Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, bojomilk сказал:

buk4ka Как кончатся запасы мобил буду лить синтек С3 5-30, анализ есть на сайте, добавки я бы не лил. Двигатель у меня такой же.

Согласен Синтек наше всё на ближайшее время, даже Лукойл в космос улетел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, buk4ka сказал:

А что скажете по поводу Addinol? 

Никогда не использовал и даже не интересовался этими маслами, зачем они когда был Зик, Шелл и т.д за 1500-2тр за канистру?! Посмотрите анализы этих масел, всё поймете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же мотор. Купил зик зеро, по анализам норм, ценник адекватный. На две замены запас есть, дальше видно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Октавия, 1,8 TSI gen 2 2012 год. Пробег 197 000. Лил последние 90 000 км "SHELL Helix Ultra 5W-40". Замена каждые 7500-8000 км. первые тыс 4 км не ест масло, последние 3-4 т.км съедает литр (последние тыс 30 км.). Трасса/город  = 50/50. Кат стоит. Бенз 95 в основном, иногда 98/100.

В связи с текущими реалиями есть необходимость рассмотреть альтернативу выше указанному маслу.

Прошу подсказать, подойдет ли данное масло при таком же интервале замен: SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Либо можно посмотреть что-то иное по идентичной цене (если таковые масла еще остались).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lpa ну если вышеуказанный Шелл по характеристикам устраивал, то в качестве альтернативы именно этот Синтек для вас. Но это, повторюсь, если устраивала вязкость 5w-40 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутанлищикам, которые утверждают что густое масло лучше защищает..
Вот Лукойл Люкс 5В40, при таких условиях(все потребители выкл, печка на 2 деления, температура масла 100, за бортом 30) на ХХ расход топлива 0.5-0.6

На мобил 1 ESP 0W30 при точно таких же условиях расход 0.7-0.8

Лейте 5В40 для защиты в чипованный моторы))
на воде ездите..
Это к слову о том что российские масло шляпа - разжижается и становится как 0В20..
Это к слову о вашем почитаемом Роснефти анализ которого все ждут

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Shamhoon сказал:

lpa ну если вышеуказанный Шелл по характеристикам устраивал, то в качестве альтернативы именно этот Синтек для вас. Но это, повторюсь, если устраивала вязкость 5w-40 и т.д.

 

Спасибо. Куплю, посмотрю...

пробовал 5в30, 0в40 - всегда по разному. но последние тыс 40 пробега масло уходит стабильно, особенно если ехать  900-1200 км без остановки. При езде по городу угар минимален. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lpa сказал:

последние тыс 40 пробега масло уходит стабильно, особенно если ехать  900-1200 км без остановки

Тогда может есть смысл заглянуть в этот список и выбрать вариант с меньшим угаром https://www.oil-club.ru/forum/topic/50117-5w-40-shear-stability-test/?tab=comments#comment-2065693

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, лью 5в30 ликви моли 4200 топ тек, щас канистра стоит 7к рублей, может есть дешевле аналоги ? Подскажите пожалуйста, 1.8 tsi passat, масложер есть . регион иркутская обл. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitdriver , 

ZIC X7 LS, 5W-30, 6л - Ситилинк

ZIC TOP, 5W-30, 4л - Ситилинк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня двиг CJSB 2014 года. Лил 502 допуск Кастрол 0w-30 до 49 тыс.км (4 ТО), затем Кастрол 0W-40 до 88тыс.км.(8 ТО) и вот 5 дней назад залил Genesis 5w-40. Лил 502 допуск, т.к. изучил мануал и следовал его рекомендации, проблем по расходу не было, доливал 500-700 грамм до максимума и менял при пробегах 9000-12000 км. На слух)) изменений работы двигателя не наблюдается. Кстати, ранее мною было прочитано несколько глав "саги о масле" (доступно в интернете), из которого я понял, что бензин, зимний запуск и короткие поездки значительно сильнее влияют на катализатор и двигатель в целом, чем эти допуски, но может быть конечно я не правильно все понял, т.к. новичок. Прочитал данную тему и возник вопрос, а можно ли переходить после длительного использования 502 А3 на 504 С3???....Заливать теперь буду отечественное масло, т.к. шела, мобила, кастрола и других именитых производителей вряд ли будут завозить в ближайшее время, а менять на 7000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Petrovich134 сказал:

Прочитал данную тему и возник вопрос, а можно ли переходить после длительного использования 502 А3 на 504 С3???

Конечно.

Что касается именитых, можно лить кикс пао 0w30. С корейцами вроде проблем не было. Лукойл генезис 0w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Serg_go сказал:

Конечно.

Что касается именитых, можно лить кикс пао 0w30. С корейцами вроде проблем не было. Лукойл генезис 0w.

А с3 после длительного а3 можно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...