Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Valvoline Synpower 0w-40, Спецификации;

Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 15000 км.;

Пробег на масле: 6 000 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна - начало лета 2013;

Срок эксплуатации: 3 месяца. 27 марта - 22 июня 2013;

Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 70% трасса, город - 20%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Оригинальный фильтр с завода;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw502 был выбран моим решением, после чтения сервисной книжки и общения с горячей линией Seat.

Анализ свежего Valvoline 0w-40

post-4055-0-18513700-1372433128_thumb.jpg

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Личные данные в листе затри.

По анализу - на мой взгляд все хорошо. Металлы скорее всего присутствуют чуть повыше обычного т.к. всего 15 тыс. на одометре, у масла есть еще запас на 1,5 тыс. на мой взгляд. Вспышка упала с 235 до 218 - бензин попал но на разжижении особо это не сказалось. У меня кислотное росло явно сильнее - возможно зима так влияла.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG'и, бывает, до 40ткм металами истекают, так что интервал норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший результат по износу ваговского мотора. Еще можно катать. Добавляю лабу в список.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирная тридцатка.

Железа норм, для нового мотора.

Вобщем доказано-масло зачётное :up:

но, ИМХО мобил себя повёл бы не хуже, при большей доступности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирная тридцатка.

Железа норм, для нового мотора.

Вобщем доказано-масло зачётное :up:

но, ИМХО мобил себя повёл бы не хуже, при большей доступности

Масло, объёмом 4+1 литра, было куплено по акции в интернет-магазине за 1829 руб. с доставкой на дом. Mobil 1, действительно, продаётся в любом ларьке, но цена выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем доказано-масло зачётное :up:

В чем зачетность? 6тык по трассе за три месяца на бензине евро-5? ИМХО, средний кряковый полнозольник уровня Bp 5000/Mobil Super/Castrol Magnatec/Total Quartz показал бы результаты не хуже. В таких условиях интервал можно увеличить и до 10тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем зачетность? 6тык по трассе за три месяца на бензине евро-5?

Я не заправляю машину бензином Euro-5, т.к. это очень накладно, я столько не зарабатываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере счаз и на славнефти пишут класс 5, а в чем накладность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное в отработке ниже, чем в свежем масле.

 

будет он - 502 - способен работать или нет - станет понятно тогда, когда он заводские интервалы выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное в отработке ниже, чем в свежем масле.

 

будет он - 502 - способен работать или нет - станет понятно тогда, когда он заводские интервалы выдержит.

Заводские интервалы выдерживают только масла в корпоративных авто. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите сейчас он зальет 504 и будет хуже анализ :D (хотя я лично верю что разницы не будет скорее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Silence (28 Июнь 2013 - 21:01) писал:

Вобщем доказано-масло зачётное

В чем зачетность? 6тык по трассе за три месяца на бензине евро-5? ИМХО, средний кряковый полнозольник уровня Bp 5000/Mobil Super/Castrol Magnatec/Total Quartz показал бы результаты не хуже. В таких условиях интервал можно увеличить и до 10тык.

 

 

 

 

 

Зачетность ИМХО в объеме картера и режиме 70% трасса. А так, нормальный процесс обкатки идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...