Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По износу вообще прекрасно. По сработке щелочного тоже. 350мч и такой хороший результат! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сам удивлен. Вообше хотел накатать до 10тыс км. Но ошибся не немного в подсчётах. В итоге почти 11тыс накотал. Забыл ссылку на предыдущий анализ сделать. С телефона не получается. Выложу в понедельник уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что в моторах CJSA масло с допуском 502/505 тоже не плохо живут. Да и с вязкостью 0W40 проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Даниил, спасибо, что подправил тему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что в моторах CJSA масло с допуском 502/505 тоже не плохо живут. Да и с вязкостью 0W40 проблем нет

Хороший дрыгатель! На хорошем топливе бережно относится к маслу :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ваг 1.8Т, только не прямой вбрызг, маслобак - 3,7л, а тут - 5,4. Поэтому и хорошо все, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно для TSI с цепью ГРМ износ очень мал :) 40% трассы конечно еще влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса была с августа до конца сентября. Потом, с рождением сына,ездить стал только по городу. Не до трассы было. Но на работу по мкад езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, вот тут 15 ppm Железа на 5.4 л масла, а если бы картер был 3.6-4 л - Железа было бы 23 ppm?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Доливки масла: примерно 850мл
Как происходили(сразу, понемногу,  последняя доливка когда была перед забором масла на анализ)?

Как вы считаете, вот тут 15 ppm Железа на 5.4 л масла, а если бы картер был 3.6-4 л - Железа было бы 23 ppm?

Возможно. Но, это, если бы ДВС были одинаковы, а объем масла разный  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая доливка масла была через 1000км. Просто мне на ТО залили 5 литровую канистру. Литрушку не трогали. Я люблю уровень масла держать на максимуме. В итоге долил 250 мл. Слудющие 300мл долил через 5000км. И последние 300мл долил через 4500км после первых 300 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Morfeus, Спасибо, реально Спасибо за полную инфу. А то я всё никак не мог понять, почему такое TBN. Теперь мне понятно.

По моему мнению на 0,5ед.-1ед. Оно завышено как раз от заливки в эти небольшие 300мл. (Не будем брать общую погрешность) Так же это видно по кальцию, и цинку, и немного фосфору, но фосфор срабатываетя больше за столько моточасов. Больше конечно цинк выдает, он меньше уходит.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ваг 1.8Т, только не прямой вбрызг, маслобак - 3,7л, а тут - 5,4. Поэтому и хорошо все, ИМХО.

Только не прямой впрыск и только вообще ничего общего меж ними кроме объёма и что бензиновые.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDAB 1.8 как будет чувствовать себя двигло на этом масле ?)

Изменено пользователем DmitryVagodor4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...