Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотите убивайте, хотите ругайте... но прочитал не одну страницу и вынужден спросить в сто тысячный раз...

 Машина досталась 2018 года но без пробега практически. (700км)

Пока езжу на заводском, но скоро ТО-0

Узнал печальную весть что ОД хочет лить ОРИГИНАЛ МАСЛО 502 допуск. И это то, на 15т.км.

 

Я в корне не согласен. Уже есть бумага, что они согласны лить мое масло которое я привезу, но только при офиц. допуске VW,

Я сначала было думал лить 502 5W40 (вариант был Eurol SuperLite с заменой на 8000-9000км) либо Shell Helix Ultra 5W40 но с заменой уже через 10-12 т.км.

Потом почитав, умные статьи написанные не глупыми людьми, за что им спасибо, понял, что лучше лить более "совершенное и современное" масло 504.

НО! 504 у нас как правило 5W30. И пока для себя вижу вариант Eurol SYNTENCE 5W30. замена раз в 8000 т.км. максимум 10 000 (не более 350мот. часов)

 

отсюда вопросы:

502 или 504?

как будет 5w30 по такой то жаре (более +30) по городу, пробки, кондей? конечно буду смотреть на температуру масла, но какая температура является для 5W30 верхне предельной? а для 5W40? 

маслу еврол очень доверяю как никак 5 лет езжу общий набег более 250т км. на одной известной машине мотор проехал 300т. км. когда вскрыли для замены прокладки клапанки была чистота.

в целом думаю завсегдай этой ветки на пару лет ))) будем знакомы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oil_find Eurol Syntence с 504 допуском - неплохой вариант. Хорошо, что сороковки не рассматриваете! Это важно!

На 40-ках температуры в ДВС будут выше - проверено! В новых моторах нет такого разжижения топливом, как на 1,8 CDAB, благодаря которому тема и появилась, так что задирать вязкость Вам ни к чему. Бензин у Вас нормальный, так что не переживайте по поводу 504 допуска. Я по всей европейской части РФ заправлялся, пока все норм ТТТфу...

На будущее, присмотритесь к маслам 504 допуска повнимательнее, есть интересные варианты. Вопрос только доступности в ваших краях не контрафактного товара с гарантией оригинальности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему и еврол.

Поставщик родом из прибалтики, я про импортера масла. Масло производитель семейный бизнес, свой завод, никакой то AREOL НЕ родины не флага. 

 

Интересно, а причина по которой на 40 температура выше?

 

И менять как схему я нарисовал нормально?

8500-10000 / 320-350 мот. Часов.

 

Опять же, из тех кому я верю у еврола более менее норм. Цена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oil_find сказал:

Ну так почему и еврол.

Поставщик родом из прибалтики, я про импортера масла. Масло производитель семейный бизнес, свой завод, никакой то AREOL НЕ родины не флага. 

 

Интересно, а причина по которой на 40 температура выше?

 

И менять как схему я нарисовал нормально?

8500-10000 / 320-350 мот. Часов.

 

Опять же, из тех кому я верю у еврола более менее норм. Цена...

Более жидкое масло лучше охлаждает мотор! 504 лучше менять до 250мч имхо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?

Тесты же оно проходит на 650 часов (для получения 504 допуска считай лонглайф, существует тест 650 часов) я это поделил на два.

 

По сути 504 масло старится медленнее чем полнозольники. 

Да щелочь около 6.5-7 вместо 10.-11 но скорость срабатывания намного меньше, должна быть.

 

Скажем так, совершенно не проблема менять не через 300 а через 250,,вопрос в обоснованности и необходимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уже масло меняли или с конвейера еще залитое?

 

Не менял, пробег 3 тыс, масло с конвейера, еще светлое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oil_find Стендовый тест RNT650 не имеет ничего общего с реальной эксплуатацией. Если хотите 350 мото-часов катать - нужно делать анализ отработки и смотреть результат, чтобы потом не было больно... В условиях европейской части РФ на более-менее нормальном топливе эти масла 250 мото-часов отрабатывают нормально. И дело не только в износе, он модет и не выйти за рамки нормы, просто при деструкции масла в ДВС появляются отложения в виде шламов и депозитов. Я меняю масло 504 допуска на 200-220 мото часах или по настроению. Последний раз, в пятницу, заменил на 195 мото-часах (капля не понравилась). Считаю, масло лучше сменить раньше, чем вовремя на наших моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, madis сказал:

Не менял, пробег 3 тыс, масло с конвейера, еще светлое. 

А почему Вы уверены, что у Вас 5w40 в моторе залито?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что наклейка под капотом есть, и все трубят на каждом углу что 5-40 туда сновья льют, на пробеге 6-7 тыс. хочу заменить масло на Shell HX-8 ECT 5-30, давно куплено по хорошей скидке...

 

15f542e2-40c4-4fdc-9d3f-218a1323c2a6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, madis сказал:

потому что наклейка под капотом есть, и все трубят на каждом углу что 5-40 туда сновья льют, на пробеге 6-7 тыс. хочу заменить масло на Shell HX-8 ECT 5-30, давно куплено по хорошей скидке...

Ну во-первых эта наклейка ни о чем не говорит - это для дальнейших ТО. Во-вторых: если все же ориентироваться на наклейку, то подразумевается масло 0w30 VW502.00/505.00 в соответствии с директивой VW Group. В третьих: масло 5w40 имеет допуск 502.00/505.01, а это совсем не одно и то же. В четвертых: сейчас поступает очень противоречивая информация по-поводу конвейерной заливки в новые моторы 1,8-2,0. Однозначно невозможно утверждать какую вязкость льют на конвейере. Для информации: в моторы 1,4TSI (которые скоро полностью заменят на 1,5TSI) на конвейере льют 0w20 VW508, а наши ОД льют 5w40. Вот и думайте, на что ориентироваться..

Судя по всему, у Вас и мотор греется меньше именно из-за 0w20. Я бы на вашем месте сделал анализ отработки конвейерной заливки. Это очень многое прояснило бы...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня все это не открытие, больше всего доводов приводится в пользу 5-40, как бы там ни было я залью Шелл, покупал его  в пассат, но так и не залил, продал машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, madis сказал:

для меня все это не открытие, больше всего доводов приводится в пользу 5-40, как бы там ни было я залью Шелл, покупал его  в пассат, но так и не залил, продал машину.

Если Вы все это знаете, какой смысл уточняться на форуме? 5-40 вообще флагманские масла, масляный клин в несколько сантиметров, наверное, должны давать. Посмотрите ассортимент масел в сетевых магазинах - 80% сороковок, из которых больше половины 5w40. Ваш Шелл нормально зайдет, даже не переживайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на старой машине, 5.40 угорало за 10т.км. около 600гр

сейчас залил 5.30 угорело за 11т.км. около 300-350.

 

я думаю причина в том, что 5.30 зимой быстрее выходило на раб. температуру и следовательно работало так как нужно. а вот летом в жару... но для ВАГ ставит температурный датчик масла будем наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если Вы все это знаете, какой смысл уточняться на форуме? 5-40 вообще флагманские масла, масляный клин в несколько сантиметров, наверное, должны давать. Посмотрите ассортимент масел в сетевых магазинах - 80% сороковок, из которых больше половины 5w40. Ваш Шелл нормально зайдет, даже не переживайте...

я не уточнялся, написал про сравнение температур, ответил на вопрос почему считаю что 5-40 залито, и все...

за шел не буду переживать, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

моторы 1,4TSI (которые скоро полностью заменят на 1,5TSI)

Жалко, только у них устранили большенство косяков и снова все сначала! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...