Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Александр КРК сказал:

Жалко, только у них устранили большенство косяков и снова все сначала! 

Время покажет... Пока VAG движется из ямы по восходящей в плане надежности коробок DSG и моторов, но до надежности времен 90-х начала 2000-х еще как до луны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Время покажет... Пока VAG движется из ямы по восходящей в плане надежности коробок DSG и моторов, но до надежности времен 90-х начала 2000-х еще как до луны...

Да не дождёмся мы былой надёжности, скоро все на электричках беспилотных ездить будем:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 19:52, sergun сказал:

55 мин по жаре в 30 град со средней скоростью около 45 км/ч с кондеем (часы сбиты на самом деле час дня..)

IMG_20190608_130233_1.thumb.jpg.e8ae2bba0e42828484e3fd73b95422a8.jpg

круто, наверное) только мы про температуру ген3, а у вас ген2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, orange_d сказал:

круто, наверное) только мы про температуру ген3, а у вас ген2 

Как отличается температура одного и того же масла в поддоне картера в одинаковых режимах на 1.8TSI EA888Gen2 и EA888Gen3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Как отличается температура одного и того же масла в поддоне картера в одинаковых режимах на 1.8TSI EA888Gen2 и EA888Gen3 ?

Если опираться на скриншот @sergun и мой личный опыт, то разница около 10 градусов. У меня при такой средней скорости температура была бы около 105 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orange_d А у меня на одном и том же масле, при одинаковой погоде, на одной и той же скорости по трассе на круизе тютелька в тютельку! Причем даже на Gen1. Разные моторы VAG катал и катаю, температура масла отличается ТОЛЬКО на TSI и атмосферниках. Остальное - некорректное сравнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС значит 1.8 tsi gen3 заведомо "неисправны" по сравнению с gen2 и gen1 моторами :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, orange_d сказал:

СИНТЭКС значит 1.8 tsi gen3 заведомо "неисправны" по сравнению с gen2 и gen1 моторами :D

 все три варианта катал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

 все три варианта катал

Есть только 2 объяснения температуры ниже 100 градусов после полного прогрева в картере gen3 - это чип (меняются алгоритмы работы термостата) или минус за бортом. На стоке летом это нереально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, orange_d сказал:

Есть только 2 объяснения температуры ниже 100 градусов после полного прогрева в картере gen3 - это чип (меняются алгоритмы работы термостата) или минус за бортом. На стоке летом это нереально. 

а я не про конкретные цифры, я их даже не смотрел, если честно. просто по своему опыту отписался... я постоянно со сканером во всех машинах езжу, параллельно смотрю температуру ОЖ, ката и топливные коррекции. Даже при отличающихся значениях последних температура масла по БК +- 1 градус на всех этих моторах. А вот по 1,4 TSI разных поколений всё не так однозначно, но тоже в пределах погрешностей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а я не про конкретные цифры, я их даже не смотрел, если честно. просто по своему опыту отписался... я постоянно со сканером во всех машинах езжу, параллельно смотрю температуру ОЖ, ката и топливные коррекции. Даже при отличающихся значениях последних температура масла по БК +- 1 градус на всех этих моторах. А вот по 1,4 TSI разных поколений всё не так однозначно, но тоже в пределах погрешностей...

А я про конкретные цифры конкретного мотора и про собственный и коллективный опыт, которого по нему  достаточно. Поэтому убеждать меня в том что температура в картере gen2 и gen3 при одинаковых условиях будет тоже одинаковая не надо. Это не так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, orange_d сказал:

А я про конкретные цифры конкретного мотора и про собственный и коллективный опыт, которого по нему  достаточно. Поэтому убеждать меня в том что температура в картере gen2 и gen3 при одинаковых условиях будет тоже одинаковая не надо. Это не так :)

ну хорошо, не буду! я никого ни к чему не принуждаю...

только как, интересно, коллективный опыт смог воспроизвести одинаковые условия, да ещё и одно и то же масло залить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

только как, интересно, коллективный опыт смог воспроизвести одинаковые условия, да ещё и одно и то же масло залить...

пусть это останется для вас самой большой загадкой... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ген3 горячее ген2, это очевидный факт. Спорить с этим, как минимум, странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...