукционник маслонасоса, забьет сетку маслоприёмников и очень быстро прикончит мотор. 

Куда уж всем инженерам до хлопчиков с Драйв2)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км

"Не учи ученого" (с) :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...