Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, ShukhratM сказал:

можешь им передать от меня чтобы закрывались шли [censored by bot].. лечить масложор повышением вязкости - гениально!!!

Ну что тут сказать ? Они же не гуру с форумов, сотни страниц бреда и фантазий не читали. Ребята всего-лишь (предполагаю) каждый день имеют дело с конкретными авто и моторами, обслуживают их и имеют некую свою статистику.
Например, в качестве примера. Если двигатель возрастной CDAB, то могут устать масляные форсунки, начинают лить. Такое случается. 
Любой масложор имеет причину. Плюс определение оного конкретно так зависит от индивидуума. Для одного масложор, для другого расход. Кто в каких условиях и как ездит, ка часто меняет и какое масло льет. Анамнез нужно собирать, прежде чем давать советы и делать далеко идущие выводы. Это если человек разумный, конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ShukhratM сказал:

, роснефтевское масло самое дермище.

На чем основаны сии выводы? Пруфы, надеюсь, в наличии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2022 в 20:47, ShukhratM сказал:

роснефтевское масло самое дермище

Я ориентировался на вывод после лаб. анализа который есть в профильной ветке. Там в целом все не так плохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2022 в 16:35, Serg_go сказал:

Плюс определение оного конкретно так зависит от индивидуума. Для одного масложор, для другого расход.

Тут согласен. Когда я сказал что я за 12-13 тыс. км. долил где то 1,5 литра масла они заулыбались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2022 в 18:35, Serg_go сказал:

Ребята всего-лишь (предполагаю) каждый день имеют дело с конкретными авто и моторами, обслуживают их и имеют некую свою статистику.

видел я таких специалистов, целые кучи таких специалистов, приезжай в Сургут, я тебя познакомлю с ними. Если форсунки льют толево в поддон, надо не вязкость масла подбирать, а форсунки менять или мыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2022 в 18:15, Nakusivikusi сказал:

Тут согласен. Когда я сказал что я за 12-13 тыс. км. долил где то 1,5 литра масла они заулыбались.

Слишком мало данных. Если это трасса и 250мч, одно, если это город и 350мч - другое. В принципе, считаю, что 1л/250мч - абсолютно нормально для CDAB. Плюс зависит от масла, на одних маслах расход может быть больше, на других меньше. 40-ки, например, потребляет меньше. 
Для интереса, Лукойл Генезис 0w40 у меня двигатель вообще не расходовал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, можно ли как антикризисный вариант лить это в 1.8 ген2, судя по анализу не уступает многим VW 504, не будет отрицатеых последствий? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Mohammad сказал:

Товарищи, можно ли как антикризисный вариант лить это в 1.8 ген2, судя по анализу не уступает многим VW 504, не будет отрицатеых последствий? 

 

Масло топ, можно смело лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2022 в 19:30, Serg_go сказал:

Слишком мало данных. Если это трасса и 250мч, одно, если это город и 350мч - другое. В принципе, считаю, что 1л/250мч - абсолютно нормально для CDAB. Плюс зависит от масла, на одних маслах расход может быть больше, на других меньше. 40-ки, например, потребляет меньше. 
Для интереса, Лукойл Генезис 0w40 у меня двигатель вообще не расходовал.  

Это смешанный цикл. Но в основном МКАД и М11. 250 мч. Масло Shell Ultra 0-30 - то что сейчас рекомендует и льет дилер. В общем то я не борюсь с масложором, а просто ищу доступное масло на долив. Сейчас, кстати, уровень вообще стоит. Расхода масла за 4 тыс. - нет. Масло это же. Тут поругали масло Роснефть. Хотя я его использовал в другой машине (INFINITI FX35 VQ35) - нареканий не было. Вот сейчас голову ломаю - на что перейти... В вязкости 5-40. Желательно отечественного производителя. Или рискнуть и перейти на Роснефть. Мне очень удобно его покупать. Хотя и на лукоил, наверное, не трудно будет зарулить за маслом.

Вот такие мысли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню..

На грядущем ТО собираюсь сделать раскоксовку. И по этому собрался перейти (на лето) на вязкость 5-40. Думаю она (раскоксовка) мне слегка поможет с угаром масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bojomilk сказал:

Масло топ, можно смело лить

Допуски 502/505 отсутствуют. Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nakusivikusi сказал:

Допуски 502/505 отсутствуют. Как быть?

У них есть такоеже с 502/505, на А3/В4, это хоть и без официального 502 или 504, но по характеристикам явно не хуже большинства VW502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nakusivikusi сказал:

Допуски 502/505 отсутствуют. Как быть?

Забить на допуск, среднезольное допуск есть и хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2022 в 06:56, bojomilk сказал:

Если бы ваг до сих пор выпускал 1.8 он бы и туда рекомендовал 508 допуск

Ваша не правда.

Маслонасосы разные и на 1.8 ген 3 и у 2.0ген3 с 2018 года и  другие распредвалы и опора распредвалов были до 2016 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rimlyan сказал:

Ваша не правда.

Маслонасосы разные и на 1.8 ген 3 и у 2.0ген3 с 2018 года и  другие распредвалы и опора распредвалов были до 2016 года.

На 1.4 они рекомендуют 508, двигатель не менялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...