Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500км


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR  5W-40 отработка на VW Passat после 7500км

Тотек Астра Робот HR 5W-40, брал литрушки в carmatuning Челябинск.

VW Passat 2.0 FSI BVY, АКПП, левый руль, 2007г.в.

Общий пробег 167 000 км.

На этом масле 7500 км.

Моточасов всего 150, 130 м.ч. 90% трасса, последние 20 мч.-100% город

Лукойл Экто-спорт 95% - 700 л.

Долил 400 мл. через 120 м.ч. по трассе.

Лак и местами черноватый нагар виден через горловину и до, и после этого масла.

Предпусковой подогрев - не использовал.

Чиптюнинг - да, 150>>>>>>163 л.с., egr-off.

Автозапуска нет.

ГРМ - ремень; межвальная цепь.

Эксплуатировал - весна лето, 3 мес.

При полной загрузке постоянные обгоны "тапка в пол", много горных серпантинов на Кавказе, тоже проходил на предельной скорости с обгонами.

Фильтр масляный Knecht/Mahle.

Фильтр воздушный Knecht/Mahle.

Заливаю 4,6 л. до max. по щупу.

Отбор шприцем через щуп в новую пэт бутылку как и прошлый раз.

Что было до этого масла:

Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.

Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.

Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.

Valvoline SynPower 0W-40 три заливки по 150 м.ч.

Эффект накопления кислой среды исключен.

Использую длительные и пятиминутки от винс и ликвимоли перед заменой масла. Сливаю отработку через пробку длительно.

Промывочное масло не применяю, несливаемый остаток Валволина 0W-40 остался.

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40 VW Passat lexo 7500km _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-02066200-1469376199_thumb.jpg

 

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хоть и был несливаемый остаток от 0-40, все равно, что то очень жиденько для тотека!?

О и молибдена нет! А ТОТЕК ли это? Или как сказал классик: "А был ли мальчик?"

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


все равно, что то очень жиденько для тотека!?

 

чип-тюнинг атмосферника - зло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мало износа для относительно современного ВАГовского мотора пусть с небольшой, но цепью.

Чип видимо залил масло бензом и вспышка упала.

Как мне кажется, щелочное очень низкое для такого пробега с 90% трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип-тюнинг атмосферника - зло

И молибден чип всосал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пакет тут явено изменился: ни Бора, ни Молибдена... В чем фишка? Удешевление?

 

Движок ссыт бензином мама не горюй: чип-чипом, а тут прямой впрыск как-никак :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ТОТЕК от партии к партии новые пакеты придумывает!

Я думал мне из большой тары чего то налили не того, а тут с литрушек, хотя я лично сам ТОТЕК в литрушках и не видел!((((

На сколько я помню, у них 2, 4, 5 литров в жестянках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мало износа для относительно современного ВАГовского мотора пусть с небольшой, но цепью.

Чип видимо залил масло бензом и вспышка упала.

Как мне кажется, щелочное очень низкое для такого пробега с 90% трассы.

Оно изначально небольшое, по крайней мере было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежем TBN по ГОСТу даст 6.5 где-то. Падение для 150 моточасов нормальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу и щелочному отлично, можно катать дальше, а вот по вязкости вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот по вязкости вопрос.
Какой вопрос? Масло из SAE 40 превратилось в SAE 30, причем А5 - сливать однозначно. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по износу и щелочному все очень хорошо, а вот вязкость-хуже некуда,тут и топливо и загуститель похоже виноваты. В общем,пора перейти на другое,из масел подешевле можно пробовать ЗИК и дальше уже смотреть по ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Думаю за 7.5 ткм особо ничего и не почуствуешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно изначально небольшое, по крайней мере было

Э вон оно как, я думал это обычный полнозольник A3/B3/B4.

 

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Так движок то спроектирован под SAE 30, как мне кажется. Может потому и не много износа, несмотря на такое падение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...