Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лишь бы не мотюля, у мобила более менее сносная цена и акции периодически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 08:55, Shild сказал:

Привет всем. Подскажите знатоки.

Исходные данные:

двигатель CDAB

пробег около 100т, один хозяин, цепь меняна 1000км назад

ТО раз в 15т

масло 0-45т ВАГ 0-30, с 45т Shell Ultra 0-30

начался масложор где-то с полгода назад, 0.5л на 1000 точно есть

капиталку пока возможности делать нет, буду доливать.

 

Вопрос - есть ли смысл в сложившихся обстоятельствах переходить на C3/504 ??

 

Делай раскоксовку. На Ютубе глянь ролики у Андрей Токсин вроде, он ставил эксперименты по раскоксовкам. По его методу сделал первый раз, но использовал долгоиграющую промывку масла на 200 км от Ликвимоли 1990 арт и Мицубиси шума в поршня потом. Держал шуму правда не долго мин 30. Сейчас купил ГЗокс, готовлюсь к повторной. Масло съело 800 гр за 5000 км, но и езда иногда до красной зоны. Также советуют менять маслоотделитель после раскоксовки. Возможно причина и в нём тоже. Шума и ГЗокс нагар разъедают, проверял на снятых поршнях прежде чем заливать в котлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DanSK сказал:

Всем привет.

Посоветуйте масло для 2.0 cawa, пробег 110 т.

О! Мой мотор:D Практически любое 504. Глобальной разницы между ними нет. Попробуйте Mobil1 ESP 5w30, расскажете, а то мне ещё 4 месяца до его заливки катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша...:D

Собственно сабж - 1.8 TSI CJSA stage 1 (чип около 250 л.с). Пробег 120к+

Все время зима осень-весна Мобил 1 0-40 (ибо зимой до -50 бывает хоть и с гидроником), а летом Шелл Хеликс Ультра 5-40.

Мобил не ела и Шелл тоже - доливал 100-200 гр. для приличия порой (замена каждые 7500)

Почему хочу попробовать что-нибудь "стабильнее" на лето, но не кусачее по цене - впервые за все время за 6000 пробега долил 500гр. (масла в картере 5,2 литра) Шелла (может быть езда 700 км по трассе в режиме 150-180 сказалась еще :unknw:)

Вроде Лук Армотек 5-40 и Полартек 0-40 неплохи. У Шелла новый Хай Миледж вот тоже вышел. Что-нибудь цена/качество интересует? без всяких Бардалей и иже с ними)

 

Или также оставаться на Ультре и следить за уровнем и от этого плясать?

Допуски всегда были 502 хоть и заправка только Газпромнефть 98 (100 теперь) и редко Г95

:hi:

Спойлер

еще из 13 пункта ВСТ 5-40 тоже неплохое вроде?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом чипа все перечисленные масла хорошие включая Луки, главное менять почаще, если есть желание, то можешь попробовать п.13, я заливал его по осени в зиму, понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vatko сказал:

еще из 13 пункта ВСТ 5-40 тоже неплохое вроде?

Тоже вариант, если с подогревом мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зиму как я понял там льется 0-40 и это правильно с учетом места проживания ХМАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 23:07, СИНТЭКС сказал:

О! Мой мотор:D Практически любое 504. Глобальной разницы между ними нет. Попробуйте Mobil1 ESP 5w30, расскажете, а то мне ещё 4 месяца до его заливки катать.

Спасибо!

Есть еще варианты проверенные?

Что скажите за армортэк vn?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DanSK сказал:

Есть еще варианты проверенные?

Mobil1 ESP 5w30 как раз мною ещё не проверено, я на предыдущей рецептуре ездил. Можно Shell Pro AV-L 0-30, но у него какие то проблемы с наличием или Shell HU ECT С2/С3 0-30 - практически то же масло по всем характеристикам и составу (пакет один и тот же). Neste отличные масла для нашего мотора, но ребрендинг был в прошлом году, рецептуры изменились. Я буду пробовать в ближайшее время Neste Pro C2/C3 5-30 (скоро здесь появится анализ) или Neste Pro W LL-III 5-30 - ещё не решил какое сначала... Да много масел. Смотрите наличие 504 допуска по этому списку.

 

30 минут назад, DanSK сказал:

Что скажите за армортэк vn?

Рекомендую к прочтению небольшую тему с анализом этого масла (всего несколько страниц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:
3 часа назад, DanSK сказал:

vn?

Рекомендую к прочтению небольшую тему с анализом этого масла (всего несколько страниц)

Неожиданно.

Предидущая рецептура мобил устраивала ?

Жалко нет рейтинга с призовыми местами в 504 допуске, может напишитеВаш топ 3 масел с 504 допуском?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DanSK сказал:

Предидущая рецептура мобил устраивала ?

То масло одно из лучших, которые я лил в TSI, оно называлось Mobil1 ESP Formula 5w30 (ПАО+Эстеры). Его ещё можно найти в МЕТРО на остатках.

С конца прошлого года изменилось название на Mobil1 ESP 5w30 и база (GTL+эстеры). Пока очередь до него не дошла, планирую в зиму залить.

3 минуты назад, DanSK сказал:

Жалко нет рейтинга с призовыми местами в 504 допуске, может напишитеВаш топ 3 масел с 504 допуском?)

почему же нет? есть - вот он. Смотрите раздел  Мисс VW 504/507:

Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ (использовал - очень достойное масло, но дорогое, нужно 6 кварт на интервал)
Extreme VR1 5W-30 - лаб.анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ (планирую залить в зиму)
Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ (использовал, тоже достойно, но мне показалось шумновато, зимой запуск отличный)

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ

ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ (слил пару недель назад, ничего выдающегося, но и ничего плохого сказать не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о 250м.ч или 7500 км (Gen3)

что из выбрать? 

1

Спойлер

1. Eurol Syntence 5W-30

2

Спойлер

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

 

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем прикол в этих двух маслах? Щелочное низкое. Тот же шелл ультра ЕСТ куда интереснее по анализу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Он дороже на 30%.

2. Даже если не смотреть на цену, то 5w30  ECT не имеет официального 504/507. Имеет 504/507 HX8 ECT но в минске официал продаёт только 1л либо 55л. Сейчас 4л не продаёт. Для меня важно что бы чек был от диллера и был заводской допуск 504/507.

3. На евроле ездил очень долго и плохого ничего не скажу, волк использует товарищ, проехал он на нём уже тоже под 100тыс.

Волк дешевле еврола на 5$ ))))))))

Анализы жутко похожие +/- погрешность, вот и стало интересно, что посоветуете... волк/еврол 

 

Да и анализы этих масел говорят, что они нормальные такие бойцы. Под 20 конечно ездить не нужно, но при замене раз 7500 (250м.ч.) должны прекрасно они держаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...