Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Отличная статья, вот о чём я и пытался донести товарищам, но чувствую бесполезно, у них явно проблемы с восприятием. Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км. Вывод из статьи, цитирую (и ещё скрин до кучи)  "Результат один - 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов" 

Screenshot_20220419_203349.jpg

Это что получается, если годовые пробеги 40.000км. то масляный фильтр нужно будет сменить за год 13 раз? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Это что получается, если годовые пробеги 40.000км. то масляный фильтр нужно будет сменить за год 13 раз? :crazy:

Ага, синтетический Манн 712/95 особенно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alex323 сказал:

Сказал человек, который с трёх попыток так и не понял

Все я понял, просто человек не может внятно донести свою мысль, построить предложение. Всё в кучу смешал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 а если бейпас сверху стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex323 сказал:

Речь про "отличную" статью с Д2.

Так ты же сам там на Драйве посты строчишь с завидной регулярностью и нет-нет да и отсылаешь их читать))) Или это другое? Какие-то двойные стандарты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

Роман 73 а если бейпас сверху стоит?

Парни, читайте в темах, на форуме всё есть и если сверху, и если снизу, и если в блоке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите,а какой недорогой сейчас аналог качественный можно подобрать для MANN-FILTER C 30 005 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, alex323 сказал:

Давай попробуем немного порассуждать. Вот приделал человек микрик к фильтру

Я про то, что препускной через 3тыс.км почти всегда открыт читал не только этот пост на Драйве и не только смотрел видео на Ютубе, я и здесь на форуме про это уже давным-давно читал. Об этом говорит не один, не два и даже не три человека, которые заморочились и опытным путём всё это проверили. Инженеров я тебе уже сказал куда можешь засунуть. Ты не встречал стучащие и задранные G4NA, а я их видел и вижу очень много. Ты не веришь мотористам с Ютуба из разных городов России, Украины, Кореи, а я верю потому, что, повторюсь, - они каждый божий день пачками перебирают эти моторы, о чём есть фото и видео фиксация и не признавать это - ну это надо быть упоротым, или слабоумным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Это что получается, если годовые пробеги 40.000км. то масляный фильтр нужно будет сменить за год 13 раз? :crazy:

Не надо принимать близко к сердцу. Тебе же сказали, что если мотор новый, чистый, если пробеги больше трассовые, если фильтр увеличенного объёма, или синтетический - то можешь смело катать свои 5-7тыс км, а то и 10)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, alex323 сказал:

Давай попробуем немного порассуждать. Вот приделал человек микрик к фильтру. Вроде молодец, очень интересный эксперимент, без иронии. А им была учтена величина  хода открытия клапана? Может он настроил свой микрик так, что уже при ходе клапана в 0.2 мм происходило размыкание и лампочка загоралась? Не допускаешь такого?

 

Байпас может открываться и на чистом фильтре если просиходит перепад давления достаточный для открытия клапана. И это нормально! Даже новая чистая бумага создает сопоротивление потоку (слово которое так любят теоретики диванные). Я надеюсь не надо доказывать что загрязненная гофра увеличивает сопротивление и перепад давления происходит чаще, а при сильном загрязнении может происходить постоянно? :popcorm:

Емнип даже в технических спеках именитых производителей маслофильтров расчитывается и указана величина пропускной способности - которая косвенно показывает сопротивление фильтра или гофры.

 

47 минут назад, alex323 сказал:

Иной раз не перестаю удивляться тому, как люди

 тупо веруют в свою правоту, без всяких на то оснований, начинают находить зацпки в неверности экспериментах, игнорируя то что могут сами заблуждаться и не обладают критичным мышлением. И затроливают любое обсуждение с которым не согласны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Роман 73 сказал:

препускной через 3тыс.км почти всегда открыт

Ну допустим, хотя это не так. Кстати, как вообще можно ресурс фильтра измерять в км? Не понимаю. А что смертельного в том, что бай-пасс часто открыт? Это опасно для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buran сказал:

Байпас может открываться и на чистом фильтре если просиходит перепад давления достаточный для открытия клапана. И это нормально

Кто то это оспаривал? 

3 минуты назад, Buran сказал:

тупо веруют в свою правоту, без всяких на то оснований, начинают находить зацпки в неверности экспериментах, игнорируя то что могут сами заблуждаться и не обладают критичным мышлением. И затроливают любое обсуждение с которым не согласны

Всё? Больше сказать по существу вопроса нечего? Это не зацепка, эта здравая критика этого колхозного эксперимента. Вас что то конкретно не устраивает в предположении, что в том эксперименте лампочка может  загорется при даже незначительном при открытии байпасса? Докажете обратное? Нет? Докажете, что масло способно целиком и полностью проходить мельчайший зазор в байпасе, минуя штору?  Нет? Тогда не надо мне навязывать свое мнение, что всегда открытый  байпас - это нормальный и рассчитанный режим работы масляного фильтра.   . Конструкторам я верю больше чем подобным экспериментам.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Ну допустим, хотя это не так. Кстати, как вообще можно ресурс фильтра измерять в км? Не понимаю. А что смертельного в том, что бай-пасс часто открыт? Это опасно для чего?

Самое интересное, что я изначально ничего не говорил про опасность, я просто констатировал факт. Насчёт ресурса в 3тыс.км - ну да, это тоже больше образное выражение, для лучшего восприятия, так сказать. Но и оно оказалось тяжёлым для понимания))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

Конструкторам я верю больше чем подобным экспериментам

Ну вот сразу бы так и сказал, все бы поняли. Ты веришь корейским инженерам, а я нет. Наверное, у каждого из нас для этого есть причины))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Просто Колян сказал:

допустим, хотя это не так

А чего не так-то? Предложенное видео посмотрели? Клапан открылся - лампочка загорелась. После 3тыс.км она уже никогда не гасла)))) По-моему, всё очевидно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...