Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Какой из 4-х не из головы? 4-й?

Если поанируете Stage2 - забудьте про тридцатки! Очень ненадежная затея. У Вас топлива в картере будет не на много меньше, чем масла. Вам нужны только масла 5-40. Смотрите и выбирайте. Я бы взял SHU или масло из п.13 VST. Проверенные варианты.

"Я бы взял SHU или масло из п.13 VST"

поконкретней можно, не понял ничего )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dusyaagregat сказал:

"Я бы взял SHU или масло из п.13 VST"

поконкретней можно, не понял ничего )

Спойлер

Извиняюсь:hi:

Shell Helix Ultra 5w40

Ravenol VST 5w40 (не смотря на все коллизии)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Извиняюсь:hi:

Shell Helix Ultra 5w40

Ravenol VST 5w40 (не смотря на все коллизии)

 

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Извиняюсь:hi:

Shell Helix Ultra 5w40

Ravenol VST 5w40 (не смотря на все коллизии)

 

а переходя с 30 на 40, промывать мотор или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dusyaagregat сказал:

а переходя с 30 на 40, промывать мотор или как?

Если обычно не промываете, то и сейчас не надо. Смена вязкости или допуска - не повод для промывки мотора. Смысл промывки в другом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если обычно не промываете, то и сейчас не надо. Смена вязкости или допуска - не повод для промывки мотора. Смысл промывки в другом...

Правильно я понимаю, при  увеличении мощности,  на моторах gen3 рекомендуется уйти на 40?

а к примеру сейдж1 и стейдж 3 какие рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dusyaagregat сказал:

Правильно я понимаю, при  увеличении мощности,  на моторах gen3 рекомендуется уйти на 40?

а к примеру сейдж1 и стейдж 3 какие рекомендации?

Нет, мощность мотора и вязкость масла не имеют прямой связи. Тем более, что у Gen2 есть моторы мощнее, чем некоторые Gen3. В серии EA888 от 1-й до 3-й генерации рекомендации практически одни и те же, а в последние модификации Gen3 льют даже 0w20. Т.е. тенденции противоположные. Я рекомендовал Вам сороковку именно с учетом будущего Stage2. Вы же будете вносить изменения не только в железо, но и прошивку новую заливать. В соответствии с новыми злыми топливными картами топливо будет поливать как из шланга, поэтому разбавление масла топливом и, соответственно, снижение вязкости масла неизбежно. Грубо говоря - сороковка просто обеспечивает, но не гарантирует на 100% запас прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2019 в 18:06, СИНТЭКС сказал:

точно могу сказать только то, что на подделку Вы точно не нарвётесь... конкретики по этому маслу не имею...

По Shell Helix HX8 ECT 5w-30 что скажете ? Как будет для этого двигателя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, efr07 сказал:

По Shell Helix HX8 ECT 5w-30 что скажете ? Как будет для этого двигателя.  

Ничего не знаю про это масло! вообще! не катал и не планирую. Из Shell могу порекомендовать Ultra Pro AV-L, есть свежий анализ, на нём ездил, не хуже и не лучше других 504/507, правда 0-30. А вообще в ваш мотор предписано немного другое масло - писал сегодня здесь об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, dusyaagregat сказал:

А что скажите про hls, цена вообще кайф)

в чём кайф такой цены на кряк? можно похожее по качеству в 1,5 раза дешевле найти без всяких скидок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС а если выбирать между ультой  ЕСТ 0w-30 и ультра pro AV-L? В автодоке последнее даже дешевле. Но на сайте шелла не могу его найти, а гугл находит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, paravoz сказал:

СИНТЭКС а если выбирать между ультой  ЕСТ 0w-30 и ультра pro AV-L? В автодоке последнее даже дешевле. Но на сайте шелла не могу его найти, а гугл находит.

не могу точно сказать, не пробовал ECT, лучше соответствующую тему покурить и посмотреть отзыва тех, кто на ней реально ездил... вот AV-L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла экономить на масле. Это как поленую жижу употреблять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в экономии. Для этой шкоды я решил, что будет 504 допуск, однозначно шел, только 0-w30. Мотор cjsa. На 7500 км залил ультру ЕСТ. Все отлично, легкий пуск в мороз, ноль расхода масла. Сейчас почти 15000. У АV-L с замерзанием еще лучше, в остальном то же самое. При этом дешевле, но нету на сайте шелла. Я не нашел, но через поиск гугл попасть на страницу этого масла можно. Вот мне и интересно, кто из этих двоих лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...