Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
lexo

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500км

Рекомендуемые сообщения

Тотек Астра Робот HR  5W-40 отработка на VW Passat после 7500км

Тотек Астра Робот HR 5W-40, брал литрушки в carmatuning Челябинск.

VW Passat 2.0 FSI BVY, АКПП, левый руль, 2007г.в.

Общий пробег 167 000 км.

На этом масле 7500 км.

Моточасов всего 150, 130 м.ч. 90% трасса, последние 20 мч.-100% город

Лукойл Экто-спорт 95% - 700 л.

Долил 400 мл. через 120 м.ч. по трассе.

Лак и местами черноватый нагар виден через горловину и до, и после этого масла.

Предпусковой подогрев - не использовал.

Чиптюнинг - да, 150>>>>>>163 л.с., egr-off.

Автозапуска нет.

ГРМ - ремень; межвальная цепь.

Эксплуатировал - весна лето, 3 мес.

При полной загрузке постоянные обгоны "тапка в пол", много горных серпантинов на Кавказе, тоже проходил на предельной скорости с обгонами.

Фильтр масляный Knecht/Mahle.

Фильтр воздушный Knecht/Mahle.

Заливаю 4,6 л. до max. по щупу.

Отбор шприцем через щуп в новую пэт бутылку как и прошлый раз.

Что было до этого масла:

Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.

Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.

Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.

Valvoline SynPower 0W-40 три заливки по 150 м.ч.

Эффект накопления кислой среды исключен.

Использую длительные и пятиминутки от винс и ликвимоли перед заменой масла. Сливаю отработку через пробку длительно.

Промывочное масло не применяю, несливаемый остаток Валволина 0W-40 остался.

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40 VW Passat lexo 7500km _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-02066200-1469376199_thumb.jpg

 

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Хоть и был несливаемый остаток от 0-40, все равно, что то очень жиденько для тотека!?

О и молибдена нет! А ТОТЕК ли это? Или как сказал классик: "А был ли мальчик?"

Изменено пользователем Finik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


все равно, что то очень жиденько для тотека!?

 

чип-тюнинг атмосферника - зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то мало износа для относительно современного ВАГовского мотора пусть с небольшой, но цепью.

Чип видимо залил масло бензом и вспышка упала.

Как мне кажется, щелочное очень низкое для такого пробега с 90% трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чип-тюнинг атмосферника - зло

И молибден чип всосал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пакет тут явено изменился: ни Бора, ни Молибдена... В чем фишка? Удешевление?

 

Движок ссыт бензином мама не горюй: чип-чипом, а тут прямой впрыск как-никак :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то ТОТЕК от партии к партии новые пакеты придумывает!

Я думал мне из большой тары чего то налили не того, а тут с литрушек, хотя я лично сам ТОТЕК в литрушках и не видел!((((

На сколько я помню, у них 2, 4, 5 литров в жестянках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то мало износа для относительно современного ВАГовского мотора пусть с небольшой, но цепью.

Чип видимо залил масло бензом и вспышка упала.

Как мне кажется, щелочное очень низкое для такого пробега с 90% трассы.

Оно изначально небольшое, по крайней мере было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свежем TBN по ГОСТу даст 6.5 где-то. Падение для 150 моточасов нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу и щелочному отлично, можно катать дальше, а вот по вязкости вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот по вязкости вопрос.
Какой вопрос? Масло из SAE 40 превратилось в SAE 30, причем А5 - сливать однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по износу и щелочному все очень хорошо, а вот вязкость-хуже некуда,тут и топливо и загуститель похоже виноваты. В общем,пора перейти на другое,из масел подешевле можно пробовать ЗИК и дальше уже смотреть по ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Думаю за 7.5 ткм особо ничего и не почуствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно изначально небольшое, по крайней мере было

Э вон оно как, я думал это обычный полнозольник A3/B3/B4.

 

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Так движок то спроектирован под SAE 30, как мне кажется. Может потому и не много износа, несмотря на такое падение вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×