Jump to content
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
lexo

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500км

Recommended Posts

Тотек Астра Робот HR  5W-40 отработка на VW Passat после 7500км

Тотек Астра Робот HR 5W-40, брал литрушки в carmatuning Челябинск.

VW Passat 2.0 FSI BVY, АКПП, левый руль, 2007г.в.

Общий пробег 167 000 км.

На этом масле 7500 км.

Моточасов всего 150, 130 м.ч. 90% трасса, последние 20 мч.-100% город

Лукойл Экто-спорт 95% - 700 л.

Долил 400 мл. через 120 м.ч. по трассе.

Лак и местами черноватый нагар виден через горловину и до, и после этого масла.

Предпусковой подогрев - не использовал.

Чиптюнинг - да, 150>>>>>>163 л.с., egr-off.

Автозапуска нет.

ГРМ - ремень; межвальная цепь.

Эксплуатировал - весна лето, 3 мес.

При полной загрузке постоянные обгоны "тапка в пол", много горных серпантинов на Кавказе, тоже проходил на предельной скорости с обгонами.

Фильтр масляный Knecht/Mahle.

Фильтр воздушный Knecht/Mahle.

Заливаю 4,6 л. до max. по щупу.

Отбор шприцем через щуп в новую пэт бутылку как и прошлый раз.

Что было до этого масла:

Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.

Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.

Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.

Valvoline SynPower 0W-40 три заливки по 150 м.ч.

Эффект накопления кислой среды исключен.

Использую длительные и пятиминутки от винс и ликвимоли перед заменой масла. Сливаю отработку через пробку длительно.

Промывочное масло не применяю, несливаемый остаток Валволина 0W-40 остался.

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40 VW Passat lexo 7500km _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-02066200-1469376199_thumb.jpg

 

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хоть и был несливаемый остаток от 0-40, все равно, что то очень жиденько для тотека!?

О и молибдена нет! А ТОТЕК ли это? Или как сказал классик: "А был ли мальчик?"

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


все равно, что то очень жиденько для тотека!?

 

чип-тюнинг атмосферника - зло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то мало износа для относительно современного ВАГовского мотора пусть с небольшой, но цепью.

Чип видимо залил масло бензом и вспышка упала.

Как мне кажется, щелочное очень низкое для такого пробега с 90% трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип-тюнинг атмосферника - зло

И молибден чип всосал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пакет тут явено изменился: ни Бора, ни Молибдена... В чем фишка? Удешевление?

 

Движок ссыт бензином мама не горюй: чип-чипом, а тут прямой впрыск как-никак :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то ТОТЕК от партии к партии новые пакеты придумывает!

Я думал мне из большой тары чего то налили не того, а тут с литрушек, хотя я лично сам ТОТЕК в литрушках и не видел!((((

На сколько я помню, у них 2, 4, 5 литров в жестянках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то мало износа для относительно современного ВАГовского мотора пусть с небольшой, но цепью.

Чип видимо залил масло бензом и вспышка упала.

Как мне кажется, щелочное очень низкое для такого пробега с 90% трассы.

Оно изначально небольшое, по крайней мере было

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свежем TBN по ГОСТу даст 6.5 где-то. Падение для 150 моточасов нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу и щелочному отлично, можно катать дальше, а вот по вязкости вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а вот по вязкости вопрос.
Какой вопрос? Масло из SAE 40 превратилось в SAE 30, причем А5 - сливать однозначно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по износу и щелочному все очень хорошо, а вот вязкость-хуже некуда,тут и топливо и загуститель похоже виноваты. В общем,пора перейти на другое,из масел подешевле можно пробовать ЗИК и дальше уже смотреть по ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Думаю за 7.5 ткм особо ничего и не почуствуешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно изначально небольшое, по крайней мере было

Э вон оно как, я думал это обычный полнозольник A3/B3/B4.

 

Интересно, а  как движок себя чувствует: давление на масле с вязкостью 14 совсем не то, что на 10.2 сСт :crazy:

Так движок то спроектирован под SAE 30, как мне кажется. Может потому и не много износа, несмотря на такое падение вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×